Странно даже, честное слово

Странно даже, честное слово. Все, или почти все, для кого предназначена реклама, ненавидят её, кроме, пожалуй,  самого рекламодателя, маркетологов и СМИ. Рекламодатель по свое глупости представляет, что вот увидят граждане его рекламу, заинтересуются, и попрёт ему небывалый доход от продаж. И будет он, как сыр в масле кататься, купит виллу, яхту, самолёт, и конкуренты его загнутся от зависти и злости, и будет он, как царь на своей рыночной нише, или ещё где-нить.

То ли не докумекивает, то ли думает, что только так и надо действовать, что без этого «двигателя торговли» он и его предприятие загнётся, и он разорится, и всё пойдёт прахом, а того в расчёт не берёт, что на этот «двигатель» люди уже смотреть не могут. Остоебрык он уже пиплу до чёртиков. Люди то уже давно, «обжегшись на молоке, на воду дуют», и, чаще всего, не хотят её видеть, а что забивает эта реклама мозги всякой дрянью и отравляет своей наглостью, глупостью и назойливостью существование обывателя.

А главное, представитель этого самого пипла, который уже обучился грамоте и умеет читать и считать, думает: Ну, на хера мне спрашивается платить ещё и за эту сраную рекламу? Хорошие товары и без рекламы уходят влёт. Ведь, этот производитель, мало того что хочет, гад, мне впарить неизвестно что, так он уже ко мне в карман залез, потратил мои кровные на этот «двигатель прогресса и торговли», и включил в их, как накладные расходы в цену товара, и в свой сраный бренд. А моего согласия он спросил? Я, может, не желаю платить ему за эту дурь, которая рассчитана на лохов и придурков.
А эти маркетологи и рекламщики все сплошь обманщики. И их я кормить, что ли должен? Дурью занимаются. Токо людям нервы портят, когда он передачу какую-нить смотрит, к примеру, про поэзию и литературу, а ему впендюривают рекламу про слабительное, после которой сразу в туалет хочется бежать, или про прокладки для баб, когда он, к примеру, аппетитно завтракает с телевизором.

А СМИ так все напрочь испортились от этой рекламы. Всё они теперь только ради рекламы и работают. У них другого ничего на уме и нету теперь, кроме рекламы всякого говна. Так ведь и эти самые СМИ, суки, из карманов пипла свой материальный уровень повышают с помощью «двигателя торговли», отравляя ему мозги и жизнь в целом. Какая может быть тут борьба за возрождение русского языка и словесности, в такой обстановке.
Какой-то заколдованный круг. Странно даже, что твориться.
А сколько народа погибло от этого рекламного бизнеса? Ведь и Листьева грохнули из-за этой гадости.


Рецензии