Голосование. Конкурс Особенным деткам посвящается

Здравствуйте, дорогие авторы!
С Вами Червона Лиса!

      Начиная с 2008 года 2 апреля отмечается по инициативе ООН Всемирный день распространения информации об аутизме.
В этот день общественные организации всего мира стремятся донести до родителей, специалистов и властей в целях повышения их уровня осведомленности информацию об аутизме, как о тяжелом расстройстве раннего развития ребенка, требующем пристального внимания всего мирового сообщества.
Ученые озабочены тем, что истинные причины расстройства до сих пор неясны, реабилитационный процесс требует значительных усилий, а главное — численность детей с аутизмом за последние десять лет выросла во всем мире в десять раз.
      Аутизм — расстройство, характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
Страдающие аутизмом характеризуются чрезмерной самоизоляцией, пристрастием к однообразию, неспособностью перенять общепринятые способы поведения в обществе, вступать в контакт или общаться с другими людьми естественным и значимым образом. Часто наблюдается задержка речевого развития.
      Часто люди, страдающие аутизмом, оказываются талантливыми в узкой области, например, в истории, литературе, математике, географии и музыке. Они с легкостью запоминают длинные ряды цифр, даты, телефонные номера, умножают и делят многозначные цифры, возводят их в любую степень и извлекают корни, сочиняют стихи и т.д. Но в тоже время им с трудом даются самые простые действия: например, им сложно одеваться самостоятельно, поддерживать разговор на повседневные темы, они не могут сами сходить в магазин и боятся переходить улицу.
Мы с Вами написали стихи ко всемирному дню распространения информации об аутизме. Это стихи об аутизме, нацеленные на то, чтобы как можно больше людей узнало об этом заболевании и не отворачивалось от маленьких и больших аутят,  стихи в поддержку таких людей и их родителей, в большинстве своем полностью погруженных в проблему аутизма и методики его коррекции, стихи от лица таких особенных детей или их родителей...
Поскольку сегодня день распространения информации об аутизме, давайте и попробуем посредством голосования это распространение и осуществить!

В рейтинг Стихи.ру попадают  ОПнутые стихи, которые очень понравились (ОП) рецензентам, такие стихи и читают больше остальных! Давайте попробуем попасть в рейтинг 2-3 апреля!
При голосовании мы не просто будем выбирать лучшие стихи, а будем посещать страничку и писать рецензии и нажимать зеленую кнопочку "Понравилось". Если я голосую за это стихотворение - значит, я пишу рецензию автору. И ему приятно, и баллы капают, и в рейтинг попадаем, и информация распространяется.

Итак, СРОКИ ГОЛОСОВАНИЯ: 2 и 3 АПРЕЛЯ, заканчиваем голосование в 20 часов.
1. Каждый автор ОБЯЗАН  прочесть все стихи  и написать рецензии всем стихам за которые он проголосовал.
2. При написании рецензий нажимать зеленую кнопочку обязательно.
3. Автор выбирает от 9 до 15 понравившихся стихов  и указывает их в рецензии под этим произведением.
4. Рецензии можно писать  всем стихам, можно писать критические замечания, но кнопочку зеленую нажимать ласково.
5. За свой стих не голосуем.
6. Читатели могут голосовать, также исполняя пункты 2-6 правил.

Предлагаю Вашему вниманию стихи участников конкурса:

1. Агата Бахрушина "Девочка дождя" http://www.stihi.ru/2013/04/25/5250
2. Рамина Джасс "Дети, чью жизнь написали иначе" http://www.stihi.ru/2016/03/29/6368
3. Мари Полякова  "Аутичное Особенным деткам посвящается" http://www.stihi.ru/2016/03/18/45
4. Андрис Сайнио "Особенным детям" http://www.stihi.ru/2016/03/21/752
5. Наталья Капустюк "Мой брат не такой как все…" http://www.stihi.ru/2016/03/22/1328
6. Вера Удинцова "Неспособный снять ботинки" http://www.stihi.ru/2016/03/22/5983
7. Таша Баранова "Царевна" http://www.stihi.ru/2016/03/27/10515
8. Червона Лиса "Аутизм, говорят, не лечится..." http://www.stihi.ru/2015/11/03/1544
9. Ирина Саяпина 2 "Ты - Бог" http://www.stihi.ru/2015/08/05/7961
10. Татьяна Шорохова "Что ты видишь, Володя?" http://www.stihi.ru/2016/03/30/7487
11. Гульнур Зарипова "Особенные дети" http://www.stihi.ru/2014/10/09/6122
12. Карине Саркисян "История одной болезни" http://www.stihi.ru/2016/03/17/9015
13. Арвачёва Любовь "Крик внутри" http://www.stihi.ru/2016/03/19/7603
14. Червона Лиса "Ну же, не бойся, малыш, я с тобой..." http://www.stihi.ru/2016/03/28/7758
15. Давид Синицын "Железный дракон" (особые стихи, написанные в детстве)  http://www.stihi.ru/2009/10/29/5651
16. Давид Синицын "Детство" (особые стихи, написанные в детстве)  http://www.stihi.ru/2009/10/28/6245
17. Гульнур Зарипова  "Ангелочки" http://www.stihi.ru/2016/03/23/1963
18. Червона Лиса "Ты услышь меня, моя детка..." http://www.stihi.ru/2014/09/17/2756
19. Александр Андрейко 3

Мы все проходим через это
В нас в кажд ОМ есть
Благодарю Тебя Планета
За Жизни Честь

Благодарю за разные подарки
Благодарю за испытаний лёд
Благо дарю талантливость и яркость
И перекос черёд из гениальностей талант гармонии наоборот

Я выбираю = ЖИТЬ - ЛЮБИТЬ И ДАРИТЬ БЛАГО
БЛАГОДАРЮ ДОСТОИНСТВВ ОТВАГУ

Провожу аудит на аутит
Ведь буквально в кажд ОМ что то и сидит =

Страх поглядеть в глаза вещаний
Боязнь и \ или нежелание признаний от судьбы
Сквозь круговерть различных испытаний
Даётся многим перспектива разбить лбы ....
***

Сосредоточенность в себе глубинная упорная влитая
Из предпочтения на фокус состоянья своего
В каких мирах он на крылах летает
А у себя под нос ОМ он не видит ничего
***

Резонанс - это эхо души - эхолалия чутка
В кажд ОМ слове готов отозваться чудеснейше в лад
Сам с собой заиграться готов безотрывно - ни на минутку
Увлечённый , сквозь мир свой не смотрит на прочих ребят
***
Заворожен кручением - вращением всех механизмов
Все предметы ему интересны парад ОМ планет
Как возможно понять психоматику суть организма
Где в нём вирши трёхстопно слагает поэт ?
***

Узоры построения фракталов
Маршруты, расписания вокзалов,
Хождение по замкнутому кругу
Программа верности очаровательному другу
И зачарованностьсобытиями творчества
Сквозь прикасание к Его Высочеств У
***

Всё очень просто выражает действенно
На всё так живо реагируя и непосредственно
Мог радовать не будоража нас капризами
И не пугать глубокомысленной репризою ...
***

Готов к самопожертвованию или увечью
Не ценит он устройства человечьи
*****

Скажите : что из этого не проявлялась в ком ?
Та что же мы зациклены на том,
Которому доверчиво войти дано
С крыльями ангела на ада дно ,,,

Давно менять условия внимательно пора
Чтобы в достатке чуткости жила вся детвора
И чтобы с каждого семейного двора
Взрывали воздух смех и радости У РА

У- звук развития РА - Солнце , как известно
Любовь - не должность - не обязанность , а песня,
Из сердца радостью текущая в миры
КТО ПОНИМАЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ ?

Вам говорят "Взрослейте !"
Пора прекращать быть наивными !???...
Этим словам не верьте =
БУДЬТЕ ДЕТЬМИ, НО СИЛЬНЫМИ

РАДОСТНЫМИ ЗДОРОВЫМИ
ДРУЖНЫМИ И ВЕСЁЛЫМИ
КРАСИВЫМИ И ГАРМОНИЧНЫМИ
БЛАГОСЛОВЕНЬЕМ ОТЛИЧНЫМИ
НЕЖНО В ЛЮБВИ ПОЧИТАЕМЫМИ
КРЕПКО В СЕРДЦАХ ОБНИМАЕМЫМИ
БЕРЕЖНО КРЕПКО ЛЮБИМЫМИ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ

20. Александр Андрейко 3

ИГРАЮЧИ МИР ИЗМЕНЯЕТ СМЕХ
ОСОБЕННО ПОЛЕЗЕН МИРУ ДЕТСКИЙ
ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКОВ В СЕМЬЕ ИЛЬ ПО-СОСЕДСКИ
ОН СОНАСТРОЕМ ГАРАНТИРУЕТ УСПЕХ

РЕЗОНАНС - ЭТО ЭХО СОЗВУЧИЙ ДУШИ
В ГАРМОНИИ СИНХРОНЯТСЯ ВИБРАЦИИ
МЫ КОРРЕКТИРУЕМ СЕБЯ В АССОЦИАЦИЯХ
И В СИНТЕЗЕ ПРОГРЕССОМ ХОРОШИ

ВСЁ БЫЛО ЕСТЬ И ВЕЧНО В СВЕТЕ БУДЕТ
УМЕЮТ МАСТЕРА ЛЮБОВЬЮ МИР ТВОРИТЬ
КАК ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ ЛЮДИ
КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ ЖИТЬ

ВСЁ ЛУЧШЕЕ НА СВЕТЕ - ЭТО ДЕТИ
ИХ НАДО ЧАЩЕ ОБНИМАТЬ ХВАЛИТЬ
СКВОЗЬ ИХ СЕРДЦА НАМ СОЛНЦЕ СЧАСТЬЕМ СВЕТИТ
КТО МОЖЕТ НАС КАК ДЕТИ ВЕСЕЛИТЬ )))

ИГРАЮЧИ РЕШАЕМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ
И НАУЧАЕМСЯ МИР БЕЗ УСЛОВНОСТЕЙ ЛЮБИТЬ
НЕ ВЛАЗИТ ИСКРЕННОСТЬ В УЧИТЕЛЬСКИЕ СХЕМЫ
ЛИШЬ РАДОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ ВДОХНОВИТЬ

ПОЗВОЛИМ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ ПРОЯВЛЯТЬСЯ
ЧУТКО ПРИВЕТЛИВО ЗАЛИВИСТЫМ ВЕСЕЛЬЕМ ИСКРЕННО
В ЕСТЕСТВЕННОСТИ ПРОЯВЛЯЯСЬ ИСТИННОЙ
ДАРИТЬ ЛЮБОВЬ И ЧЕСТНО ДЕЛ ОМ ЖИЗНИ ЗАНИМАТЬСЯ

НАМ ЖИЗНЬ ДАНА ЧТОБ В ДЕТЯХ ПРОДОЛЖАТЬСЯ
ВСЁ ЛУЧШЕЕ ИМ ПОМОГАЯ ПРОЯВИТЬ
КАК ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ С КЕМ ПОСМЕЯТЬСЯ
И НЕ МЕШАТЬ ДРУГОМУ ПРОСТО ЖИТЬ

САМАЯ ДЕЙСТВЕННАЯ ЭНЕРГЕТИКА ЛЮБВИ
ПРИПРАВЛЕННАЯ ИСКРЕННИМ ЖЕЛАНЬЕМ СЧАСТЬЯ
КАК ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ С КЕМ ПОВСТРЕЧАТЬСЯ
И ЧУВСТВОВАТЬ ПОКОЙ СРЕДИ СВОИХ

ЖЕЛАЮ КАЖДОМУ БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ РАЗВИВАТЬСЯ
БЛАГО ДАРИТЬ ЗА БЛАГОДАТЬ И УЛЫБАТЬСЯИ
ПОМНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИ ЭТОМ, ОБРАЩАЯСЬ К ДЕТЯМ ,-
ЧТО БЕЗ УЛЫБКИ СЕРДЦА ВЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОДЕТЫ

БЛАГОДАРЮ ЗАБОТУ О ЗДОРОВЬЕ В КАЖДОМ
ВЕДЬ ИСЦЕЛЕНИЕ В ОСОЗНАННОСТИ ВАЖНО
НАШ КЛЮЧИК ЗОЛОТОЙ ОТКРЫВШИЙ ДВЕРЬ В ТАИНСТВО
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭНЕРГИИ В ЕДИНСТВО


Рецензии
Итоги подведу сегодня-завтра! Жду непроголосовавших авторов до 19:00!

Единомышьленники   05.04.2016 03:27     Заявить о нарушении
Приглашаю ознакомиться с итогами конкурса:
http://www.stihi.ru/2016/04/05/10283

Червона Лиса

Единомышьленники   05.04.2016 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.