Про арсенал из подходов

Перечитал С.К.-Г.  про стадию 2/3 .

У человека на этой стадии развития эго, я считаю, на оценочной линейке всего одно деление - типа ноль))
С одной стороны от ноля - хорошее и положительное, с другой - плохое и отрицательное.

"Крошка сын к отцу пришел..." Маяковского - про него, про "оппортуниста":
как научили, так и оценивает он
1)себя и
2)не себя, т.е. мир. Или какие-то части мира, в которые он "воткнулся".

По-моему, для успехов в продвижении к своим стратегическим (долговременным) целям большое значение на этой стадии имеет возможность (или невозможность) человека изменять свои подходы, разнообразить свои цели и способы-навыки их достижения.

Возможности быть
когда-то "непримиримым" (мир или тот его бок, что обращен ко мне - несовершенный, "плохой", и в этом мире я - тоже несовершенен, и мы - я и мир - конкуренты... неважно за какой приз, главное - мой настрой на участие в конкуренции),

когда-то "кооператором" (я - "хороший", мир - "хороший" и мы выигрываем вместе, мы - сотрудники-кооператоры, мой выигрыш невозможен без его выигрыша и наоборот ),

иногда - "учителем-вампиром" (я - "хороший", я один знаю, как надо, а мир - нуждается в совершенствовании моими руками, он - "плохой" и я научу его как правильно... даже если выпью всю его кровь),

порой - "жертвой" (я - не нравлюсь себе, я - слабый, неумелый, а мир - объективно хороший, огромный-могучий, но субъективно для меня ... "плохой" - он не помогает мне, он гнобит меня, мучает меня непосильными мне проблемами),

самое продвинутое, я считаю, - иметь возможности для варьирования подходов... по своей воле))


Рецензии