пересменка-перестановка или Крылов бессмертен
дык в 10м классе. сценка. абсолютно фихтеровские манеры, крики, вопли, хрестоматийное поведение режиссёра или дирижёра, которому собственные.. ээ.. мозги мешают сильно. и в критический момент ор "как вы стоите! так невозможно! всем встать на свои места!" шухер в рядах, суета, урон скамеек, перепуганные лица, шум и толкотня. время идёт. все, восстанавливaя скамейки, водружаются на прежние места. Фихтер - и та, кто изображала Фихтера на сцене - удовлетворённо кивает. ну вот, совсем другое дело и совсем другой звук. вздумчиво вдохновенная морда, он размахает, усе спивают.
я сидела в зале, позади некоторых учителей. на меня оглянулись. "это ведь Фихер, да?)) кто это придумал? молодцы!!" дура я дура, мне б промолчать. а я, чуть не рыдая, ответила, "они всё испортили, много лишнего.. задумано было лаконичней и" .. хорошо, уже никто не слушал, все хлопали квазиФихтеру и хору.)
дык больше всего ЕленМарленну и других, на меня обернувшихся с вопросом "автор кто?", порадовала именно "перестановка" с шухером и гомоном, и ещё Моника, одноклассница, видная-красивая, с очень выразитeльным лицом, такой гевалт изобразила, впрыгая по скамейкам, одной ей уже можно было хлопать.).
#Журден
// https://www.youtube.com/watch?v=P0QyjvZavXs
тую Мтацминду пели все годы в числе прочего долгоупорного. над платаном ночью видно мне луну твою, о тебе, гора Мтацминда, о тебе пою. в несколько другой аранжировке, конечно.
Свидетельство о публикации №116031710100