Коммунальная стряпня

Нам коммунальные высочества недавно выставили счет. Причем такой, что плакать хочется. Всем сразу стало горячо. Покрылись лбы такой испариной, что конденсат хоть собирай: раз так тарифами «ошпарили», вдруг пригодится невзначай?
Считать мы все умеем сызмальства, теперь – и с цифрою дружить. Счета подбив по месту жительства, вдруг поняли: хотят нас сжить. Сперва ударили по темечку тупым тарифом «от балды». Раненье, хоть и не смертельное, но так задергался кадык у нас, ну, а у них, наверное, такие слюнки потекли… А, может быть, у нас проверили, тугие ль носим кошельки? Или решили с нами в дурочку сыграть, как рыболов с плотвой? Но на поклевках мы научены, поди еще с передовой. Там не таких видали ухарей те, в ком еще крепка броня и кто в те годы невезучие медаль на хлеб не променял. Кто духом стены коммунальные таким пропитывал насквозь, что будь я в ЖКХ начальником, их в дар сердечно преподнес.
Но вслед за оттепелью плесенью те стены стали зарастать. Когда б за них платили пенсии, еще б могли бы устоять. Свояк бы свояка поддерживал, сосед соседу помогал, но одолело нас безденежье, и расплодился криминал. Крепчал в лихие девяностые, потом маленько подустал – куда ж тягаться с коза нострами, которых Запад крышевал. У нас кроты не из Италии, но рыльца всё равно в пушку, поскольку так обкоммуналили, что до сих пор невмоготу. Их по носам недавно щелкнули за непомерный аппетит. Сидят с надувшимися щеками в расчете, что их Бог простит. Под ним все, вроде, ходят, молятся и даже жертвуют порой, да и не беженцы тем более, тем паче не с передовой. Но жить за счет других им хочется с комфортом полным от балды. Те не умрут от одиночества, как и кроты от слепоты. Они пролезут между трубами, бойцы невидимых фронтов, в жировках так накрутят нам, забудем мы про докторов. Про репетиторов, целителей, ну и, конечно, про себя… Нам в ТБО ради приличия не угодить самим хотя б.
Противно слыть нечистоплотными, еще паршивей – мусор красть. Давно жировку безотходную народу предъявить пора. Чтобы над ней не коммуналили кроты порой исподтишка, чтоб был он сам себе начальником почти что с детского горшка. Не кочегары, не сантехники тогда лукавили б с казной. Обогащаться было б не на чем, когда б шел в дело перегной. Да и наручники не щелкали б за некий, в общем, «мертвый свет». Сердцам, которые, как счетчики, не слал бы Госконтроль привет.


Рецензии