это не твое

“Конечно, если автор узнает об этом и для чего все было сделано - автор покинет сайт повторно."
Такое творчество, как стихоплетство или полноценное творчество автора, интересно ему самому только тогда, когда его положение как социальное, основной профессии и духовное, сродни состоянию человека, готовящегося перелететь океан и уверенного в том, что с ним ничего не случится. И с ним, действительно, ничего не случается.

Творческий мир автора, насколько бы он не вдохновлял, все-таки мир посторонний, мало известный и того меньше  понятный. Потому как судьбы разные, профессии разные, взгляды на жизнь, мир и политические события разные. Мироощущения могут быть одинаковыми и иногда в чем-то совпадать.
Что еще отчуждает - экология, происходящие в социуме события, и, естественно, личное восприятие, которое откладывает субъективный отпечаток на восприятие.  О чем пишет автор и для чего, к сожалению, некоторым становится известно незаконным способом.

Впечатлительность или "слишком близкое принятие к сердцу" - обычное явление для творческой среды, что также не способствует развитию творческого потенциала. Потому как после такой впечатлительности пробка из бутылки вылетает довольно быстро и шампанское разливается по бокалам скоро. Становится "хорошо" настолько, что творчество для некоторых превращается в балаган.

Если стихи будь то Есенина или Ахматовой декламирует человек или его подобие, выучивший их по чьей-то "настоятельной" просьбе или просто "ради трех рублев", это не значит, что их поэзия жива благодаря таким "декламациям". Быть может, позабывшим памятную дату станет стыдно от того, что подобие помнит строки, хотя как еще "припоминает", а творческие люди иногда нет.

Если после декламации или предпоказа "памяти" на видеокамеру, а сейчас таких запечатленных русских "перлов" немало, человек и его подобие попросит стакан и в ней "чуток" алкогольного напитка - все искусство декламации и бравада "изумительной" памятью выдохнется вместе с алкогольными парами на рядом стоящего поцика.

Сводить поэзию, как и любое полезное для общества и не очень творчество к "трем рублям" ради выпивки - это скотство, потому что это не вдохновение, любовь, в конце концов жизнь.

Возникнет ли то же самое или никогда не повторяющееся вдохновение из-за одиночества или с детства развитого желания "творческой болтовни" и любознательности - это второстепенное явление.

Есть только один нюанс, когда поэзия вместе с ее порывами, страстями и прочими сопричастностями вылетает в пробку без намека на продолжение банкета - когда хороший человек перестает быть хорошим и становится скотом либо замечательный автор перестает писать и уходит в сторону несвойственную ему. А таких сторон в общественной и политической жизни довольно много. Особенно, когда автора или авторшу уводят в сторону.

Ради чего и кто "ради трех рублев" делов натворил - спросите у поцика, "одухотворенного" алкогольными парами, решившего изменить мир к лучшему, вылавливая "декламантов по памяти". Но это не его дело лезть в творчество или стихоплетство и тем более оценивать авторов, навешивая ярлыки "так себе", "сойдет", "уважуха" или в youtube, создавая один за другим фэйки, писать повторения уже сказанного или напечатанного - "мм".


Рецензии