***

У потрескавшегося от времени подоконника сидела еле живая старуха, ее пальцы постоянно сводила судорога, и поэтому женщина даже не смогла пошевелить рукой, когда он протянул ей свою морщинистую и дрожащую руку… Она, слегка покачнувшись, повернула седую голову и глянула в его грустные и пустые глаза… Сколько лет прожито вместе? Сколько лет брошено на растерзание беспощадному времени? И неужели все зря? Неужели они не смогут пройти этот недолгий путь до конца?
Наверное, есть в мире вещи нужнее, чем жизнь и гораздо крепче, чем любовь, но это же не повод, чтобы развести их пути навсегда!!! Ведь когда-то у них было все: два сына и дочка, внуки и правнуки, теплый уютный дом и большая, бесконечная любовь… Но все куда-то ушло! Дети давно уже покинули родительский дом и забыли про них, внуки занимались своей личной жизнью и лишь изредка звонили… Остался лишь пустынный и холодный дом, в котором со скандалами и драками они доживали свои деньки. Им не за что было ругаться, но они всегда находили повод, чтобы поскандалить, наглотаться гроздьями таблеток и, тихо-тихо разойдясь по разным уголкам, долго плакать и грустить. Это было тогда, когда они должны были радоваться жизни, поддерживать друг друга и любить…
Они остались совсем одни в жестоком постаревшем мире, где их уже настигало полное одиночество! Одиночество – это то состояние души, когда не хочется жить, дышать и любить… Не хочется ничего, потому что некого любить! А ведь было кого… Было… А теперь все это лишь угнетает неумолимо летящее вперед время… Их головы седы и туманны, глаза пусты и смертельно грустны, лица морщинисты и скупы… И лишь продрогшие насквозь души остаются чисты и красивы, их не старит время и не топят небеса… И вот так дрожащие и крючковатые руки тянутся друг к другу и молчат… Долго молчат… Грустно молчат… И не прощают друг друга!
У потрескавшегося от времени подоконника сидела еле живая старуха, ее пальцы постоянно сводила судорога, и поэтому женщина даже не могла налить себе в кружку воды. Она, слегка покачнувшись, время от времени поворачивала седую голову и кого-то ждала… Но никого уже не было рядом: ни двух сыновей, ни дочки, ни внуков, ни скандалов… А лишь пустой, холодный дом и расколовшийся на кусочки мир ее иллюзий, оставшихся где-то позади, где морщинистая дрожащая  рука обнимала ее за осунувшиеся от времени плечи…………


Рецензии