Виню себя

Виню себя. Ты просто сторона
Одна из линий, шедшая к вершине,
Не перешедшая в слияние двоих,
Лишь параллельностью оставшись
в моей жизни.
Быть параллельностью, не высшей из наград,
Предтечей...неизведанностью слова.
Низложенного чувства глубина
В неясности познания иного.


Рецензии
Нет ничего более неблагодарного, чем сочинение стихов о любви. Это как раз та категория, где ничего нового не бывает, в отличие от наук и технологий. Однако, едва родившийся народ бёрёт в руки новейший андроид какой-нибудь и, нисколько не удивляясь этому чуду, быстро его осваивает. Старая же как мир любовь, наоборот, непрерывно удивляется сама себе, как чуду, и сочиняет о себе стихи и песни, пишет музыку, романы и другую ерунду; прётся на подвиги какие-нибудь и другие вершины...
Ежевесенне мы тоже удивляемся любви, Татьяна. Бывало шлёпаешь по лужам и грязи и вдруг видишь одуванчики. Оно ещё из земли толком не вылезло, ещё ни стебля ни листика, но уже раскрылось, распустило во все стороны жёлтые лепесточки, как лучики, и воображает себя Солнцем, наверное.
В этом смысле и Вы воображаете себя солнцем, единственным и неповторимым, что справедливо. Ведь живём однова, как сказано)))

Мы готовы поднести и подносим Вам, по случаю любви и весны, наши стихи написанные нами в бытность другим, более талантливым и ярким, с другим именем и другой судьбой)))))))

Когда вода Всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На берег тихо выбралась Любовь -
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было - сорок сороков...

И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь,
И ни наград не ждут, ни наказанья, -
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же - неровного - дыханья.

Я поля влюбленным постелю -
Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит - я люблю!
Я люблю, и значит - я живу!

И много будет странствий и скитаний:
Страна Любви - великая страна!
И с рыцарей своих - для испытаний -
Все строже станет спрашивать она:
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...

Но вспять безумцев не поворотить -
Они уже согласны заплатить:
Любой ценой - и жизнью бы рискнули, -
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули.

Я поля влюбленным постелю -
Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит - я люблю!
Я люблю, и значит - я живу!

Но многих захлебнувшихся любовью
Не докричишься - сколько не зови, -
Им счет ведут молва и пустословье,
Но этот счет замешан на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибших от невиданной любви...

И душам их дано бродить в цветах,
Их голосам дано сливаться в такт,
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться - со вздохом на устах -
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья.

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал, -
Потому что если не любил -
Значит, и не жил, и не дышал!

1975
В.С. Высоцкий.

Тот Кто Рядом   13.04.2016 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо. А чем я хуже В.С.Висоцкого?)

Не Ларина   14.04.2016 08:21   Заявить о нарушении
))))Вы лучше и красивее, может быть! Но не Высоцкий.

Тот Кто Рядом   14.04.2016 22:27   Заявить о нарушении
Красивее, это однозначно).Я не стремлюсь в Высоцкого, ведь даже Вы не он)

Не Ларина   17.04.2016 09:19   Заявить о нарушении
)))))Нет, мы не он. Мы даже не пытаемся, как и Вы, вероятно. Но мы не упускаем его из поля зрения, как и многих других, чтобы как-то ориентироваться в этом гиблом месте.

Тот Кто Рядом   17.04.2016 13:04   Заявить о нарушении
Мы, Николай II?) Я тож ориентируюсь на хороших поэтов, а место совсем гиблое?

Не Ларина   17.04.2016 14:34   Заявить о нарушении
Подумайте о таком распространённом здесь явлении, как например: "просьба не путать автора с литературной героиней (героем)".
Попробуйте обнаружить там кроме голого автора, с выложенными на витрину мозгами, образованием и воспитанием, хоть что-нибудь похожее на ЛГ.
Место действительно гиблое.
А по поводу "мы" пожалуйста:
"В русском научном стиле принято избегать местоимения первого лица единственного числа «я». Вместо него обычно употребляется местоимение «мы», которое не имеет здесь значения множественности. Так, очень маловероятно встретить в русской научной работе фразу типа: «Я думаю»; типичными для русского научного стиля будут фразы «Нам кажется», «Мы полагаем».

Так называемое "авторское мы"'. Оно широко употреблялось в художественной и публицистической литературе XIX века. Так, например, рассказывая о департаменте, в котором служил Акакий Акакиевич, герой повести "Шинель", Н.В. Гоголь пишет: "Итак, во избежание всяких неприятностей, лучше департамент, о котором идет дело, мы назовем одним департаментом". И там же, сообщив читателю о том, почему родители героя дали своему ребенку такое необычное имя, писатель замечает: "Мы привели потому это, чтобы читатель мог сам видеть, что это случилось совершенно по необходимости и другого имени быть было никак невозможно".
Нормативным является в настоящее время использование мы в значении я в научной речи. В современной художественной литературе и публицистике оно играет экспрессивно-стилистическую роль: придает повествованию книжный, иногда даже архаичный характер и в конечном итоге делает образ рассказчика условным, несколько "размытым".
2.
Устаревшее в настоящее время употребление мы для обозначения царствующей персоны: "Мы, Николай II".

При некоторой любознательности можно много чего узнать, прежде чем блистать
Николаем II))))) Хотя и он входит в сферу интересов Великого Тота.
Только не надо спрашивать нас о нём! Пожалуйста. За сотни лет мы устали отвечать на такие вопросы))))

Тот Кто Рядом   18.04.2016 01:48   Заявить о нарушении
Кстати, Не Ларина, нас привлекли не Ваши стихи, которые ничем не отличаются от миллионов таких же на этом сайте, а нас привлекло именно то, что Не Ларина.
Это серьёзное заявление, очень серьёзное. Ко многому обязывает.
Извольте соответствовать, милая))

Тот Кто Рядом   18.04.2016 02:40   Заявить о нарушении