Эй, ублюдок

к В.
 смотри, до чего все дошло. я дождался конца и остался один в этой комнате, но это не то одиночество, от которого все бегут.
  ах!
ты бы знал, как мне сейчас хорошо! как свободно и естественно я себя чувствую, не ощущая ничего к тебе или другим людям.
 посмотри на себя: злишься, говоришь, какой я дерьмовый сукин сын, ненавидишь, пытаешься зажимать рот руками, сдерживая рвущиеся наружу всхлипы. между всех оскорблений проскальзывает такое убогое и отчаянное "останься, блять. ты не можешь бросить меня вот так вот."

 но единственное, где я останусь отныне, будет твоя память.
 
 ты не можешь винить меня в том, что я не старался помочь тебе. мир давно забыл о твоём существовании, бог не ненавидит тебя, ведь ему просто безразличен ты и все поступки, что ты совершал, все слова, что ты говорил.
умри хоть сотню раз,хоть тысячу, никто не заплачет.
  когда говоришь что никто для тебя ничего не значит (и даже я) не забывай и об обратной стороне. я выгнал тебя за эту дверь, но ты по-прежнему слышишь все что я говорю, кричишь
"эй ублюдок, обрати своё ****ское внимания на меня"

  но

 я не видел смысла больше продлевать тебя, на простынях не осталось ничего кроме размазанной спермы и фальши и меня тошнило каждый раз, когда я пытался сменить их, поэтому предпочитал просто закрывать глаза и ложиться спать, представляя что нахожусь в пятизвездночном отеле и прямо сейчас услужливая горничная принесёт мне заказанный полчаса назад чай.
 но никакой горничной не было и тебя не было, я просто выдумал всю твою красоту, нашёл ее в самом огромном уродстве и возвёл до культа, поклоняясь каждый день будто иконе, становясь зависимым  больше, чем от новой дозы, но в отличии от неё, мой опиум был вполне реален.
 я стал прежним, больше не уподобляюсь животному с шерстью и преданными глазами, ждущему только лишь одного твоего возвращения. я выкинул на помойку страх того, что ты однажды можешь не вернуться, а кому я нужен здесь без тебя, к кому смогу пойти, кто не пнет меня своей огромной ногой одетой в дорогой ботинок популярного бренда.

 выстроив в своей голове словно воздушные замки, мнимый идеал тебя и твоей несуществующей любви, я отказывался замечать очевидное, а именно то, что единственная нога пинающая меня из раза в раз, сдавливающая моё горло до предсмертных хрипов принадлежала тебе.

 я отменяю тебя, но ты продолжаешь пытаться сделать что-то. мне так жалко и грустно смотреть на это, так хочется сдать тебя в детский дом, где когда-нибудь появятся отчаявшиеся люди и согласятся удочерить твою порванную, как анальное отверстие у шлюхи, жизнь. а может и не появятся. может я просто таким образом хочу избавиться от тебя насовсем, ведь мне так наскучило все это.

пожалуйста, уйди ты наконец уже прочь, мне больше не хочется слушать твои стоны и всхлипы. Моё горло разодранно от постоянно срабатывающего рвотного рефлекса.
 
 посмотри на меня. что ты видишь?

  я тот человек, в которого ты имел неосторожность влюбиться. я снова стал им, хотя так боялся забыть, потерять себя в этом бесконечном потоке чувств и отсутствии постоянства.

  я двинутый ублюдок
дай мне чертов пистолет и я пущу пулю в твоё лицо, ведь оно уже не кажется мне красивым.

   я никогда не перестану давать надежды щенкам, бьющимся под моей дверью так отчаянно преданно.

я никогда не выберу моногамность.


Рецензии