Ноябрьская буря

Я зайду за тобой ровно в пять. Поведу на музыкальный спектакль, что в старом доме. Современная постановка, но истины простые да вечные. Мы расположимся удобно, милый и будем наблюдать действо. кстати, труппа, что проездом в моем городе дает последний спектакль сегодня. ты готов? Готов раствориться и принять чужое как свое? Готов стать одним из героев грустной повести ( а может быть, веселой комедии)?

Первый акт . Комическая, до боли знакомая романтичная история. Ах, какие грубые декорации, нарисованные будто бы пятилетним ребенком, ах, как разворачивается сюжет. Весь зал смеется над нелепым знакомством главных героев. Я смотрю на тебя, ты улыбнулся краешком губ, твои глаза заблестели от восторга. Мне приятно, мне хорошо - ты доволен
Антракт. мы выходим покурить покурить на улицу, а небо затянуто тучами. в воздухе пахнет дождем. Ты чувствуешь, как атмосфера тяжелеет, как птицы задохнувшись криком, так близко находятся к земле, что кажется вот-вот, и я стану главным героем старого романа-ужастика того самого Альфреда Хичкока.

Второй акт. Зал уже не смеется. Интрига, первые трудности заставляют зрителей вздыхать, особо чувствительные ( конечно же, женщины) подносят платочки к чуть блестящим глазам, веря, что белое накрахмаленное кружево сгладит бурю, что разворачивается на сцене. А что ты, мой хороший? Почему твое мужественное лицо стало таким серьезным? Мне становится не по себе. Вцепившись в твою руку чуть влажными ладонями, я пытаюсь усмирить стук сердца, которое каждую секунду ощущается как бешеный метроном, который сошел с ума и работает как заведенный.

Антракт. На улице, возле старого театра нет никого кроме нас. Оно и понятно: небо затянуто серыми тучами, начинает стучать тяжелыми каплями по мостовой парка. Ты с большой неохотой возвращаешься назад и молчишь. Так же молча, не проронив ни слова садишься в кресло и продолжаешь наблюдать. Губы сжаты, брови недовольно сдвинуты - черты средневекового викинга ( определенно, ты из племени суровых варягов).

Третий акт: Отделила зерна от плевел. Главная героиня шатко стоит на сцене и произносит трагический монолог. Вдруг прервавший ее кордебалет внезапно начинает исполнять танец, толкая героиню назад . Какофония звуков играющего оркестра, цветные одежды актеров второго плана, слепящие глаза и разум прожектора заставляют меня вжаться в кресло, закрыть глаза и уши. Я больше не чувствую тебя рядом. протягиваю руку к твоему сидению и понимаю, что трогаю тягучую в своей безысходности тишину. В зал врывается ветер, пыль застилает глаза. Крики зрителей, общая суматоха, но я слышу только глухо бьющееся сердце в груди, которое через раз, будто набат отчитывает время назад : три...два...один....три...два...один....

Эпилог: Тишина. Резкая, звенящая. Ранит барабанные перепонки, спутывает по рукам и ногам. Я открыла глаза и ....я в платье. белоснежном, из тончайшего хлопка. Стан мой опутан цепями, а внизу зал, полный зрителей и несколько сотен испуганных, заинтересованных и просто равнодушных глаз смотрят на меня. Стоп! А где же ты? мы же вместе пришли ! Вот два билета. два билета на музыкальный спектакль "Ноябрьская Буря". четвертый ряд, места так близко, что не продохнуть, время 16.45.... А ты покидаешь зал. Громко хлопнул дверью, да так, что добрая часть зрителей обернулась, удивляясь ушедшему гостью. "такой бестактный" - слышится шепот:" нет настоящих ценителей" - шепчет вторая половина "критиков


Рецензии