Зинаида, тут у меня тоже есть ряд возражений. Вам нужно обратить внимание на лексику и способ выражения мыслей. А также - на неточные рифмы - "висячие согласные" в конце слов, как в паре "детишки-слишком", как и несовпадение конечных звуков, портит точную рифму, и если в стихах для взрослых это допустимо, то в стихах для детей - нет. Они просто не услышат рифменного звучания. Сложные глагольные формы тоже нежелательны - дети их пока не понимают, для них существуют только три основных глагольных времени, и никаких отглагольных форм. Они вводятся постепенно, по мере их роста и развития. Фраза "Всем, кто встречен на дороге" вызовет недоумение у детей дошкольного возраста, как и "Дружелюбен утки вид" - ну очень формально звучит! Последняя строфа лишняя - и без неё понятно, что быть вежливым и воспитанным - хорошо.
Попробуйте доработать стихотворение и сообщите мне об этом.
Ваша Голуюая Пташка
Не совсем согласна, что последняя строфа лишняя... Над стихотворением обязательно поработаю. Я всегда радуюсь таким рецензиям, учусь на них. Спасибо Вам огромное!
С благодарностью...
Я возьму второй, Зинаида! Перекрёстная схема рифмовки легче воспринимается детьми, чем опоясывающая. Её лучше избегать. Поправлю "встречает" - в этом предложении подлежащее в единственном числе. И немножко поправлю пунктуацию. Удачи Вам!
С теплом, Г.П.
Зинаида, чуть изменила последнюю строчку - "посмотрите", по сути, тавтология, всё стихотворение нас приглашает посмотреть. Хотелось добавить что-то к характеристике утят...
Г.П.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.