Изучение иностранных языков
тебя в школах продвинутых дети прилежно не учат,
в шестидневках английский по паре в день глючит;
он врасплох застаёт безобидные детские уши:
непонятно ушам, а зачем им английский так нужен?
Язычки во ртах зубки, как старый плетень, подпирают;
дети в зеркальца смотрят, как их язычки в них играют:
кто картавит, кто брызжет слюнями, кто просто икает,-
вот такое же и обучение, раз жизнь получилась такая.
А ведь есть у Камоэнса, кроме «Лузиадаш» ценной,
много ярких сонетов с идеей любовной отменной,
n;o posso aqueles sonetos deixar atender, sempre quero,
o todo volume coompreender com nervos de ferro.
Сквозь сыр-бор из училки картавых и нудных речёвок
как с мачете, по джунглям идёт, прорубает дорогу ребёнок,
через сопли и слёзы, а кое где и через порку
получает часть знаний, подставив им нежную попку.
Изучать языки – расширять кругозор непременно, –
ведь об этом мечтает каждый родитель примерный;
только школьником он не учил языки, туп с пелёнок,
и поэтому нынче страдает его недоумок - ребёнок.
22.03.2016 г.
Свидетельство о публикации №116032405680