Духу все смерти минуть

      Каждый из вас знает особый вид проповедников, которые, собрав все кости чужих писаний, отправляются с ними в забвение. Рассудок собирает подробные доказательства, но цель этих нагромождений остается незрима, ибо молчит сердце. Так и зовем их – сердцем молчащие. Кроме того, эти проповедники, указывая другим множество предписаний, сами впадают в малодушие при первом противодействии. Истинно, лишь сердце дает бессмертие. Утверждение сердца уже есть открытие будущего. Не близки сердцу, которые сами боятся предписаний, вычитанных рассудком. О священном безумии говорят Древние Учения, считайте это как противодействие против холода вычислений; считайте это как жизненное начало поверх условий мертвенности.
      Отвергающие Учение не далеки от падения в бездну. Утверждающие Истину, даже при несовершенстве, уже на пути. Они не пожалеют при переходе в Мир Тонкий, что вызвали к жизни сердце.
   Учение Живой Этики: Сердце, § 023

      Бессмертья воду пьет освободившийся от боли, которую приносят чувства, обманутые нашим пониманьем. Но Майя, внезапно ослепив наш взор сердечный, на каждой искре тонкого мгновенья пытается поставить итога завершенного печать. Но приговор такой сиюминутен. Гвоздь гробовой совсем не предназначен для символа великих изменений Вечной Жизни.
      Я падаю в звездную ночь до самого дна, в глубокую бездну, роняя сознание в плоть, в себе наблюдая живой парадокс нисхождения духа. Я падаю, оставляя вверху свой серебряный дом и костер неизжитого счастья. Но разве судьба не пришлет нашим встречам былым повторенье и в волнах времен, в океане судьбы, не потеряется утлое судно существования? Забвение нам не грозит, если даже забытыми будут земные деяния прожитых жизней. Небесный огонь не забудет того, что священною лептою внесено в рекорды Акаши.
   Константин Устинов. Терафим Мысли. § 42. 3 ноября 2008 - 1 февраля 2009 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ДУХУ ВСЕ СМЕРТИ МИНУТЬ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Урусвати сумела сохранить истинные отношения с Тонким Миром. Поясню, отчего называем их истинными. Люди обычно вообще отрицают существование Тонкого Мира, и в такой лжи они кощунствуют. Другие, хотя и признают Мир Тонкий, но относятся к нему с предубеждением. Такое уродливое отношение иногда мало отличается от кощунства. Не трудно понять, насколько вредно такое отношение в смысле космическом. Оба заблуждения отравляют атмосферу и отталкивают то, что должно быть сотрудником земного бытия.

      Невозможно ожидать приближения Тонкого Мира, если на Земле его будут отрицать, проклинать и страшиться. Истинное отношение примет Тонкий Мир спокойно, честно и доброжелательно. Магнит доброжелательства действует во всех мирах. Как же можно отрицать то, что существует, так же как и мы сами!

      Нужно не только признать бессмертие духа, но и научиться подходить ко всем явлениям Беспредельности. Ярко может приближаться Мир Тонкий, если не изгонять его. Существуют два вида мужества. Можно встретить самых отчаянных храбрецов в земном смысле, которые дрожат при слове о призраках. Но истинное мужество не страшится никаких призраков. Они могут появиться в самом ужасном виде, но опытный наблюдатель знает, что они не могут вредить там, где живет мужество.

      Среди многих воплощений вырабатывается истинное отношение ко всем астральным проявлениям. Могут спросить – приближаются ли разные тонкие существа к Нашей Обители? Конечно, они могут приближаться, но не могут воздействовать. Каждое земное место наполнено тонкими существами. Вопрос лишь в том, насколько они вторгаются в земную жизнь.

      Учитель, прежде всего, должен разъяснить сотрудничество между мирами. Невозможно оставлять жителей Земли в заблуждении об их изолированности. Нужно, пока не поздно, дать сведения о ближайшем сотрудничестве миров. Не будем настаивать на названии, присвоенном разным жителям Тонкого Мира. В различных Учениях даны торжественные или устрашающие имена Вестникам Надземным.

      Мы не боремся с именами и не тратим энергии на упоминание многих слоев Тонкого Мира. Пусть все многообразие нужно для человеческого воображения, лишь бы оно развивалось. Так Мы приветствуем истинное отношение к Тонкому Миру. Отблеск его можно найти по всему миру. Наша Обитель будет ближе для тех, кто сумел найти справедливое отношение к проявлению Тонкого Мира» Учение Живой Этики: Надземное, § 052

                Смертны – все люди, оставят тела,
                дух их – бессмертен, и в Вечном стезя.
                Огненной сущностью – к Дальним Мирам,
                в  Огненном Мире  –  Родина  нам.

                Нам – путь бессмертья, множить запас,
                вновь  воплощения,  жизни  учась.
                Опыт  сбирается,  знания  здесь,
                и  переходы  –  в  Высокого  Свет.

                Свет – в многогранности, дивный кристалл!
                В  жизнях  в  эонах  –  огни  собирал.
                Твердь  ли земная,  Надземный  ли  Мир –
                цветы  и  тоны  –  в  далёкий  эфир.
                Владислав Стадольник 6.3.2003

        Друг Мой, как бы ни старались невежды отгораживаться от действительности, нельзя снять со счетов то, что есть и что существует. Поэтому крупицы истины можно усмотреть в самых искаженных толкованиях и верованиях прошлого. Темные существуют, и есть иерархия тьмы, и был их глава, падший ангел, когда-то Светоноситель. Знаете, как темные стремятся погасить каждую искорку Света и разрушить каждое доброе начинание. Как вредили они вам и продолжают вредить. И как много их, сознательных и бессознательных пособников зла. Не черти это, но люди, идущие против Света. Нет чертей, но есть колдуны, знающие то, чего не знают обычные люди, и пользующиеся знаниями своими во вред другим. Знаете, что есть черные ложи. И знаете, что нехорошие люди имеются всюду. Они на стороне тьмы и пополняют собою ряды воинствующего зла. Надо только снять с явлений невежественный налет прошлого, чтобы увидеть действительность под искаженной формой или устаревшими словами. Зло существует, темные существуют. Развоплощенный злодей таковым и остается и продолжает умножать тьму. И есть очень хорошие люди и люди просто хорошие. В них Свет. И есть Иерархия Света во главе с Иерархом Ведущим. И постоянная борьба между Светом и тьмою. Все это основы. Их можно отрицать, но они являют лик действительности. Можно отрицать и бессмертие духа, но тогда жизнь человека теряет свой смысл.   

      Невозможно жить ради смерти и уничтожения всего, что есть в человеке. Тело человека – не человек, а только проводник его духа, футляр, в котором он временно живет, чтобы накопить нужный опыт и знания для непрерываемой жизни своей в Беспредельности. Отрицатели признают смерть и поклоняются смерти. Это рабы смерти, ибо считают, что смерть-победительница жизни, а не наоборот. Кто верит в смерть, смертью погибнет, а кто верит в жизнь, будет жить. Смерть личности неизбежна. В этом отрицатели правы. Но ведь личность человека не есть человек. Личность есть временная оболочка духа, который облекается в нее, чтобы выполнить свое назначение и задачу очередного своего воплощения. Личность умирает, но Индивидуальность остается, и если сознание перенесено в нее, то этим осуществляется непрерываемость сознания, то есть фактическое бессмертие духа. Дух каждого человека бессмертен, но, пока это не осознано и сознанием не перенесено из личности в Индивидуальность Бессмертной Триады, понятие бессмертия остается абстрактным, теоретическим. Но Те, Кто Заповедал идею бессмертия духа, фактически Достигли его и Знали, о чем Говорили. Те, кто отрицает основы, не знают ничего, хотя их апломб и невежество непомерны. Только счастья не знают они и не имеют надежды. Пустые оболочки.

      Непрерываемость любого явления и продолжение его в Беспредельность наблюдаются повсюду. Но применить это к человеку и тем утвердить бессмертие духа не хотят, считая смерть формы также и смертью того, что составляет жизнь этой формы. Но ведь материя мертвой и живой формы одна и та же, и разница между ними не в тех элементах, из которых состоит эта форма, но в чем-то другом, не поддающемся приемам обычного анализа. Это что-то и представляет собою то, что не умирает со смертью плотной оболочки. Элементы живого зерна, или семени, и зерна мертвого, то есть не могущего уже прорастать, одни и те же, но живая невидимая сущность умершего зерна, которая несет в себе будущее растение, уже покинула мертвую оболочку. Снимок такого зерна при помощи высококачественной фотографии обнаружил бы в нем отсутствие световых излучений. Свет покинул мертвую форму, унося с собою жизнь семени. Точно так же происходит и при смерти физического тела. Энергия и свет, дававшие ему жизнь, покидают его. Очень поучительно произвести сравнение между живым и мертвым телом человека, чтобы определить, что именно покидает его при так называемой смерти. Признающих непрерываемость жизни не надо убеждать в бессмертии духа. Но отрицающие живут в мире призрачной очевидности, не признавая ярой действительности Тонкого Мира и возможности существования в нем вне плотного тела. Это отрицание, казалось бы, касающееся только самого человека, кладет тяжкий отпечаток искажения действительности на всю жизнь человечества на Земле, порождая насилия, войны, жестокость, эксплуатацию и порабощение целых народов и делая людей безответственными. Пока не будет принято Учение Жизни и не утверждено научно бессмертие духа, невозможно вызволить человечество из того тупика, в который оно зашло. Наука уже подошла к той границе, за которой бытие Незримого Мира становится неотрицаемым фактом. Науке препоручается сделать то, в чем не преуспела религия. Это время близко.

      Путь к Нам лежит через мысль и совершается через мысль. Главное движение – мыслью. Можно никуда не ходить и не ездить, можно неподвижно сидеть и все же мыслью свободной совершать далекие полеты. Эти полеты будут преддверием полетов в тонком теле. Предшествует мысль. Явлению мысли следует уделять больше внимания, ибо оно лежит в основании всех достижений. Мысль – дитя духа. Тонкое тело не имеет физического мозга, и, однако, при выделении его мысль напряженно действует в нем. Действует мысль, и действует сердце, и действуют вне физического тела. Пульсация сердца – очень характерное и значительное ощущение при выделении тонкого тела. Это говорит о многом. Все ощущения идут через тонкое тело и сосредоточены в нем. Плотное само по себе ничего не ощущает. Стоит духу покинуть физическое тело, как оно утрачивает способность чувствовать и ощущать. Все – в духе. Так же лишается хозяина и тонкое тело и начинает медленно разлагаться, когда дух покидает его, и наступает смерть вторая.

      Сбрасываются и умирают все оболочки, когда время приходит для духа с ними расстаться. Поэтому следует центр сознания переносить чаще в область духа, понимая при этом, что все окружения оболочек, и плотное и тонкое, – временны. Только дух вечен, и его несменной одеждой является только огненное тело, тело Света. Его можно строить и оформлять навсегда. Сознание, перенесенное в его сферу, уже не утрачивается при смене оболочек и становится непрерываемым, то есть дух достигает ступени сознательного бессмертия.

      Конечно, дух бессмертен и вечен, но это бессмертие – бессознательное, и нет в нем никакой заслуги. В Тонком Мире такой вечный дух может стоять неподвижно, словно каменный истукан, и находиться в состоянии бессознательности. Говорю о сознательном, заработанном, достигнутом долгим трудом и усилиями состоянии непрерываемого сознания, не прерываемого смертью тела и сменой оболочек. Такое бессмертие является благословением для Духов Высоких и проклятием для колдунов и сильных темных сущностей, ибо усиливает их возможности погружения во тьму, со всеми ее ужасами и деяниями. Лучше быть после смерти тела погруженным в бессознательный сон, чем сохранять сознание, и видеть чудовищные нагромождения низших слоев астрального мира, и быть увлекаемым в сильные вихри и воронки зла, магнитно притягивающие все злое в свою орбиту. Низшие слои заразительны ужасно и много прельщений и обольщений могут скрывать под своими внешне обманчивыми формами. И горе неочищенному сознанию, сохранившему в себе элементы зла и удержавшему какую-то степень осознанности при переходе в другой мир. Смерти нет, но надо понимать, что такое бессмертие и как достигается оно человеком в процессе эволюции духа.

      На практике убеждаетесь в том, что всего знать невозможно, настолько разрослись все ветви познания. Но можно выбрать те отрасли знания, которые наиболее звучат, а все остальное стараться обнять не в деталях, но в синтетическом понимании их как частей единого целого. При синтезе и смысл частностей становится понятным. Огненное сознание в состоянии охватить очень многое, но знать все невозможно. Специальность без синтеза подобна развитию одной части тела за счет других и в ущерб всем остальным. Знание Основ, на которых зиждется Мироздание, дает синтетическое понимание целого. Конечно, осознание Сущего индивидуально. Истинная наука приближает к сверхличному или безличному подходу к явлениям.

      Малой смертной личности нет места в Космосе. Потому личное заменяется индивидуальным, и не личность, но индивидуальность имеет свою часть в беспредельности. Потому Мы Хотим, чтобы Наши ученики не отягощали себя личными переживаниями самости, но по мере роста сознания приобщались бы к жизни сверхличной. Потому Мы Хотим, чтобы они отделяли временное от непреходящего и научились собирать и накапливать элементы бессмертия. Люди смертны, и, однако, бессмертие духа – факт. Мы Указуем пути к достижению бессмертия. Неужели смысл жизни в том, чтобы прожить 60-70 лет бессмысленной, лишенной цели жизни и затем отойти в небытие? Но бессмертие, сознательное бессмертие, просто так не дается. Что из того, что дух человека бессмертен, если это не осознано. То, что не осознано, для человека не существует. Человек ограничивает себя своим пониманием от сегодня. И только принятие в сознание тех или иных положений истинного знания открывает перед ним врата в беспредельность и непрерывность жизни. Главное – знать, что есть возможность достичь сознательного бессмертия духа и что есть люди, которые достигли его и могут указать путь к его достижению. Люди не жалеют времени, а часто и целой жизни, чтобы тратить энергии свои на пустяки. Но если устремить их на приобретение знания, дающего право на вход в сферу бессмертия духа, то каждый устремившийся сможет в этой области достичь совершенно конкретных результатов.

                Тело  земле  мы  оставим,
                плотным что здесь назовём,
                в теле астральном встречаем –
                в  сферах  иной  оборот.

                Время  пройдёт  –  и  оставим
                будем в ментальном жизнь длить,
                но  и  оно  –  лишь  на  время,
                в огненном – в Выси всходить.

                Огненно  тело  –  бессменно,
                в  нём  –  нам  свобода  дана,
                в нём – мы не знаем пределов,
                наша  –  любая  звезда…
                Владислав Стадольник 19.5.2000 Камчатка

      «С духами стихий нужно дружить, а не эксплуатировать их нещадно. Они отзываются легко на дружбу и любовь, так же как на ярость и гнев. Не имея своих чувственных и волевых принципов, они становятся тем, кем является их маг - хозяин их судьбы хотя бы на время. Но в посмертном бытии они обязательно заберут свой долг. И угнетатели, использующие их силу во зло, сами могут стать на их место. Но в случае доброго сотрудничества разве плохо иметь друзей невидимых? Задача человеческих жизней заключается в таком единении небесных и земных созданий. Обретая опыт сострадания, духи, воспитанные примером духовного человечества, сами, воплотившись в человека, не останутся в стороне от нужд мира.

      Магические упражнения вредны особенно сейчас, когда зыбкость самого существования так очевидна. Напряжение сфер достигает состояния взрыва. Малейшая детонация темных вызываний может нарушить эту хрупкую гармонию. Мысль о единении миров становится той силой, которая может удержать планету от катаклизмов и разрушений. Фактор войн не способствует укреплению мощи гармонии планетной. Прорыв подземных газов взрывает поверхность, и землетрясения стирают города с лица земли, оставляя на карте мира место очередного несчастья. В силе своего мышления каждый современный человек уже достиг степени магов древности. Поэтому настаиваем на предельной осторожности в посылке своих мыслей.

      Каждую ночь переплываем реку смерти, бушующую и свирепую. Как Леандр, влюбленный в Геро, каждое утро возвращаемся назад, в утлое свое судно, больное и изношенное тело, продолжая существование в мире земном не ради услады удовольствий, но продолжая труд проводника. Проводник может быть плох и нечист, неопрятен и грязен, но он один знает путь. Пыль земная не помеха для глаз сердца. Огненная сила может видеть сквозь пыльные бури земного безразличия. Роднику чистого сердца так трудно пробиться к свободе. Болото часто побеждает серебряные ключи, затягивая их илом. Но разве сдаться может чистая струя любви, в сердце земли живущая? Накопленная мощь прожигает любые препоны, как струя горящего газа, расплавляя любые окостенения и нашлакования мелких забот.

      Работа огненного зерна духа не прекращается ни на мгновение. Привхождение энергий Высших Планов, на которых живут искры нашего высшего сознания, определяет успех исполнения предназначений на земле. Серебро, очищающее земную воду от бацилл духовных и земных, в Мире Надземном являет белый огонь лучей духа, озонирующий пространство и формирующий в нем тоннели, через которые проникают силы эволюционные.

      От общей стратегии до мельчайших подробностей выстраивается исполнение программы продвижения в будущее сознания в виде мыслей-разведчиков, которые поначалу ведут себя осторожно и даже робко и неуверенно, но по мере наработки канала проникновения в дальние миры тщательно изучают пространство, очувствовав его своими духовными осязателями, оставляя маяки в виде искр мыслеобразов, которые вьются вокруг магнита невидимого, складываясь в огненную проекцию эволюционных событий. Будем помнить, что каждой мыслью рождаем прообраз будущего, и тем улучшать качество мышления. Направьте дух на организацию будущего – и дело совершенства войдет в создание жизни вашей» Константин Устинов. Терафим Мысли. § 23, 51. 3 ноября 2008 - 1 февраля 2009 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 16 февраля 2016 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии