не стих

Завари-ка нам чайку, Любимый,
У меня есть интересный анекдот:

Шли по берегу два краба, мимо,
Пролетал гражданский вертолет.

-"А что дальше?"- спросишь,с интересом
-"Ничего"- отвечу, не смеясь...
И зальется вся квартира смехом...
Пьем чаек - вот так вот веселясь!


Рецензии
Посмотрел свои стихи, которые ты прочитала! Я их совсем не помню, но вроде они ничего. Как ты их откапываешь, по какому принципу?
Рад, что ты мелькаешь своей фамилией на моей странице. Значит "деда" не забываешь. Спасибо, что уделяешь мне немного внимания.

"Ко мне ты возвращайся иногда
и я, конечно, буду твой тогда!
Хотя на миг, когда ты стих читаешь
и, может быть, в душе немного таешь?"

С уважением, Гешка сочинитель

Геннадий Румянцев   29.02.2016 21:32     Заявить о нарушении
Ваши стихи, Геннадий, мне нравятся! Я их когда-нибудь, дай Бог, все перечитаю, и не раз))) Принципа никакого нет, просто, читаю, ведь в каждом из них есть Ваша Душа, а это самое главное в поэзии, для меня. Душа Ваша мне нравится, соответственно и стихи тоже! Я ведь еще и учусь у Вас, спасибо за это!
С уважением и теплом,

Алена Скрипко   29.02.2016 22:54   Заявить о нарушении
Алёна! А как Вам мои полусоциальные стихи(например о поэте Владимире?). Это уже более строгие строки и чёткие выражения, но всё равно, из сердца идущие.
Без души - никуда!

С уважением, Гешка строгий в суждениях, а не кабы абы.
Это уже не лирика - это жесткость жизни!

Геннадий Румянцев   29.02.2016 23:35   Заявить о нарушении
Добрый день, Геннадий! По поводу Высоцкого могу сказать, что у Вас есть особое чутье глубины его творчества, а это не каждому дано. Спасибо Вам за это!
А есть ли у Вас стихи о детях или для детей? Я что-то не нашла. Вы на фото с внуками? Очень похожи на Вас! Симпатюлички! Не пишите ли Вы для них?
С уважением,

Алена Скрипко   01.03.2016 16:44   Заявить о нарушении
Спасибо за вопрос. Вот чего нет, того нет (стихов для детей). И Вы знаете пробовал - не получаются. Видно надо какой-то особый талант и чутьё здесь иметь. Немного писал "под Агнию Барто" для внуков, но это только потуги мелкие не более. Не моё и всё тут. Может быть, если сильно напрягать себя, что-то бы и получилось? Но я не люблю себя сильно насиловать. Я баловень стихов и их завлекалочек. Люблю когда легко и просто. Ведь для меня стихи забава и удовольствие. И потом я ведь не маститый сочинитель, чтобы писать на различные серьёзные темы.
Я пишу только тогда, когда тема меня "зацепит" и мне самому хочется высказаться на волнующую меня тему - тогда и пишется легко, без мысленного напряжения. По заказу стихи я не пишу, хотя много написал "поздравилок", но это для людей каких я лично знаю и кому мне хотелось бы сделать приятное!
Вы говорите, что учитесь у меня, а я у ВЕЛИКИХ.
То есть, у меня есть то, к чему надо стремиться, хотя не обязательно это получится.
Л.Н. Толстой в статье "Об искусстве", которую он писал 15 лет указывал:
"Искусство, это когда автор, вызвав передаваемые чувства, изобразил их так, чтобы слушатель (читатель) СОПЕРЕЖИВАЛ с написанным.
Искусство - это чувственность, ясность, простота и искренность автора."
Другими словами, чтобы стихи "цепляли" слушателей. И ещё, (вроде он говорил философски) - писать надо просто, но НЕ ПРОЩЕ. т.с. совсем просто нельзя - это плохо.
С.Есенин в беседе с молодыми поэтами говорил:
"Есть образ, ударность и рифмы и ты думаешь, что ты мастер? Чёрта два лысого.
Этому и кобылу можно научить. А ты попробуй встань в стихотворении, пройдись, улыбнись, сними шляпу - вот тогда ты мастер."
Иными словами он рекомендовал авторам ВСЕГДА присутствовать в стихе словами (я, мне, меня), не искажая суть стиха, а одушевляя и вдыхая в него свою точку зрения своими мнениями и суждениями.
Ведь когда присутствуешь, невольно что-то "ляпнешь" своё, личное, искреннее.
А то обычно, есть стих, но автора там нет, он в стороне и стих существует как бы самостоятельно.
А.Фет в статье о стихах Ф.Тютчева писал так:
"В стихах есть две стороны - объективная и субъективная. Если Вы прекрасно описали зимнюю березку в инее,что стоит перед окном - это МЁРТВЫЕ стихи (объективная сторона).
Надо обязательно добавлять внутреннюю ЗОРКОСТЬ, т.с. то, чего не видите.
Например (экспромт):"Но вдруг берёзка улыбнулась и поклонилась мило мне, как будто бы от сна очнулась,где ночь грустила при луне!" (субъективная сторона).

Вот такие рекомендации и рассуждения ВЕЛИКИХ! Желаемое - должно светить впереди, т.с. то, к чему надо стремиться при сочинении стихов.
Главное Л.Толстой и С.Есенин подчёркивали - в каждом стихе должен быть ОБРАЗ (или суть стиха), вокруг которого и крутятся все поэтические строчки, разъясняющие эту суть, украшая её, подчёркивающие и развивающие основные мысли стиха. Где, конечно, должна быть ЯРКАЯ КОНЦОВКА!
Концовка - это такое заключительное четверостишье, после которого писать на тему этого стишка НЕ требуется. ВСЁ сказано!

С уважением, Гешка сочинитель

Геннадий Румянцев   01.03.2016 21:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий Алексеевич, за ценную информацию! Ничего не перечит моим внутренним переживаниям, по этому принимаю наставления Великих с благодарностью!
Вам желаю хорошего настроения и бодрости духа!
С теплом,

Алена Скрипко   01.03.2016 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.