Оборотень из цикла байки деда Кузьмича

  - Замечательный летний денёк выдался,- радовался Кузьмич,- с утра дождик пролился на дачный огородик, напоил и лук, и морковь, и свеклу. Растения каждым своим листочком, каждой веточкой тянутся навстречу солнечным лучам, силу набирают. И если дикие кабаны не перероют огород – быть урожаю!
  Кузьмич плотнее закрыл калитку, сел на велосипед и поехал домой. Чистым, прохладным лесным воздухом дышалось легко и это сразу же отразилось на настроении Кузьмича. Он забавно запел весёлую песенку, которую сам же по ходу и сочинил:
               
                Кручу-верчу педали
                В такой чудесный день,
                Чай, ножки не устали
                И мчаться мне не лень!

   Вскоре он выехал на большую лесную поляну, которая заканчивалась длинным, крутым и опасным спуском, внизу которого протекал небольшой, но глубокий ручей. Раньше, на этом спуске Кузьмич притормаживал, не давал велосипеду ехать накатом и развивать бешеную скорость. Но потом понял, что останется без тормозных накладок, которые при активном торможении сильно нагреваются и попросту сгорают. Поэтому Кузьмич, как настоящий каскадёр, этот спуск в дальнейшем преодолевал без торможения.
  А в это время внизу белый и пушистый пудель охранял небольшую отару овец, которая разлеглась на отдых, прямо на колее поросшей травой. Пудель тоже дремал, прикрыв оба глаза, но его разбудило пение велосипедиста. А когда пёс открыл глаза, то увидел, что на него мчится какой-то старичок-лесовичок с выпученными глазами  обеими руками вцепившись в руль велосипеда. 
- Скоро будет куча мала,- подумал пудель и с громким лаем смело бросился наперерез, пытаясь ухватить за колошу деда-каскадёра. Тут и Кузьмич увидел спящих на дороге овец, оценил обстановку, и, что есть силы, нажал на оба рычага тормоза. Те скрипнули и велосипед нехотя, но остановился на краю крутого обрыва ручья, с одной стороны, и вплотную к овцам с другой. А пудель продолжал заливаться громким лаем вперемежку с визгом и при этом ещё пытался укусить Кузьмича за ногу. Деваться Кузьмичу некуда. Как вдруг овцы рассыпались по сторонам, при этом одна овца, быть может козёл, сказать трудно, странным образом, превратилась в старца с клюкой в руках.
- Оборотень!- подумал Кузьмич и перекрестился.
В это время оборотень поднял клюку высоко над головой и заорал:
- Ударю!
- За что?- недоумевал Кузьмич.
-Ударю – наехал!- продолжал кричать оборотень.
- Я не наехал, я вовремя остановился!- защищался Кузьмич.
- Ударю, ударю!- наседал оборотень.
- Э-э-э, да ты, старик, видно, уснул прямо на дороге и тебе приснился сон, что на тебя наехал лесовоз?- догадался Кузьмич. Тут и "оборотень", окончательно освободившись от чар Морфея, понял комичность своего положения промямлил:
- Извини, брат, – бывает.
  Овцы не убегали, блеять не смели, лишь только стояли и наблюдали за своим горе-пастухом. Или всё же за вожаком-оборотнем? Решайте сами.
                ***
18.01.16 г.


Рецензии
Мне нравятся такие небольшие рассказы-приключения, понравилось написанное. Всего доброго!

Валентина Александровна Беседина   18.03.2023 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Валентина!

Леонид Грушко   19.03.2023 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.