Карты Таро и Век Любви и Власти ч. 4

Век восьмой.

Дух справедливости на правду уложением законов восходил,
В Британии ,оберегая нравы новых феодалов,
И уложением Уитреда ,возглавившего дело в самом главном утвердил,
Искать у собственности место будущих Души анналов.

Арабский халифат тем временем ,создав из четырёх сторон,
Благую силу , приводившую исламские законы в ятагана форму,
На колесницах армий вьехал в европейский дом,
Продвинув христианство в дух спасения войною в норму.

А загодя принявший веру правую во всём,
Уверовав в посыл о правильности данной свыше власти,
Мог не платить налоги , охраняя  войском халифата дом
И льготой, обретал от новой жизни счастье.

Что бы ни сделали противники , друг друга покоряя в сечи,
На то есть Бога удивительный закон,
Он отражает в точности обратные пути неотвратимой встречи,
К которой каждый будет в счастье жизни снова приведён.

И мавры ,утопая в крови европейских лиц,
Взойдя на пантеоны христианского покоя,
Позвали дух обьединения ,враждующих в веках столиц,
Владевших европейским духом славы рода и настроя.

Карл Мартелл всех кто может меч в руках держать,
Соединяет для борьбы за армию Христова Поля
И провидение даёт  им Абд ар-Рахмана страсть,
В сражении низвергнуть ,в поле битвы с чудом споря.

Франки встают на страже европейских дел,
В «спасителях креста» и создавая новые отряды,
Взойти во власть к другим , храня страны удел
И подчиняя всех ,в границах Вечной Славы.

На Византию пало бремя римской крови,
В борьбе за власть искать пороки этих лет,
Пока арабы не пришли установить порядок новый,
Соединив в борьбе , между собой воюющих в креста обет.

Лев третий укротил их притязания в веках,
Остановив распад страны на время Славы Рода,
Исаврами, владея полтора столетия в умах,
Иконоборчеством отметив подаяние от истинной свободы.

Сын , оскорбивший небеса в купели рода,
Остановил , набегов окружающих народов торжество,
Своё им вывернув нутро в крещении свободно,
Предвосхитив отсутствие Христа в правлении его.

Четвёртый Лев взошёл на трон обуреваемый желаньем,
Корону водрузить от Рима, взявшую почин,
Из соправителей войти для подданных в то Бога воздаянье,
Где б правил сам и долго был легендою Божественных Вершин.

Не сознавая , что корона вызовет решение небес,
Свести с Земли весь род ,на оскорблениях присущих его силе,
Карбункулы послав на голову желавшую чудес,
Легендой отношения к любви Христа в Кратиле.

Святой Еленой восходящего в Дух Вечности Величием Времён,
Крестом Животворящим ,измеряя новые преданья,
И устранив в любви противоречия времён,
Дал всем народам место жертвы Бога в покаянье.

Наставив нищим быть , а не казаться,
Святыми в ряд , вставая в просьбу подаяния с небес,
Тем кто стал Бога в жизни загодя бояться,
Утратив суть от сотворения из Вечности Чудес.

Пипин Короткий взяв удел творить по справедливости добро,
Войной решал все нужные  в Европе по обьединению задачи,
За ним осталось папства вечное жнивьё,
На сильного поставить Крест Животворящий в Сердце Рыцаря Удачи.

И дети придавая важность вознесённого им дара и родительской любви,
Пошли стопами теми же творить обьединение Европы,
В дороге ,потеряв от счастья рода мирные ключи,
Заставив род , воздвигнуть новые Голгофы.

Куда б не возносилось имя в странствиях и войнах,
Оно искало мезальянсы на крови,
Пытаясь защитить без меры недовольных
И  править из расчёта по любви.

Итогом Высшего от Духа Папы преклоненья,
Для коронованных в молениях спасения господ ,
Был акт прямого в Царство Бога  Вознесенья,
Карла Великого за Дух Творения Божественных Особ.

И венчаный на императорство у Запада в крови,
Несёт и по сей день историю благославления народов,
В тот Дух , что Папа и народы Рима вознесли,
Достигнув в преклонении Правлению Свободу.

Век справедливости и правосудия навёл порядок у истории в умах,
Все в ней увидели скрижали Богословия Завета,
Творить добро и зло доверено по роду ,но впотьмах,
Всем кто родился, не внимая Богу в счастье Разума и Света.

Таков порядок  отработки  родовых причин,
От заповедей ,взявших в истинах Божественной Любви начало,
Мы не открыли здесь даже один почин,
Меча , творящего Сознание Забрала.

Оно сужает всё , что видит озлоблённый в горе и страданьях страсти человек ,
Вокруг себя ,окидывая жадно будущее поле брани,
С коня смотря, на веры истины в скрипящем верностью седле
И слушая вождя , а не жену с детьми,
Оставшуюся отвечать завоевателям в чалме или тюрбане.

Комментарии здесь излишни.Стоит только прочитать хотя бы небольшую  часть Истории Европы.


Рецензии