Черновик. Наноконтроль II

Что такое нанотехнологии? Зачем они вообще нужны? Зачем что-то уменьшать до столь маленьких размеров, чтобы и с лупой не видать было? Ответ очевиден. Чтобы это что-то обнаружить не возможно было. Иначе, зачем тратить миллиарды народных денег, усилия ученых, годы напряженной работы, чтобы уменьшить до невероятных размеров то, что и так вполне себе нормально существует в размерах просто маленьких? Возьмем, например обычный градусник. Стеклянная штуковина, внутри ртуть, температура растёт, все больному понятно, и всё самому видно. Зачем этот градусник делать размером меньше сотой доли миллиметра, и вводить  это чудо нанотехники под верхний слой эпидермиса? Какой от этого толк? Для измерения температуры человека – ровно никакого. Смысл имеет вся эта штуковина, только в том случае, если надо что-то помимо измерителя температура туда спрятать. Что-то такое, о чем потенциальному больному знать не надо. Ведь не проверишь, что там на самом деле мудрые нанотехнологи внутрь упаковали. Ходит такой больной весь из себя гордый, весь в датчиках. Один датчик температуру меряет, другой каждые пять минут давление отслеживает, третий ещё какие-то там нужные медицинские параметры измеряет. И ведь как удобно. Не мешает. Всё само собой. И главное - как-то умудряются эти наноштуки передавать информацию на больничный компьютер. Это же какая экономия, граждане! Это ведь «скорой помощи» работы в разы меньше! Это сколько же бензина экономится! А сколько народа можно спасти!
«Роснано» в фаворе. Эким важным и благородным делом занимается. Не зря народные миллиарды проедает. Это только враги и изверги рода человеческого могут что-то там вещать об опасности тотального контроля. Ну ничего. Мы этим врагам быстренько прививку сделаем. От патриотизма. Чтобы сильно патриотизмом свободных граждан не заражали. Надо им температуру померить срочно. Чтоб не перегрелись. Тем более, что наноградусник вводиться простым медицинским шприцом. Так что можно согласия патриотов на измерение температуры и не спрашивать. Температуру мерить – это обязанность сознательных граждан. Надо температуру граждан под контролем государства держать.
Потому появилось тайное название у безобидной организации «Роснано». Только в кругу своих. ТОлько под грифом «Секретно. Особ . важности.». Название предложил ставленник иудин, глава организации.  Иуде название понравилось. Название, в котором ни национальных, ни географических ограничений  и привязок нет . «Наноконтроль».

9
  В городе Гамбурге царит смятение. На улицах города лица черные, смуглые, не немецкие лица. Говорят эти лица на странном, гортанном языке. Спят прямо на чистеньких германских улицах. Едят руками. Немецкий орднунг превращается в восточный базар. «И выйдет великое переселение народов, и несть им числа». Давно было писано. Умными людьми. Предрекали умные пророки конец света. И то предрекали, что этому концу предшествовать будет. А ведь всё так и происходит. Не один какой-то народ по германским штрассе шляется. Много разных национальностей. Но все они добропорядочным немцам чужды. Всё в этих народах претит немецкому разуму. Толпы пришлых ставят под сомнение само существование немецкого образцового порядка. И ведь понимают сумрачные немцы: если эти пришлые, пользующиеся германскими законами, на германской земле осядут, никак их потом отсюда не выкуришь. Кончится завтра война на родине пришлых. Осядет дым и пыль. Отплачут по убиенным. Но ведь никто из тех, кто от войны убежали, обратно на родину не поедут. Что там делать, на родине? Восстанавливать народное хозяйство? Голодать и молиться, чтоб опять чего не случилось? Нет, они, эти смуглые переселенцы, здесь останутся. А размножаются они как тараканы.
10
В стародавние времена, когда брат свои слова говорил, когда за ним толпы народов ходили, подозревал Иуда, что слова брата записывать будут. А человек так устроен, что в любой пересказ толику своего понимания вносит. И чем дальше пересказываемые события отстоят по времени от рассказчика, тем больше неточностей, а то и прямых небылиц в рассказе появляется. Поэтому после казни Иуда все свои усилия направил на то, чтобы остальным последователям внушить ту версию событий, какая самому Иуде выгодна была. Хуже всего было с Иоанном. Потому что он был единственным прямым свидетелем казни. И никак его было не сбить с показаний. Хорошая память была у Иоанна. Всё записал. Всё что ему брат поведал, всё точно и пересказал. Только общались тогда все 12 братьев на арамейском языке. Да не просто на арамейском, а на галлилейском его  диалекте. Потому и записи свои Иоанн сделал на галлилейском. Много времени и сил ушло у Иуды на то, чтобы записи эти только в переводе остались. Тогда самый важный язык был греческий. Греческий язык в те времена ту же роль исполнял, какую сегодня английский язык исполняет. Хорошо хоть что никто из тех, кто брата в живую видел и слышал, греческого языка не знали. А уж с переводчиками Иуда поработал… Много золота и серебра потратил, чтобы нужный перевод получился.
Только как ни крути, как с переводами ни изощряйся, а прав был Иоанн, которого Богословом прозвали не за красивые глаза. Ведь что получается? Написал Иоанн четкие признаки-предвестники-события, которые произойдут, перед тем, как Брат обратно из своих высоких областей энергий в материальный мир спустится. И всё ведь так и идёт. И сам же Иуда этому и помогает. И царства под властью тельца золотого объединяет. И народы сорятся.
А ведь если придет власть антихристовая, если сам Иуда встанет открыто во главе этой власти, то значит, пророчество Иоанново сбылось? Но ведь дальше-то второе пришествие наступит? Как смотреть в бьющие весельем глаза брата своего? Как? Нет сил на это.. И всё чаще снится Иуде один и тот же сон. Одинокое  дерево. Фиолетовые цветы. И петля из грубой веревки на том дереве ветром колышется..
11
Луцио повадился в игры играть. Интересные игры. Не по возрасту. Нашел Луцио у отца в кабинете огромный глобус. Красив глобус. Точная копия. В том смысле, что размеры и пропорции соблюдены. Земной шар по экватору сорок тысяч километров. А глобус – четыре метра. Там где в натуральном виде возвышенность, и на глобусе она соблюдена, в той же пропорции.  Всё на нем цветными  красками изукрашено. Все реки моря, острова да океаны нарисованы, буквами мексиканскими подписаны. Все города от малых до великих на том глобусе обозначены. Если большой город, то и буквами большими обозначен. Чем город меньше, тем надпись мельче. Совсем маленькие города крохотным шрифтом написаны, так, что только с лупой разобрать можно. Но Луцио разбирает. Зрение у него молодое, хорошее. Рядом с глобусом Луцио гору цветных карандашей разложил. И каждый день с того начинает, что завлекательные картинки на глобусе рисует. Вот город Каир в пустыне желтой обозначен. Луцио на Каире желтый огонёк нарисовал. Как на коробках спичечных рисуют. А вот нарисовал маленький букетик взрыва рядом со славным городом Кабулом. А вот зачем-то в Мексиканском заливе прямо на красивом синем поле чёрное пятнышко неправильной формы изобразил.
Отец Луцио не ругает сына. Глобус не жалко. Всё равно он без дела стоит, кабинет украшает. А ребёнок любознательность проявляет. Тягу к знаниям. Чем плохо? Другие дети дурацкие картинки в альбомчиках рисуют. А Луцио в своем малом возрасте уже столицы всех стран наизусть знает. Горд отец за сына. Надо будет ему учителя нанять. Глядишь – видным начальником станет. Какой маленький, а какой умный.
12
В той же келье Троицкого собора собрались те же. Только ещё министра обороны позвали. Министру заседать некогда. Но тут дело особой важности. Иван слово держит.
- Изменения большие произошли. Враг наш силу набирает. Мальчика мы проморгали. – Взгляд выразительный на Патриарха. – сейчас этого ребенка уже не уничтожить. А он нас может. Но пока впрямую бесовскую энергию в материальный мир пускать не хочет. Потому не хочет, что бесы всю инфраструктуру порушат. После войны с бесами останется радиоактивная пустыня. Такой вариант событий Антихристову воинству не нужен. Им надо всё в сохранности оставить. Дома, дороги. По возможности меньший ущерб нанести. Они как-то по другому будут действовать. Как именно, пока не вижу. Но есть одна зацепка. Рыжий которого от энергетических потоков убрали подальше, бросили на бесперспективный участок, учеными-фантазёрами руководить, в последнее время начал низкочастотную энергию излучать. Настолько низкочастотную, что по своим характеристикам энергетическим приближается к главному врагу нашему. В смысле энергетических потоков Рыжий уже не человек, а больше на беса смахивает.  Неспроста это. Что-то там у них в микромире этом ученом происходит, разобраться надо.
- Не проще ли просто арестовать этого Рыжего, нарушений там наверняка хватает, да и удавить по тихому? – Министр обороны прям и радикален. На то и воин. – А чего с ним возиться? Столько лет, как бельмо в глазу..
- Арестовать то - можно… Иван задумчив. –Только вряд ли толк будет. Он сейчас в такой силе, что запросто из любой темницы выберется. Да и ребенок ему помогает. Но попробовать нейтрализовать можно. Надо только все продумать. Чтобы выглядело всё естественно. Без всплеска энергии. Ребёнок сейчас любой всплеск на всём земном шаре видит.
13
Красив город Лозанна. Кругом горы. Люди с гор на лыжах катаются. Пиво пьют. Гостеприимная Швейцария принимает всех гостей. Лишь бы деньги были. Хороша Швейцария. А хорошее дешевым не бывает.
Но в этот раз обилие высоких гостей не швейцарским солнцем вызвано. Съехались министры финансов всех стран, для принятия исторического решения. Все в приподнятом настроении. Особенно министры тех стран радуются, где солнце круглый год. Где ветра дуют. Где реки мощные, да водопады высокие.
Тема большого форума: введение единой мировой валюты. Докладчик американский в ранге министра финансов, тему обосновывает: давно пора справедливость в нашем несправедливом мире навести. Дескать, мы, американцы, попутали немного в новейшей истории. Призвали весь мир в долларах торговать. Но ведь не просто так призвали.
В Америке вообще всегда много золота было. Один Клондайк чего стоил. Золота там американский народ добыл несчислимые тысячи. Так много добыл, что даже посчитать не удавалось.  А наш прежний Президент американский, Рузвельт очень честный и хороший человек был. Недаром четыре раза Президентом избирали. Хоть и отбивался. Не умер бы, так и в пятый раз бы назначили. То бишь, избрали бы единогласно.
 Так вот Рузвельт такой был хороший, так ему все верили, что на призыв Рузвельта: а давайте всё золото посчитаем, какое в карманах американских граждан завалялось, откликнулась вся нация. Хором. Для тех, кто откликнуться не спешил, поощрение придумали. Запретили золото в частной собственности иметь. Под страхом уголовного наказания.
Слушает зал докладчика. История эта всем знакомая. Сто раз слышали. Вроде подталкивает зал докладчика – знаем, знаем, ты к делу ближе. Но докладчика не собьешь. Историческую речь надлежит правильно говорить. С историческими отступлениями.
Потащили американские граждане золотишко в государственные закрома. Для точного подсчёта. Закрома те в местечке ФортНокс определили. Там за одним военная база квартировала. Вот на эту базу всё золото и стащили. Подсчитали. 4603 американских тонны получилось. Американскими тонны называются, потому что на самом деле это не 1000 кг, а 907,18кг. Так что нормальных тонн получилось меньше. Но все равно много.
После того как Рузвельт этакую экспроприацию совершил, мы, американцы, должны были миру новую модель предложить. А то ведь война мировая все порядки порушила. Вот и предложили доллар. А что? Все доллары золотом обеспечивались. Если кто поменять хотел. Правда в 1972 какой-то президент Франции (и где эта Франция?) в самом деле привёз самолёт груженный наличными долларами и потребовал: поменяйте на золото. Поменяли. Но с тех пор решили больше золото на бумажки не менять. А все так повадятся самолётами доллары возить, никакого золота не хватит. Возвели вокруг бункера бетонный купол, навесили дверь 20ти тонную, и больше в то хранилище никто не заходил. Военная база вокруг золотого бункера своей жизнью жила, танковую дивизию там же разместили, чтоб если что, супостата танками передавить.
Правда недавно пошли в то хранилище в ФортНоксе посмотреть, правильно ли золото храниться. Не отсырело ли. Да мало ли чего. Мыши там. Иль моль съела. И надо сказать правду простым американцам и всему мировому сообществу. Золото в хранилище обнаружить не удалось. Чёрт его знает куда девалось. Ну нету. Ну бывает такое. Может строители купола бетонного под шумок умыкнули. А может те работяги, что дверь уникальную, 20ти тонную прилаживали. Они такие. Они могут. А может солдатики-танкисты за эти годы потихоньку вытаскали. Хотя нет. Солдатики не могли. Дверь уникальная не дала бы. Её, эту дверь, даже танком не проломишь. Получается что всё-таки работяги.
Да ведь не об том речь. Речь-то о том, что как только честное американское правительство пропажу обнаружило, тут же в лице своего министра финансов мировому финансовому сообществу об этом доложило. Когда? Так вот прямо сейчас и доложило. Улыбается министр американских финансов обворожительно. Зубы белые. Хоть в кино снимай. Главное ведь что? главное – от партнеров правду не скрывать. Хоть и горькую. Резать правду – матку не в бровь, а в глаз. Удивляются остальные главы финансовых ведомств. Надо же какой правдивый финансист американский. Все свои проблемы скрыть пытаются, да приукрасить. Если где какая недостача, так лучше как-то эту недостачу замять. А тут… на весь мир. Ай да смелость! Ай да молодец!
Молодец-то молодец. Только ведь надо как-то и разрешать ситуацию. А то что же получается? Золота нет. А доллар есть. Надо ведь как-то поступить с долларом. Вобщем-то и так все давно подозревали, что что-то неладное с долларом твориться. Как-то много его слишком. Те, кто на калькуляторе считать пытались, сколько же золота надо, чтобы хотя бы бумажные доллары на золото поменять, быстро это дело бросали. Ведь договаривались как? 35 долларов за одну тройскую унцию. В 4603 американских тонн находиться 147,4 млн. тройских унций золота. Получается, что если всё золото, что в ФортНоксе лежит, поменять на доллары, всего-то и наберётся тех долларов 5миллиардов 159 миллионов. А долларов в мире уже триллионы! Так что хочешь, не хочешь, с золотом или без оного, а надо от долларовой зависимости, господа международные финансисты, избавляться.
Когда услышал зал фразу об избавлении от долларовой зависимости, сразу тишина настала. Такая тишина оглушающая бывает в первые мгновения после разрыва авиабомбы. Ещё пыль от разрыва оседает. А тишина давит на уши. Потому давит, что огромные децибелы от звука разрыва все остальные звуки перекрывает, и до слуха не допускают. 
Что же предложить взамен обмишурившегося доллара? Какой такой эквивалент придумать? Золото уже было. Да и что с того золота? На хлеб его не намажешь. Надо что-то этакое, что всех удовлетворит, никого в привилегированное положение не поставит. Зал дыхание затаил.
-Мы, американские экономисты, предлагаем в качестве международной единицы расчетов использовать ватт.
После такой эффектной концовки трехсекундная пауза последовала. И взорвался зал оглушительными овациями. Зал оратору стоя аплодировал.
14.
На всех мировых информационных каналах радостная новость. Америка добровольно отказалась от гегемонии своей валюты! Ура товарищи! Прорезиненный звёздно-полосатый флаг есть и будет оплотом демократии! Восторги весь день бушевали на всех языках. Глубокомысленные заключения давали профессора экономики, и научные обозреватели. Это ведь так логично. Этого так все ждали. Энергия – вот главное мерило могущества. Долой суррогаты!
К концу второго дня восторги поутихли, обозначились первые проблемы. Ватт – это очень хорошо. Но ведь надо менять всю систему учёта. Всю банковскую систему. Да и как эти самые ватты простому народу хранить? Каждому с собой аккумулятор таскать со счетчиком?
Симпозиум в Лозанне свою работу продолжал, никто после сенсационного предложения министра американских финансов разъезжаться не спешил. Решили так: определить переходный период в три года. Чтобы постепенно национальные валюты ваттом заменить. А пока пользоваться ваттом только в расчетах между государствами. Ещё решили: для того, чтобы резко, устоявшийся порядок не ломать, никаких особых приборов не придумывать. Народ не на всём земном шаре ещё цивилизованный. Не всё понимает. Сильны традиции. Народ привык деньги в кошельке ощущать. Ведь когда первые  деньги  бумажные напечатали, ещё сто лет народ к ним привыкал. Вроде и не удобная металлическая  монета, и карманы рвет, и таскать тяжело, а все таки очень медленно бумажные деньги себе дорогу пробивали. Чтобы сейчас традицию поменять, время нужно. За три года кое-как можно конвертацию национальных валют в ватт перевести. Но чтобы совсем люди от денег бумажных отказались, тремя годами не обойтись.
Думали международные финансисты, голову ломали, и постановили. Кому, как не инициатору, решение проблемы поручить? Вот пусть Американская Федеральная Система и займётся. Напечатает наличные ватты. И будет их менять всем желающим на ватты по счетчику. Опыт подобный у ФРС есть. Справится.
А там глядишь, постепенно, безналичные ватты научаться учитывать в индивидуальном порядке. Изобретут умные ученые какой-нибудь способ. Придумали же карточки пластиковые. Вон как удобно. И тут придумают что-нибудь. Какой-нибудь нано-аккумулятор в виде той же пластиковой карты.
15.
Удивительные вещи на свете происходят. Президент задумал инспекцию сделать в «Роснано». Посмотреть своими глазами, что к чему. Поговорить с учёными. Очень Президенту интересно стало, когда Рыжий глава «Роснано» на еженедельном докладе упомянул о выходе на уровень пикотехнологий.
Сидит Президент вечером, самообразованием занимается. «Нано» это значит степень минус 9. А  приставка «пико» обозначает степень минус  12. Всякий знает, что атом гелия имеет радиус 32 пикометра. Рыжий докладывал об успехах робототехники, о создании прототипа робота  размером 200 пикометров. Это интересно, какими же такими силами робот, состоящий из нескольких атомов, управляется? Да и что за чертовщина эти атомы вместе держит? Как этот робот ( если это слово вообще уместно в данном вопиющем случае) сигнал передаёт? И главное – чем? Пытается Президент себе вообразить, как робот из нескольких атомов выглядит. Ни черта не получается. Да как же вообще можно этакое вытворить, если световая волна имеет длину 400-700 нанометров?? Т.е. в 2000-3500 раз больше чем эти роботы? Ведь этого робота не увидеть никак, не то, что управлять им. Надо завтра на объект ехать. Инспектировать. Чем они  там в этом «Роснано» вообще занимаются? Может просто мозги пудрят, сказки про светлое будущее рассказывают, а сами потихоньку бюджетные деньги тырят?


Рецензии