10. 04. 2016. - 1. Челюсти, 2. Что к чему, 3. PS

10.04.2016
       /12:56/ Вчера я так и не добралась до компа, с которого публиковать. Печатала чёрти на чём, публикую сегодня. И продолжаю (с очень важным соображением).
       Очень похоже на то, что существует какая-нибудь «моя» «альтернативная» страница, где под другим именем публикуется нечто такое, автор чего — в курсе происходящего здесь и, заодно, в курсе многих событий моей «жизни». (А то, что даже тайные разговоры один на один кто-то слышит — на этом я настаиваю.)
       Формально — кто-то публикует, «что ему (ей) взбредёт в голову» под «левым» именем, и законно к этому «не придраться». Но «почему-то» (какими-то стараниями, видимо, очень профессиональными, «подкрепляемыми» описаниями того, что здесь в действительности происходит, хотя я настоящая просто не обращаю на эту лабудень внимания и мне настоящей просто даже в голову не придёт тратить на это силы, время, свои эмоции) все уверены, что пишу это именно я, и пишу — как раз это, а не то, что я публикую в действительности под своим настоящим именем (Алла Тангейзер).
       Я, как обычно (чьими-то преступными усилиями) НЕ ЗНАЮ, так это, или нет (как и очень многое другое). Но толпа хунвейбинов, которой впрямую «ничего об этом не говорили», УБЕЖДЕНА, что это — МОИ художества. (Уровень убогости и ущербности того, что там может быть написано, я могу себе представить, тем более, что кто-то упорно фальсифицирует «мои психические отклонения».)
       В общем, я, как обычно, НЕ ЗНАЮ, — но очень похоже на то. Тем более, что я ЧИТАЛА о подобных «непротивозаконных» методиках чего угодно, любого уничтожения, в частности — уничтожения коммерческих конкурентов, когда, вроде, никто ничего не сделал и не сказал, но конкурент оказывается в изоляции и прогорает. (А «подозрительных» знакомых физиономий, когда я здесь вхожу в интернет, вокруг обычно — более, чем достаточно.)
       Сразу вспоминается некая петербургская фирма (имеющая филиалы в Москве), где я работала дизайнером в СПб в 2003 году, фирма, которую я здесь вспоминала во «Вспышке» под именем «СРусИнформ», и которая, в частности, проводит психологические бизнес-тренинги, а среди них — тренинг по устранению конкурентов «Челюсти». В общем, в профессионалах подобного рода недостатка тут, скорее всего, нет.
       Я ещё раз утверждаю, что я публикуюсь ТОЛЬКО на трёх указанных сайтах, «Стихи.ру», «Проза.ру» и «Изба-читальня», в данное время это:
http://www.stihi.ru/avtor/tannhaeuser5 ,
(существует и основная страница, http://www.stihi.ru/avtor/tannhaeuser
но доступа к ней в данное время у меня нет),
http://www.proza.ru/avtor/tannhaeuser ,

Поскольку «Стихи.ру» и «Проза.ру» эту ссылку не опубликуют, то повторяю для них, как обычно, кириллицей, а желающие могут уточнить написание в Яндексе:
ввв.читальня.ру/юзерз/tannhaeuser2/ .
       НИ К КАКИМ СОЦСЕТЯМ Я ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ВООБЩЕ. Года четыре назад я открывала страницу на «Одноклассниках», которая и сейчас существует, но пароли от неё украдены уже несколько лет назад, и доступа у меня туда нет. Я как-то раз её смотрела в качестве пользователя — ничего подозрительного не увидела. Наверняка и сейчас не увижу, если так же открою. Но что и где происходит в действительности, я НЕ ЗНАЮ, и нахожусь при этом в полной информационной изолированности. Мне НИКТО не ничего не скажет и ничего у меня не спросит, а все будут молчать, в чём-то уверенные, потакая преступным умыслам вплоть до убийства.
       Кстати, НИ КАКОЙ ЧАСТНОЙ ИНТЕРНЕТ-ПЕРЕПИСКЕ Я НЕ СОСТОЮ НИ С КЕМ. А при этом стоит не забывать, что ПАРОЛИ ОТ ЧЕГО УГОДНО У МЕНЯ КРАЛИ НЕОДНОКРАТНО… При нормальной жизни, появись подобные вопросы, их бы задавали ЛИЧНО МНЕ. Но нынешняя «жизнь», особенно та, которую создают мне самой, нормальной не является уж никак.
       На самом деле, есть повод снова обратиться в полицию или ФСБ, хотя толку с них и не будет (если и не там — инициаторы многого). Но хотя бы — пусть был бы зафиксированный факт обращения. Но мне пока не хочется ни с кем связываться и никого «светить», тем более, что под удар поставят опять меня же. Но если очень сильно доведут… (Вот они и пытаются спровоцировать кого-нибудь — грохнуть меня побыстрее, пока я опять не «встала с дивана».) С другой стороны, кажется, и это уже учтено, и подстава на случай какого-нибудь моего обращения УЖЕ ГОТОВА. (Были причины так решить...)

      В общем-то, и хватит…
      Но буквально пару слов о том, что планировала, я, всё-таки, скажу.
      Почему я говорю, что мне НЕ ХОЧЕТСЯ (нет стимула) утверждаться и «нормально» существовать в ЭТОМ нынешнем мире, даже если кем-то было бы остановлено моё уничтожение, физическое и моральное? Для меня он — БЕЗВОЗДУШНЫЙ (нечем дышать).
       Может быть, это — обострённое восприятие. Когда-то я приехала в ГДР (за два месяца до падения Берлинской стены, но свадьба с путешествием была на год раньше) и испытала удивительное для меня чувство. Казалось бы, я никогда не была на востоке СССР, ни на Байкале, ни во Владивостоке, ни в тайге, — только на юге и на Западе, и то, очень выборочно и эпизодически. Но оказавшись поначалу в маленькой ГДР, я вдруг ОЩУТИЛА, что в СССР Дальний Восток, Сибирь и прочее — БЫЛИ, как была и потенциальная возможность там оказаться. Оказывается, это ЧУВСТВОВАЛОСЬ, как нечто очень значимое. А маленькая ГДР была «закрыта» непреодолимыми границами настолько, что появлялось ощущение физической тесноты… С падением стены и появлением РЕАЛЬНОЙ возможности передвигаться куда угодно, это ощущение прошло, причём, мгновенно.
       Сейчас в ЭТОЙ «жизни» я постоянно испытываю подобное чувство, хотя и совершенно по другому поводу. А именно — в мире объявлен «нулевой рост», закрыта космическая программа СССР (уничтожен «Буран» и пр.), нас призывают «нормально жить без дальнейшего развития», т.е. на том уровне, на котором мы находимся сейчас (Поскольку исчерпаемы ресурсы и т.д.)
       Но «движение — это жизнь», соответственно, принципиальная остановка — это СМЕРТЬ, что бы там ни говорили пропагандисты этой идеи. Так оно всё и ОЩУЩАЕТСЯ. И не только мной.
       Банальный и всем известный пример: оказываясь в плотно закрытой банке, мучные черви почему-то перестают размножаться и вымирают полностью ЗАДОЛГО до того, как заканчивается весь корм. Они умирают и расстаются с репродуктивной способностью отнюдь не от голода и не от нехватки питательных веществ. В какой-то научной статье недавно писали по этому поводу, что эти черви, каким-то образом ЧУВСТВУЮЩИЕ наглухо замкнутое пространство, «ТЕРЯЮТ СМЫСЛ ЖИЗНИ». (Очень знакомо…)
       Кстати, как будто отвечая мне на вопрос, затронутую в 5-й части эссе «Адвокат дьявола. Фильм и — день сегодняшний» (однополый муравейник и прожекты построения однополого человеческого общества), в одной статье написали по этому поводу так же:
       «Зачем нужны самцы, если размножение почкованием женских особей может оказаться продуктивнее и, главное, рациональнее (предсказуемее, планируемее)? Оказывается, без борьбы самцов за самку, что чревато неудачами и множеством дискомфорта как для самцов, так и для самих самок, млекопитающие, включая человека, тем не менее, тоже теряют ощущение смысла жизни и вымирают даже при создании оптимальных условий.»
       Мне кажется, что вот этот неизученный и неучитываемый ПРИРОДНЫЙ «механизм» ОЩУЩЕНИЯ СМЫСЛА ЖИЗНИ необходим ещё очень во многом, игнорируемом сегодняшними «хозяевами жизни». Сказаться не на таких «чувствительных натурах, как я», а на большой массе людей это может не сразу, но неожиданный (для кого-то) результат может быть необратимее…
       Стратегия «нулевого роста» — тупиковая и гибельная, хотя и очень удобная для «хозяев». (Впрочем, среди их планов есть и такой, как полное уничтожение человечества на планете вообще.) Для «хозяев» она удобнее, а нам — «нечем дышать»!..
       Кто что-нибудь понял, поймёт и многое другое.

       Но сказать я хотела в основном об ином свойстве муравейника, которое ныне прививается людям, из которых ныне формируется «человеческий муравейник».
       Человек — существо, обладающее ТВОРЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ. Отнюдь не только в плане художественного творчества или науки. В норме и повседневное человеческое сознание является творческим. А теперь, при неявно  декларированном создании «человеческого муравейника», удар направляется и сюда, и чуть ли ни в первую очередь. Нынешнее творческое сознание направляется в первую очередь — в то, что здесь описано выше: во взаимное уничтожение.
        И даже больше: в нынешней повседневности (если не брать важное В НОРМЕ, но однозначно второстепенное проявление творческой активности — собственный экстерьер, одежда, мода), — в нынешней повседневности («Еговой», со всем тем, о чём говорил Рудольф Сергеев в своей статье, на основе которой я написала эссе «Зачем, оказывается, будет третья мировая», и уже многие другие) творческое сознание встречается и воспринимается естественным… в криминале, и чуть ли не «и только». (Потому-то «верхний» (не низовой) их уровень может уже казаться интересным в этом творческом безвоздушье…)
       Здесь уже сразу веет темой Ники Турбиной (создание негативного отношения к вундеркиндам), также приходят в голову мысли о «выработке» презрительного отношения к искусству вообще, что в МАССЕ, как ни странно, проводится часто успешно, и пр.
       Вот и тут уже сложилось впечатление, что активное творческое сознание (отнюдь не только в искусстве и науке, но просто в жизни, в быту), которое ныне подавляется с удивительной энергией (ЗАПРЕТ на активное творчество в рекламе, и многое другое), допускается как раз именно в криминале, которому не очень-то препятствуют, если это — не какой-нибудь топорный бандитизм: вырабатывается отношение к САМОМУ ФАКТУ творческого сознания как к чему-то преступному, нехорошему, недоброкачественному…
       Эта тема, пожалуй, перекликается с темой, затронутой в 5-й части упомянутого эссе «Адвокат дьявола. Фильм и — день сегодняшний»,
http://www.stihi.ru/2013/10/11/8203 ,
http://www.proza.ru/2013/10/11/1613 —
о «социальных механизмах» муравейника вообще, и однополого в частности…
       А без развитого, что было в России (настоящей), в СССР — так недавно, — без развитого в обществе повседневного, всеобщего, ПРИРОДНОГО творческого сознания, когда без него (не говоря ни о чём другом) «поговорить не с кем», — без развитого, настоящего, НОРМАЛЬНОГО творческого сознания — тоже НЕЧЕМ ДЫШАТЬ!.. /16:36/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 461,
знаков без пробелов — 8 660,
знаков с пробелами — 10 319.)

P.S. Только что дошло. Они (с подачи какого-нибудь «Бародашкова») делают вид, что взломали мою почту (которой у меня нет) и читают там всякую дрянь, а мне показать стесняются, "поскольку взломали". Ещё один пример беспробудной тупости и тупиковости ЭТОГО времени!..







...


Рецензии