I Молодежной акции Рассказ о Соседе

Цель: развитие поликультурных и межэтнических отношений в молодежной среде на территориях и в регионах Российской Федерации.
Повышение культурного и поликультурного уровня развития, включая вопросы поликультурного воспитания и образования, в молодежной среде.
Создание предпосылок для развития поликультурных и межэтнических отношений на базе образовательных учреждений на территориях и в регионах Российской Федерации.
Формирование доброжелательной и открытой среды взаимодействия и сотрудничества молодого поколения народов и народностей, проживающих на территории Российской Федерации.
Вовлечение молодого поколения в активную деятельность, направленную на развитие поликультурных и межэтнических отношений на территориях и в регионах Российской Федерации.
Актуальность: акция поможет объединить народы населяющие территорию Российской Федерации и сдружить соседние регионы, показать целостность и единство российского народа, всех его национальностей, религий и культур. Данная акция полностью вписывается в концепцию телеканала ОТР и даст несомненный положительный резонанс в социуме.
Организаторы деловой игры:  ММОО «Интеллектуальный путь», Культурно-образовательный центр «Этномир».
Партнеры: Ассоциация деловых партнеров Международного проекта "Великий чайный и шелковый путь", межВУЗовский союз и т.д.
Этапы реализации телевизионного продукта по освещению I молодежной акции «Рассказ о Соседе» на канале ОТР:
1. Серии в сетки вещания ОТР в период с 12 июня 2016 года 10 ноября 2017 года.
Хронометраж: 15 минут
Формат выхода в эфир: еженедельная отчетная программа по выходным о ходе проведения акции. Финал – трансляция финала акции.
Описание: Региональный (отборочный) этап Акции проводится в субъектах Российской Федерации в период с 12 июня по 17 октября 2016 года и включает следующие ключевые мероприятия:
- публичный старт Акции в День России 12 июня;
- подача заявок от команд в свободной письменной форме для участия в Акции в срок до 4 июля;
- жеребьевка команд по представлению программ, рассказывающих о жизни соседнего региона страны до 10 июля;
- подготовка программ команд для презентации перед конкурсной комиссией в срок до 8 августа;
- презентации программ команд на базе региональных площадок согласно утвержденного графика в период с 15 августа по 17 октября;
- подведение итогов регионального этапа Акции и определение лидеров регионального этапа конкурсной комиссией в срок до 24 октября;
Информационное сообщение о проведении Акции и Положение об Акции, размещаются на сайте Организаторов  _________________________.
       Заявки принимаются в электронном виде по адресу: __________________. По поступлению заявки от команды, организаторы уведомляют о включении команды в реестр Акции. Реестр Акции размещается на сайте Организаторов и постоянно обновляется.
        По окончанию регионального этапа Акции конкурсная комиссия определяет лидеров, которые продолжат участие в финальном этапе акции. Количество лидеров регионального этапа Акции не ограниченно.   
         Федеральный (финальный) этап Акции проводится в период с 1 июня по 5 ноября 2016 года и включает следующие ключевые мероприятия:
- приглашение команд из Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Приднестровской Республике и Республики Беларусь для участия в финальном этапе Акции в срок до 1 сентября, консультирование и сопровождение подготовки программ команд гостей Акции.
- заезд лидеров регионального этапа Акции и гостей Акции на единую площадку в срок до 1 ноября;
- презентации программ лидеров регионального этапа Акции – 1 и 3 ноября;
- презентации программ гостей Акции – 3 ноября;
- подведение итогов федерального этапа Акции и определение лидеров федерального этапа конкурсной комиссией, награждение лидеров Акции и поощрение гостей Акции.
Лидеры Акции награждаются дипломами Оргкомитета, памятными знаками Акции и ценными подарками.
Гости  Акции награждаются памятными знаками Акции и ценными подарками.
Производится съемка всех этапов акции по всем  20 регионам-участникам. Освещается подготовка регионов к финальному этапу, производятся интервью с участниками акции, комментарии организаторов о ходе проведения акции. Информацию можно будет узнать из видеожурнала акции, укороченная версия будет выходить на телеканале ОТР, полная версия транслироваться онлайн.
Финал акции анонсируется и транслируется по телеканалу ОТР.
Аудитория: молодое и активное поколение в возрасте от 18 до 45 лет.
Команда проекта: с целью эффективности информационного освещения данного проекта формируется совместная команда проекта, в которую входят специалисты ММОО «Интеллектуальный путь», телеканал ОТР и студия «Volk».
Предполагаемое функциональное распределение обязанностей:
ММОО «Интеллектуальный путь» - общая координация и взаимодействие.
Телеканал ОТР – генеральное продюссирование проекта, съемки и монтаж, а так же предоставление эфирного времени.
Студия «Volk»: съемки в регионах, подготовка студии, подготовка участников, продюссирование, режиссеры эфира, подготовка концепта акции, 3D графика проекта, постпродакшн.


Рецензии