Замечательный характер

      Я помню, как она по утрам выходила на улицу. Нет, пожалуй, не выходила, это малоподходящее слово для такой девушки. Она являла себя миру! Высокая, стройная, кареглазая, в обтягивающей полупрозрачной кофточке открывающей прекрасную шею и застёгивающейся на самом пределе начала груди, в короткой, но строгой юбке, на которой хорошо просматривались границы трусиков. Тёмные длинные волосы собранные обычно в идеальный хвост, своим копьевидным концом оканчивались на самой границе спины и того что начинается сразу ниже её. Чёрные туфли на идеальных ногах неторопливо, но громко повторяли ритм моего сердца.  Я тогда был совсем пацаном, мне, наверное, лет четырнадцать было, а ей уже в ту пору около двадцати пяти, и не было для меня другого идеала женской красоты. Часто я провожал её до самой остановки автобуса, не в силах отвести взгляд. Она и раньше жила выше нас этажом, но вот обращать внимание на неё я начал только в таком возрасте. Видимо именно с тех пор, как она стала появляться в моих эротических видениях. И надолго она и осталась в моей памяти именно такой.

     Потом как-то моя непредсказуемая жизнь понеслась зигзагами. Общага машиностроительного техникума, два года армии, женитьба и прочие житейские неприятности. Следующий раз я столкнулся с ней, когда с тех благословенных времён, когда я на неё молился, прошло уже лет двадцать.

     Устроившись сварщиком на завод, я вдруг неожиданно через месяц оказался в одной бригаде с её старшим братом Борис Борисычем. Он был старше её, наверное, года на два-три. Помнил я его не очень хорошо, поэтому сразу и не узнал. Да и лет столько прошло, тут и мимо родного брата можно мимо пройти не признав. Но меня он узнал сразу, и с тех пор я стал его лучшим другом, но как я думаю, в силу возраста он относился ко мне больше покровительственно, чем дружественно. Он был рассудительным хозяйственным мужиком, то, что называется – всё для дома и семьи. Вот так однажды, когда ему понадобился сварщик для сварки накопительного бака, я и оказался на его даче.

     Его дача была настоящим семейным гнездом, где нашлось место всем немногочисленным родственникам. Невыразительный с фасада, но зато широкий двухэтажный дом с обширным участком, был летним пристанищем и их уже пожилой матери и сестры и зятя. Баня, сараи, теплицы и другие непонятные постройки, выдавали в Борис Борисыче настоящего кулака. Природный куркуль, который никогда не пройдёт мимо бесхозной доски. Провозившись часа три с баком, мы уселись с хозяином на обширной и светлой веранде отмечать окончание работ.

     Жена его накрыла нам прекрасный стол и уставила его всем изобилием, которое произрастало, производилось и продавалось тут же буквально в двух шагах. Свежие пупырчатые огурчики и помидоры «победа» и «бычье сердце». Болгарские перцы разноцветным светофором разложены. Малосольные огромные хариусы, белейшая брынза, которую готовила их деревенская знакомая. Большие запашистые ранетки, варенье из крыжовника и ревня, хлеб собственной выпечки, пирожки с печенью, наваристый украинский борщ и другие мало поддающиеся описанию деликатесы. Сам хозяин вытащил из глубокого погреба двухлитровую банку самогонки, настоянной на кедровых орешках. Самогонный аппарат был сварен явно в нашем цеху и блестел боками в дальнем углу веранды. И сидели мы с ним среди всей этой благодати, вдыхая ветерок, врывающийся в открытые окна, и понимали, что рай не земле есть! Борис Борисыч разливал крепчайшую семидесятиградусную самогонку по маленьким серебряным чарочкам, подкладывал мне в тарелку куски побольше, и вёл неторопливую беседу о жизни на своей земле. Я его слушал в полуха, мозги отдыхали от города и завода и только глаза и слух наслаждались окружающими пейзажами.

     И тут появилась она. Я её едва увидел боковым зрением, но еще до поворота головы это понял. Просто в воздухе мгновенно разлилось божественное тепло и слабый, еле уловимый запах знакомых с юности духов. Поздоровавшись с братом и едва кивнув мне головой она на минутку присела к нам, чтобы что-то спросить у Борис Борисыча. Конечно же, она меня не узнала, разве могла она помнить нескладного ушастого юнца восторженно глядевшего на неё во все глаза? У неё таких поклонников как тогда казалось мне, были сотни. Мало кто из мужиков мог равнодушно смотреть на эти глаза, эти ноги и плечи. Я с тех пор вырос, возмужал, заматерел от жизненных перипетий, а она осталась почти такой же. Всё те же глаза, те же губы, те же волосы и та же улыбка! Конечно, в силу непреодолимых обстоятельств она немного увеличилась в размерах, всё то женское, что должно было увеличиться с взрослением у неё увеличилось, и грудь четвёртого размера и изгибы ног из девичьих стали по-настоящему женскими, но в основном она осталась всё той же. Несколько минут пока она говорила с хозяином дачи, я просто сидел и любовался ей. Когда она поднялась и ушла к себе на второй этаж,
Борис Борисыч заметив мою реакцию, переключился на разговор о ней. Он уже немного захмелел, и поэтому речь его была абсолютно произвольной.

     - Вот помнишь, какая Наташка была в молодости? Картинка! А сейчас что? Постарела, обрюзгла. В сорок пять лет, хоть с ног до головы кремом измажься, всё равно морщины на шее и на животе выдадут. Вот ведь кто бы думал, что до сорока лет останется старой девой? Ну, вот ты посмотри у нас в цеху например, чем неприметнее и нетребовательнее баба, тем больше раз замужем побывала. Вот Алку нормировщицу возьми, худая, нос большой, ноги тонкие, а только на моей памяти поменяла пятерых мужей. И причем, ладно бы они от неё убегали, так нет же, это она их сортировала как неликвиды на складе. Поживёт с одним года три-четыре, не понравится, вытуривает в шею. Один дурак так прямо среди цеха на коленях стоял, выпрашивал у неё прощения. А ведь ни внешности, ни образования.

     А Наташка два института закончила! На такой работе работала, что другим только мечтать и мечтать. Юрист на таком большом заводе значимая шишка. Ну и что ты думаешь? Помогло ей это в семейной жизни? Ложились штабелями мужики? Да кого там, хоть один лёг? Вопрос риторический, молодость давно прошла, а ни мужа не было, ни детей. Она же вот совсем только недавно с этим недомерком сошлась.

     Нет, я понимаю, конечно, есть и у неё недостатки. И немало. Вот она уродилась в нашего отца, высокая для бабы, а высокий рост не способствует успеху у донжуанов. Побаиваются подспудно мужики крупных женщин, боятся выглядеть смешно. Да и она сама из-за этого всю молодость комплексовала, то специально сутулилась, чтобы ниже казаться, то туфли без каблуков всё время искала…. У нас же всё что выпадает из стандарта, кажется уродством. Такой народ, приучили за много веков не выделяться из общей массы. Самых заметных из стада удаляли первыми. На генном уровне это уже всё.

     Или вот её высшее образование, думаешь, помогло ей в личной жизни? Все эти знания по философии и психологии. Это же в большинстве случаев бесполезные тексты, написанные неудачниками. Потому что успешные люди занимаются делом, а не ковыряют раны, полученные в детстве, разглядывая годами под микроскопом причины и следствия своей никчёмной жизни.
     Да и боятся мужики умных баб. Ведь если он дурак, то рядом с такой выглядит в десять раз дурнее. А если умный, то и без бабских советов знает, как жить. Зачем мужику красный диплом и кандидатская диссертация у жены? Ему нужен горячий борщ, тёплая постель без головных болей, большие титьки и двое-трое детишек в чистой квартире. Вот так Наташка и прождала своего принца, помахивая двумя институтскими дипломами.

     Замуж вышла буквально три года назад. Говорит, по любви. Зятя моего ещё не видел? Нет? Ну, тогда и смотреть не рекомендую. Он у нас раньше в бригаде работал. Если интересуешься, поспрашивай. Игорь Потеха, тоже сварщиком был. Вот на этой даче и снюхались, когда он мне теплицы варил. А я думаю, чего это он повадился, целую неделю сюда кататься? Там всей работы на пару дней было. И как они сошлись, ума не приложу! На него же посмотришь, слеза наворачивается! Он ей даже до плеча не достаёт. А уж внешность, не привели господи. Волосёнки жиденькие, беленькие. Морда вся поковыряна, будто на ней горох колотили. Нос красный картошкой с морды торчит. Всё время молчит и лыбиться своей дурацкой улыбкой. Иногда, даже тошно становиться. Вот такой у меня зятёк. Хорошо хоть безотказный, делает всё что попросишь. Вот месяц назад руку поломал, в одиночку старый фундамент ворочал, поэтому и пришлось тебя просить.

     Я как-то поначалу спрашивал её, - «Как же ты Наташка с ним живёшь, с ним же стыдно в люди выйти»? «А ничего», - отвечает, – «зато у него характер замечательный»!

     Эх! Чего уж греха таить, знаем мы, какой у него характер замечательный. Все мужики в нашем цеху удивлялись, когда он в общем душе раздевался. Когда он трусы снимает, то у него такой замечательный характер, что почти до колен болтается….


Рецензии
Ох, Сергей... Слёзы вытираю. И плакать у Вас, и хохотать, читая такие рассказы. Наслаждение сплошное от Ваших строчек.
Талантище Вы необыкновенное.
Стесняюсь спросить - а можно где-нибудь посмотреть на Ваши картины? Как я поняла,Вы художник?

Полетаева Надежда   03.10.2019 15:41     Заявить о нарушении
В интернете их практически нет. Все по частным лицам....)))
Спасибо Большое! С теплом....

Пилипенко Сергей Андреевич   07.10.2019 10:00   Заявить о нарушении
А у меня предложение - выставлять фото картины перед каждым рассказом.
Ведь не только я, многие будут с удовольствием разглядывать.
Двойная радость.:)
Можно ведь и сейчас это сделать.
Конечно, Ваше желание - закон.:)

Полетаева Надежда   07.10.2019 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.