Портрет. 3

    Утро следующего дня.

    Сегодня меня не выпроваживают из комнаты. Поэтому, пока Целительница работает с моим ребёнком, у нас завязывается общий разговор. Она категорически против всяких успокоительных средств (типа «Феназепама»): с ними организм не может построить правильную защиту, фактически, это отсроченный приговор. Да, я тоже согласна, что из кризисных ситуаций нужно стараться выходить собственными силами.

    Она с интересом осматривает плакаты из любимых сериалов в комнате Дочери. Если для меня это просто картинки, то для неё каждый актёр как отдельная книга. Так что я вижу только обложку, а она умудряется ещё и полистать странички… Здесь им с Дочерью есть о чём поговорить. Увы, сериалы  не являются сферой моих интересов.

    В целом по энергетике изображений  у неё возражений нет. Зато рисунок самой Дочери над кроватью вызывает откровенную похвалу (для меня он тоже, что называется, «живой»). Стена напротив, за слоем плакатов, хранит ещё один «проект», незаконченный по причине исключительной вонючести красок (не зря же их распыляют на улице). Так что травануться рисковали не только сухопутные черепахи, обитающие на той половине комнаты, но и более крупные обитатели квартиры. Настенное творчество нравилось Дочери ещё с раннего детства. Иногда рисунки обнаруживались даже на перевёрнутых табуретках. О школьных линейках и тетрадях я и вовсе молчу (кстати, я ведь тоже рисовала на черновиках, при этом внимательно слушая учителей).

    Зашёл разговор о черепахах. На одном сайте я столкнулась с утверждением, что их в доме держать не следует.  Но к тому времени черепашки  давно уже у нас были, и теперь это их законная среда обитания. Вот зачем делать такие утверждения! – возмущается Целительница. – Из этого угла идёт такое тепло!

    Время пролетело незаметно. Теперь твоя очередь! – слышу я. Но сначала предлагаю отдохнуть и выпить по чашечке кофе на кухне.

    Целительнице нравится вид из окна: там нет мусорных баков и слева виден банк (это уже какой-то феншуй). А вот я на банк никогда не обращала внимания (они меня чем-то раздражают), зато люблю смотреть на соседний двор – он сильно вытянут и там ощущается  перспектива, а справа хорошо видна школа (Дочь мне часто махала рукой, возвращаясь после занятий домой).

    По поводу кофе высказываю сомнение, что это, всё-таки, разновидность наркотика. Мне можно, - говорит Целительница. – Я им верхнее давление повышаю, потому что нижнее стабильно высокое. Почки? Кивает. Всё получается кроме урологии, что-то меня туда не пускает.

    Здесь я вспоминаю, что в начальных классах у Дочери была сильная аллергия. Была долго. Дело закончилось тем, что аллерголог нас просто выписала, сказав, сколько можно пить таблетки, мы уже всё перепробовали! Ведите дневник, отмечая, что из еды вызывает реакцию! (Общий анализ аллергию не подтвердил, а сыпь и зуд при этом присутствовали. Но, оказывается, и в таком случае имеет смысл настоять на развёрнутом анализе. Может быть результат. Но ведь я тогда ещё не оспаривала авторитета врачей.) И остались мы один на один с этим недугом. Выход подсказала Художница, у которой моя Дочь на дому училась рисовать. Так мы узнали про новосибирские «эпамы».  Художница сама спасалась ими от варикоза, поскольку батюшка благословения на операцию не давал. Маятником она подобрала нам два вида капель. Одни для ЖКТ. А вторые, как оказалось, для почек. Тогда она смогла только сказать, что иногда даже правильно подобранное лекарство не срабатывает, пока не снять «негатив». Почки при чём? Это уже позже она сможет объяснить, что они чистят наш организм, и вся гадость оседает именно там.  Эту информацию я выдам Целительнице на следующих встречах. Аллергия же постепенно в течение месяца сошла на нет. Теперь кушаем всё.

    Кстати, именно Художница первой скажет мне о сосудах… Тогда мы обе недоумевали, почему маятник так упорствует. Ведь жалобы у меня были совершенно другие! А потом Художница и вовсе откажется от диагностики: она усомнилась, что маятник показывает верно…

    Меня уложили на полу. На кровати Дочери её информация будет путаться с моей. Это не целесообразно.

    Позавтракать перед этим я не успела, поэтому во время процедуры у меня постоянно урчит в животе. Логичное объяснение. Но я помню рассказ Художницы, как она была в каком-то монастыре на «отчитке». В животах тогда урчало у всех.

    Моя спина производит на Целительницу сильное впечатление. Они разглядывают её вместе с Дочерью. Мне тоже интересно, что же они там увидели, чего нет у других? Но шея не позволяет как следует посмотреть.

    Целительница занимается спиной долго, около двух часов. Что тебя так сушит? – недоумевает она. Знаю я, что меня сушит! А это заразно? Половым путём точно передаётся. А в остальном, наверное, примерно как ВИЧ. Да это распространёная «хрень», просто в отличие от США, у нас статистики по ней нет. Зато онкология от неё возникает частенько. (Да, я умею другим нервы щадить…)

    По ходу процесса слышу как Целительница часто зевает. Это что, такой сильный негатив? Она соглашается. Периодически Целительница резко поднимает руки. Тогда я чувствую какие-то холодные капли. Иногда они сильно рассеяны, иногда «падают» точечно. Спрашивать, что это? – не стала. Было два предположения: святая вода или змеиный яд. Остановилась на том, что это что-то, связанное с движением энергии.

    Что чувствует мой организм? Массаж – это блаженство!


Рецензии
Главное чтобы на пользу всё пошло.С Улыбкой (+!+)

Михаил Опилкин   03.03.2016 08:34     Заявить о нарушении
вроде как прогресс на спине)))
но всё ещё в процессе...

Светлана Каплун   03.03.2016 10:02   Заявить о нарушении