Карты Таро и Век Любви и Власти ч. 3

Век шестой
Влюблённые не жили долго в эти дни,
Их ждали войны,в разногласиях рожденные по вере,
У арианства зажигавшие в груди священные огни,
Остготов ,приглашая в Рима раскалённые от правды двери.

Семейные союзы подкрепляя вновь и вновь военною стезёй,
На битвах проверяя крепость уз обета,
Расправой достигая путь отмщения за гибель брата всей семьёй,
Создавших вечный город в пламени бушующего света.

Завоеватели вложили в Рим Величие своих Богов,
Исканиями истины единственно свободной,
Признав традиции творения Земли, Войны Величием Основ
И отплатив за все грехи монетой твёрдой.

На выбор царской крови сверху наседали,
Раскинув в род, по Знатности Величия Круги,
Ведущие в  казну потоки золота и те земные дали,
Что обретали взмахами мечей в крови.

Сходящихся в страде бесчинств военного обличий,
Чертою смерти ,поделившей кровных братьев путь,
Рим  был готов  ,переступить любовь ,за право соблюдать обычай,
Раскрыть для мира и вандалов  жизни суть.

И правом сильного дано творить среды призванье,
Пренебрегать Заветами Божественной Любви,
Вести всех кто воюет на закланье,
Азартом проявляя глас величия войны в чужой крови.

При последних императорах Западной Римской империи фактическая власть перешла в руки Рицимера, дружины которого, при смене одного императора другим, неоднократно разоряли Рим. Наконец, в 476 году герул Одоакр низложил последнего западно-римского императора, но скоро в свою очередь уступил место остготу Теодориху, правление которого ознаменовалось началом широкой реставраторской деятельностью в городе. При Одоакре и Теодорихе управление городом сохранило прежние внешние формы: во главе его по-прежнему стоял сенат; представителем короля, большей частью жившего в Равенне, был префект. В войне Византии с остготами (536—552) Рим шесть раз подвергался осаде и переходил из рук в руки. При этом остготские цари, и в особенности Тотила, брали многочисленных заложников из числа жителей Рима, что привело к уничтожению самых знатных фамилий Рима и уменьшило население Рима до 30—40 тыс. человек.

Век седьмой
Войти в границы отверждающие право на спасенье,
Смогла великого переселения мечта,
Взошедшая в завоеваниях для веры Рима посрамленья,
Служившего причиной культа до креста.

В то предназначенное Богом место для любви,
Что было веки вечные желанным для захвата,
Познать от наслаждения и пьянства истины круги,
Вбиравшие в себя завоевателей в расплату.

И колесница привела все племена в исход,
Войной позвать души извечное стремленье,
В движении найти невиданный проход,
Спасавший ,в климатическом от Бога пораженье.

Владевшего природой поклонения величию земли,
Тепло Божественной Любви хранящей в сердце рода
Изгнавшем племена погрязшие в крови,
Познавшие в войне,награду истинной свободы.

И спицы колесницы ,оседлав военный строй,
Взошедший в души из сакральной колыбели,
Несли грехов любви невиданный устой,
В крови,искавший силу наслаждения и цели.

Труд не являлся ценностью в общественной любви,
Его плебеи возносили лишь в души стенаньях,
Творением бойцов хвалились у детей отцы
И вечности войны Великим Бога Воздаяньем.

Земля остыла под ногами,ужасом наполнив небеса,
Смотревшие невольно на детей кровавые услады ,
Она не принимала хитрой огненной лисы глаза,
Геенной огненной ,назвав чертог творения проказы.

Великое переселение народов — условное название совокупности этнических перемещений в Европе в IV—VII веках, главным образом с периферии Римской империи, инициированное вторжением гуннов с востока в середине IV века н. э.
Одним из ключевых событий был климатический пессимум раннего Средневековья, ставший катализатором многих миграций. Великое переселение можно рассматривать в качестве составной части глобальных миграционных процессов, охватывающих семь-восемь веков. Характерной особенностью переселения был тот факт, что ядро Западной Римской империи (включая в первую очередь Италию, Галлию, Испанию и отчасти Дакию), куда направилась, в конечном счёте, масса германских переселенцев, к началу V века новой эры уже было достаточно плотно заселено самими римлянами и романизированными кельтскими народами. Поэтому великое переселение народов сопровождалось культурными, языковыми, а впоследствии и религиозными конфликтами между германскими племенами и романизированным оседлым населением. Великие переселения заложили предпосылки для образования и развития на европейском континенте новых государств в период средневековья.
          Лепра известна человечеству с древних времен. Эта болезнь упоминается ещё в Библии (Книга Левит, Паралипоменон и др.), а также, вероятно, в папирусе Эберса. О ней писал Гиппократ, по всей видимости, путая лепру с псориазом. Знали о проказе и в Древней Индии. В Средневековье болезнь приняла широкое распространение, возникли многочисленные лепрозории. Матвей Парижский установил в начале XIII века их число в Европе в 19 тысяч. Первым известным лепрозорием был госпиталь Святого Николая в Харблдауне (англ.)русск. в графстве Кент в Англии, основанный в 1084 году. Эти учреждения располагались в черте монастырей, и пока больные лепрой поощрялись к жизни в них, лепрозории способствовали профилактике распространения болезни, действуя как карантин.
Возбудитель лепры (Mycobacterium leprae) был открыт в 1873 году в Норвегии Герхардом Хансеном, который работал в госпитале святого Йоргеса (норв.)русск., основанном в XV столетии в Бергене. Сейчас это музей, возможно, лучше всего сохранившийся лепрозорий в Северной Европе. Бактерия, открытая Хансеном, стала первым известным человечеству возбудителем болезни.
Во Франции прокажённых обязали жить в специальных домах — лепрозориях. На основании указа 503 года на протяжении всего периода Средневековья составлялись «правила» поведения прокаженного и его родственников. Вот одно из них: «Как только болезнь обнаруживалась, человека отводили в религиозный трибунал, который… осуждал его на смерть». Что это означало? Несчастного отводили в церковь, где всё было приготовлено для похорон. Больного клали в гроб, служили заупокойную службу, относили на кладбище, опускали в могилу и сбрасывали на него несколько лопат земли со словами: «Ты не живой, ты мёртвый для всех нас». После этого больного вытаскивали из могилы и отвозили в лепрозорий. Навсегда. Больше он никогда не возвращался домой, в семью. Для всех он был мёртв.
Википедия.


Рецензии