Узор духа запечатлевается в свитках Акаши

Грани Агни Йоги. Том 13

479. (Авг. 20). Когда Мир Мой(Владыки Света) и Мое займут в сознании вашем первенствующее место, отодвинув мир ваш и ваше на задний план, к постижению Истины приблизитесь небывало. Иначе шум и сутолока торжествующей суеты заглушат Мои Зовы.

Надо также усвоить практически, что отвергать жизнь земную с ее обязанностями и долгом нельзя, но что надо научиться сочетать земное и высшее гармонически, не забывая при этом, что путь к вершинам познания лежит по Земле. Когда осознанны цель и путь к ней, можно идти, твердо ступая.

Во времени совершенно забывается, что ел, и что пил, и как протекала обывательская сторона жизни какого-нибудь землянина, скажем, две или три тысячи лет тому назад, но не забываются идеи и мысли Великих Духов, принесенные Ими в мир, или великие произведения искусства и подвиги.

Так, действия и плоды труда рук человеческих разделяются на короткие и малые, ограниченные данным воплощением человека, и длительные, уходящие далеко за пределы одной жизни и питающие множество людей на протяжении долгих столетий.

Многие легенды крепко хранят память о жизни и подвигах народных героев и великих, самоотверженных деяниях духа. Так и в жизни своей можно сурово отделить дела короткие и обычные текущего дня от дел длительных и вневременных, уводящих дух на путь Беспредельности.

Вечная жизнь духа, заповеданная людям всеми Великими Учениями Мира, не сказка, но огненная действительность Высшего Мира, сужденная человечеству от начала времен.

480. (М. А. Й.). Возлюбивший кого-нибудь и что-нибудь больше Владыки “несть Его достоин”. Так, любовь к Позвавшему, которая превыше всего, скорее и ближе всего приближает к Нему и ставит сознание в непосредственное с Ним соприкосновение. Непосредственное означает — без всяких посредников.

 Когда оно достигнуто, поступление мыслей, идущих из неиссякаемого Источника Жизни, льется широким потоком в сознание человека, научившегося любить.

Но коротки чувства людские. Полюбить на всю жизнь, на все время, навсегда, и пронести эту любовь через жизнь на Земле и в Мирах, и нести ее неумаленной через все воплощения — значит найти узкую тропу, ведущую в Беспредельность, и восходить по этому звездному пути, не имеющему конца.

481. (Гуру). Почему великие творения искусства так ценятся людьми и не умирают? Потому, что в них сконцентрированы кристаллы Света, вложенного в них руками творца данного произведения.

Огненный дух художника, ваятеля, поэта, композитора, в процессе своего творчества, насыщает элементами Света то, что творит он. А так как элементы Света обычному разрушению временем или забвению не подлежат, то длительность жизни великих произведений искусства идет далеко за пределы жизни вещей и предметов обычных.

Так, необычность ручательством служит длительности существования огненных творений духа.

482. (Авг. 21). Если обстоятельства складываются так, что вести записи не представляется возможным, то все же четко продумать до конца какую-либо мысль или положение можно всегда. Эти законченные и выкристаллизованные формы остаются надолго в пространстве и цементируют его.

Отшельники-йоги в далеких уединенных горных пещерах не записывают ничего, но мыслями своими насыщают ауру Земли, способствуя делу Общего Блага. Так же помогают они и людям отдельным, заслуживающим особого внимания.

Помните, как один йог помогал строительству храма за двадцать переходов от того места, где он находился. Конечно, и йоги ведут записи и пишут трактаты, но уже в условиях других. Работе на мысленном плане не может ничто помешать, если сознание позволяет.

483. (М. А. Й.). Ментальные построения мысли остаются надолго в пространстве после того, как умерло физическое тело строителя. Создатель же их продолжает пребывать в их атмосфере уже свободным от тела. Если мысли светлы и возвышенны, они поднимают его в Светоносные Сферы.

Постоянство и ритм особенно укрепляют эти построения. Ашрамы Надземного Мира еще более реальны и длительны, чем земные, и могут существовать в Надземном и после того, как разрушилась их плотная форма. И человек, озаботившийся на Земле построить себе дом духа, в нем пребывает, освободившись от тела.

484. (Гуру). Каждый человек, проживший свою жизнь на Земле, оставляет после себя след своих дел, поступков, действий, слов, эмоций и мыслей с момента рождения и до смерти, — как бы фильм, запечатлевший всю его внешнюю и внутреннюю жизнь. Этот фильм мы называем узором духа.

Он существует, неизгладимо зафиксированный в пространстве. Его Может видеть и читать Учитель. Не исчезает ничто, но все ярко и точно запечатлевается в свитках Акаши. Вот почему человек должен так заботливо беречь свои земные действия.

Этот не видимый для человека фильм можно рассматривать как цепь причин и следствий, порожденных человеком, которая из бесконечного прошлого пройденных жизней идет в беспредельность будущего.

Помимо пространства, Чаша есть индивидуальное хранилище того, что где-либо и когда-либо происходило с человеком на протяжении бесконечной цепи его существования во всех формах и во всех мирах.

 Много тайн скрыто в микрокосме человека. Чудесен аппарат его духа. Беспредельны возможности человека.

Ист.:http://www.odkk.ru/lib/gai/gran13.htm


Рецензии