Заповедник феодализма

Поселение нуворишей,
это с беспилотника взгляд.
Дискриминация третьего сословия,
это текущий по венам этих богачей яд.
Господь так говорит, а Он все видит.
Он не спит, Он над Своим Словом бдит.
Искушения — это экзамен.
Зачем? Чтобы его сдать.
Ну вот например ты долго лежал,
значить пора тебе, духовно встать.
Любить, это жертвовать,
а жертвовать — это отдавать.
Снова не лежать нужно, а встать.
А это усилия. Супер простая схема.
Легче конечно лежать, как полено.
Но даже полено, Бог использует для обогрева.
Такая вот супер простая для изменения схема.
Любить это не значить — ходить в церковь,
ставить свечки и молиться.
Пусть нам всем, все неправильное проститься.
В войне все спрессовано, а в жизни размыто.
Но смею вас заверить, что завтра не обещано никому.
Думаю, что это вам, должно быть открыто.
А посему, будем делать вне очереди, дела добрые.
В эти времена супердуховные, пустынные и знойные.
Не словом или чувством, а делом и в действии.
Будем помнить, что мы люди перстные.
Будем щедрыми, ведь мы богаты на любовь истинную,
мы люди не бедные.

****************************************************
Нувориш (от фр. nouveau riche [нуво;риш] — новый богач) — быстро разбогатевший человек из низкого сословия.

Персть-пыль, прах, земля, земь; вещество, плоть, материя, противоположно духу.

В свое время супердуховные иудеи смотрели на Давида как на невполне душевноздорового, когда он будучи Царем шел впереди возвращаемого из "плена" ковчега и плясал не по регламенту того времени. А он двигался по Духу и не сопротивлялся, как того требовали условности того времени. Вспомним как один иудей Оза простер руку свою к ковчегу; и раньше времени отправился к проотцам.

«Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;» 1 Цар. 15:22

Он Господь Бог наш; суды Его по всей земле.

2. И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах.
3. И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу.
4. И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом.
5. А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах.
6. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.
7. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
8. И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: «поражение Озы».
9. И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню?
10. И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.
11. И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его.
12. Когда донесли царю Давиду, говоря: «Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия», то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.
13. И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.
14. Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод.
15. Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.
16. Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем.
17. И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные.
18. Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа;
19. и роздал всему народу, всему множеству Израильтян, как мужчинам, так и женщинам, по одному хлебу и по куску жареного мяса и по одной лепешке каждому. И пошел весь народ, каждый в дом свой.
20. Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему на встречу и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек!
21. И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду;
22. и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен.
23. И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее. (Вторая книга Царств 6:2-23)


Рецензии