Амбал

Я проснулся.
Вокруг мрак. Темнота.
Лишь вдали свет прикоснулся,
К серым стенам луч-сирота.
Сижу на сгнившем стуле,
И будто в мире я один остался
Я будто в оружейном дуле
Жду, когда бы выстрел вдруг раздался...

Я проснулся..

Очнулся.

Будто бы ожил после чего-то невероятно мерзкого и злополучного... не знал куда себя деть.

И до сих пор не знаю.

Я сижу с немного нагнутой набок головой, чувствуя, как на губе мешается запёкшаяся кровь. Долго не могу осознать что со мной. Но через время осенило: я сижу на  сгнившем и вонючем стуле, ноги мои плотно скреплены цепью, руки, сзади соединенные той же цепью что и ноги, окоченели от холода..в общем-то, сейчас их практически не чувствую. Я нахожусь в каком-то заброшенном здании...наверно.
Точно понять не могу, очень темно..

очень..

Лишь какой-то несчастный сиротливый луч от фонаря, что мигает вдали коридора, неохотно дает понять, что здесь мне не рады.

Страх...
Сказать, что  боюсь - значит не сказать ничего. Я боюсь скорее неизвестности, нежели чего-то другого. И судорожно перебирая в голове, я пытаюсь понять из-за чего и почему оказался здесь. Но ответа всё никак не находится..
Я вдруг чувствую чье-то нервное дыхание. Сначала думаю, что моё...но чёрт знает что это: мое дыхание или воображение. Но нет. Задержав в легких воздух, понял, здесь есть кто-то еще...
Нет сил кричать.. У меня такое ощущение, что я медленно задыхаюсь. Будто тону.. Но, к сожалению, я здесь. И, честно говоря, я бы лучше тонул, чем продолжал находиться в этой злополучной комнате..если, конечно, это место вообще можно так назвать.
Всё четче различаю чьё-то дыхание и уже жду..наверное, боли.
Не сейчас.

Шаг.
Еще один.
И за своей спиной я уже могу чувствовать аромат сигарет. Вонь сигарет.
Краем глаза вижу здорового мужика, обходящего меня слева. Он нагло смотрит. Будто любуется тем, что сделал. Двумя короткими и толстыми пальцами он берёт за фильтр сигарету, предварительно сделав томную затяжку, и, выпуская клубы едкого дыма,  тушит ее об моё колено. Я не произношу ни звука.. просто не могу - нет сил. И одобрительно улыбаясь, он скрывается в темноте.
Здесь глухо и веет сыростью, а вдали слышится, как надоедливо и монотонно падают капли с холодного бетонного потолка на такой же пол и, судя по звуку, там образовалось чуть-ли не целое озеро. Не прошло и минуты как снова объявляется этот мужик, но теперь в своей правой руке он крепко сжимает маленький топорик, который, по-видимому, предварительно заточил. Подготовился. Замученным взглядом я  окидываю темное пространство в котором нахожусь, но, внезапно увидев уже совсем близко стоящего двухметрового амбала рядом с собой, оживел. Огромный шрам на его щеке не даёт мне покоя.. Он будто предупреждает, что к этому человеку лучше не подходить. Но уже слишком поздно. И он рядом. Кривясь в улыбке ненависти, сгорбившись, наклоняется ко мне так, что кроме шеи у него ничего не меняет своего положения.  Расширив ноздри, он нагибает голову  немного вниз, и теперь, будто залитые кровью глаза, почти вплотную с дикостью смотрят на меня. Я стиснул зубы и, сжав кулаки, смотрю на него, пытаясь выяснить взлядом что он от меня хочет.
А тем временем минуты..секунды тянутся как канцелярская резинка, которая вот-вот с треском порвется - настолько напряженная обстановка.
Амбал отстранившись,  разминает плечи, которые похожи скорее на пушечные ядра, хрустит фалангами пальцев левой руки, затем, небрежно перекинув топорик в другую руку, также прохрустывает правой. Этот звук до жути противный.. Эхо от хруста звенит в ушах также неприятно, как если бы по стеклу провели пенопластом. После этого он резко делает шаг вперед и, размахнувшись, ударяет меня по лицу.. Брызнула кровь из уже раненой ранее губы, а боль, что раздается по всей левой стороне головы, искрами проносится, посылая за собой импульсы. Я чуть было не теряю сознание.. И тут он подходит ко мне снова и с нервным рыком подносит к моему глазу тот самый топорик и острым краем делает маленький порез на виске. Медленно и мучительно, создавая порез сантиметра в три, Амбал вдруг останавливается и, не убирая от раны топор, нервным и без того очень грубым голосом произносит,- Ты совершил огромную ошибку. И ты поплатишься за это. ТЫ! Ты вряд-ли задумывался чем может это обернуться, не правда ли?
 Около полминуты он  изучает меня взглядом. А я тем временем, нервно дыша, вопросительно смотрю на него. Я не могу понять что происходит и почему этот человек ненавидит меня..
-Какой же ты жалкий тип!.. Такой беспомощный и никому ненужный. Ты жалок!- произносит он.
Сквозь страх я  выжимаю из себя только..,- Что...что я сделал?..

После моих слов Амбал убирает от моей раны топор и начинает громко смеяться, широко раскрыв рот.. Я лишь чувствую как алая струя крови плавно стекает вниз к щеке, а далее, к шее. Я не могу рукой смахнуть капли, поэтому, остывая, они скатываются, вызывая еще больший озноб. Амбал неторопливо отходит от меня и, слегка прихихикивая басом, снова скрывается в темноте. Минуту спустя я слышу щелчок, а спустя еще полминуты надо мной замигала люминесцентная лампа.
Яркий свет ненадолго лишает меня всякой возможности видеть и, прищурившись, я пытаюсь отклоняться от света, чтобы хоть как-то устранить жжение в глазах. Сейчас я вижу слабо освещенное бетонное пространство Оно сравнительно большое и практически пустое. Света недостаточно, чтобы я  смог разглядеть что-то более подробно, поэтому различаю лишь очертания. Но и этого достаточно, чтобы оценивать весь ужас.
Периферическим зрением замечаю Амбала, и, судя по звуку, он п
кладёт топорик на место.

Даже не знаю к лучшему ли это...

В надежде на лучшее закрываю глаза и пытаюсь представить, что мне это всё кажется, что это лишь чья-то гнусная шутка, жестокий обман, иллюзия...
 Веснушками пота усыпан лоб и лопатки, не смотря на холод, руки сводит от туго натянутой  цепи, левый висок, пылающий болью, пульсирует, а  колено, о которое был потушен окурок, стало мучительно щипать - это всё, что я чувствую на данный момент. Ни больше, ни меньше. Я никогда так не ошибался как сейчас. Это не иллюзия и даже не чей-то черный юмор. Это тёмная реальность.

Безвыходная реальность.

И что же будет дальше? На самом деле остается только гадать.
Моё сердце неумолимо бьётся в истерике. Ну что будет дальше?! Пожалуй знает только этот двухметровый мститель. Он подходит ко мне, жадно играя скулами.. Разъяренный, толкает ногой спинку стула так, что я еле успеваю увернуться от его стопы. С грохотом падаю и ударяюсь головой об пол. Так больно, что из меня вырывается стон. И кажется этим только разозлил Амбала - двумя руками он берёт меня за воротник футболки и через миг вместе со стулом я уже указываюсь на уровне с ним, не чувствуя под собой опоры.
-Еще один звук, и это будет последнее что ты сделал в своей провинциальной жизни,- бурчит он сквозь зубы.
Я нервно сглатываю, в надежде протолкнуть ком, что образовался в горле, и молча смотрю на него ошарашеным взглядом.
-Ты меня понял?!
Мне ничего не остается, кроме как кивнуть ему в ответ. Амбал ставит меня на место и, сделав несколько шагов от меня, начинает кому-то звонить:" Алло. Да. Он тут. Да. Всё как договаривались. В два-десять, дружище".

"Что происходит??",- спрашиваю я себя,-"Кто эти люди?! Почему я? Зачем я им вдруг понадобился? Да что я сделал, чёрт возьми?!"
Я и не ожидаю услышать ответы на поставленные вопросы, а рискнуть задать их ему просто напросто не решался, боялся сделать только хуже. Остается только ждать и, может, всё само разрешится, и я наконец-то узнаю что это за тип, и где я ему успел перейти дорогу. А сейчас мне нужно внушить себе тот бред, что всё будет хорошо.

Спустя сорок минут затишья я слышу шорох.
-Пора,-произносит он и, плюнув рядом со стулом,  к которому меня "приштопали", добавляет,-...ушлёпок.
После, с размаха он ударяет меня.

 А далее.. темнота.

Понятия не имею как долго я был без сознания.

 В данный момент мы находимся где-то на улице. Я понимаю это по ветру, который доносится сквозь тканевый мешок, что надели мне на голову. Я полулежа расположен на полу. Руки всё также в неподвижном состоянии, к тому же, не знаю где я сейчас нахожусь.
Спустя некоторое время слышу будто кто-то поднимается по лестнице. Нетрудно догадаться кто это может быть. Но, к моему несчастью, он поднимается не один. Наверное, рядом тот тип, с которым была назначена встреча..

О чем-то договариваются.. не могу разобрать ни слова из того, что слышу..
Всё четче различаю шаги. Они рядом.
-Ну что, очнулся, выродок?- спрашивает Амбал.
Да чего ты спрашиваешь? Сними с него мешок и сам посмотри,- произнёс сильным голосом его приятель.
С меня снимают тканевый мешок.
Ночь. Мы на крыше. Судя по виду, здесь не меньше двадцати этажей.. По трещинам на крыше можно сказать, что это здание уже давно заброшено..

-Ну вот видишь, очнулся же,- продолжил он.
Амбал улыбнулся, но свирепый взгляд - будто его пожизненный образ, потому что в нём можно разглядеть только зверство. Они схватили меня под руки ведут к краю крыши. Сердце лишь набирает  обороты... Моё дыхание напоминает пробежки, которые, перед работой, я посвящаю каждому своему утру.

Меня подводят к краю крыши. Спиной к пропасти. Из груди раздаётся что-то ненормальное: холод, боль, дрожь - всё смешалось во мне в невероятном адреналине.

-Что теперь скажешь? Думаю, ты заслужил бы более снисходительного отношения, если бы не то, что ты сделал! Теперь получай своё вознаграждение!,- чуть-ли не рыча произносит Амбал и его слова сопровождаются мощным толчком в бездну...

Перед глазами увядающие очертания Амбала, его приятеля, а следом и вся моя, по-видимому, никчёмная жизнь. И, кажется, что взвеси воздуха - единственные ниточки, за которые я мог бы схватиться. И те стали вдруг беспомощны.. Попутный ветер толкает вверх, но ему не преодолеть силы тяжести, что сейчас с бешеной скоростью несет меня по ступеням в бесконечный мрак. Я лишь чувствую, как в груди неумолимо всё пульсирует, вырывается, будто хочет спастись, оставив меня один на один с этой участью. Я знаю, что моя жизнь на этом совсем скоро закончится. Этот полёт будто длится целую вечность! Невыносимо! Ну! Давай же, не мучай! Закрываю глаза..
три...
...два
...

...И вдруг я проснулся. очнулся. Нервно дышу так, будто ожил после чего-то невероятно мерзкого и злополучного...
Растерян, даже не знаю куда себя деть. На часах два-десять ночи.. Совпадение? Да чёрт его знает! Переведя дыхание, выпиваю стакан прохладной воды, что стоит на тумбочке рядом с кроватью и, недолго думая, решаюсь снова заснуть..


Рецензии