душный запах мимозы и чабреца...

душный запах мимозы и чабреца, в кокон свита струя времён, у приземистых хижин – рычанье пса, говор странный чужих племён.
лес давно заколдован, в туманах спит, суть заветов в веках храня, у корней распластав скрытый мхами скит, кров/пристанище для меня.
ветры севера, пойте песнь мерзлоты. лейся светом, теки, луна. здесь неважно, как долго пребудет стынь, бесполезно и проклинать – только тенью мерцать, без следов и нот, в крепдешине невест богов. вьюга щерит в улыбке бескровный рот – засыпают цветы лугов.
босиком наступаю на первый снег и вздымаю подолом мглу. в пустоте зрачков зреют зло и грех, прорастают и вширь, и вглубь. не хочу/не могу/не дано узнать, кто кидал колдовскую сеть. не простить мне ни в яви его, ни в снах, не взломать ледяную клеть.
от следов же вервольфов земля крива, и безумен косули глаз. здесь душа вся наружу и тщетно звать, что бы кто-то от сглаза спас.
не точить зря осоки острей ножа, не плести паутины ям. лес на гранях заклятий донельзя сжат, духом крови погублен/пьян, в темноте дышит алой своей корой. я всё знаю, несу в себе, изрыгая несчастный звериный вой –
так смеётся, наверное, бес.
нос косули привычно коснётся ног, пар идёт от медвежьих спин, и струится кроваво брусничный сок
на мертвелую гладкость льдин.


Рецензии