обязательно не сейчас

по вечерам я очень люблю представлять, как когда-нибудь чьи-то сильные тёплые руки обнимают меня за талию. и как горячие губы оставляют поцелуи прямо здесь на коже и на тонком незастёгнутом платье. руки устало переплетаются, и я слишком ленива, чтобы встать и принести нам выпить.
кто-то на это смеётся так тихо, и приходится забыть обо всём на свете
лишь бы только этот смех
слышать.

этот кто-то не обязательно слишком красив. может быть где-то там скрывается шрам большой на левой щеке, или вовсе ноги нет. возможно, кто-то слеп на один глаз или с памятью всё очень плохо. или очень худой этот кто-то, что видно все рёбра, или чересчур толстый. не знаю, в разгадывании этого нет толка.

или, наоборот, кто-то очень красивый. чьи-то длинные пальцы наизусть знают каждую клавишу старого рояля, что стоит в дедушкиной гостиной, или память готова пересказать мне всю нашу историю с горечью в горле, вспомнить ромашковое поле, июль и мамин новый мольберт в коридоре. тот мольберт, мы, может, без разрешения возьмём с собой в наш номер в гостинице. будем рисовать птиц, дома, или, если захотим, небылицы. обязательно будем рисовать людей, проживающих нелёгкую жизнь — нас.

об этом рано ещё говорить, мы вспомним об этом, и обязательно будем рисовать, но необязательно сейчас


Рецензии