Деловая игра Интеллектуальный путь

Цель: привлечь внимание общественности и правительственных организаций к проблемам малого и среднего бизнеса в России. Помочь молодежи в реализации своих идей. Научить молодых людей правильно и грамотно вести свой бизнес, создавать рабочие места.

Хронометраж: 45 минут

Описание:
Игра проводится в закрытой студии. Экспертный совет в составе трех человек каждую программу просматривает по три проекта. Проекты могут быть по трем основным направлениям: социальные и предпринимательские. Каждая команда представляыет отдельный ВУЗ страны и готовит свои проекты в рамках программы ВУЗа. Ребята презентуют сови проеты по средством видео-презентации, рассказывая о своем прокетке перед опытным жюри деловой игры.
Жюри состоит из представителей бизнес элиты, правительственных деятелей и педагогов университетов.
Каждый проект участники предоставляют на суд жюри в форме идеи, ее развития и реализации, показывают значимость своего прокта для общестыва и возможность его реализации на практике.
Каждая команда имеет на момент проведения игры своего куратора, человека из бизнеса или преподавателя ВУЗа, который помогает им правильно и граммотно составить свою идею.
Члены жюри вправе давать комментарии по ходу презентации идеи, говорить о прогнозах, наставлять и учить участников проекта.
интрига будет состоять в том, что некоторые члены жюри буду рьяно критиковать проекты и давать им отрицательную оценку, а другие будут защищать и помогать советами. Это нужно для того, чтобы участники почувствовали давление реального рынка на новые переспективы, заставили задуматься о важности реализации и степени сложности выхода идеи на рынок.
Члены жюри так же дают комментарии по актуальности той или иной идеи на рынке, приводя примеры успешных и провальных идей.
  В ходе все игры участники проходят мощную бизнес школу, которая ув будущем поможет им реализовать проекты не только в ходе игры, но и в будущем стать перспективными предпринемателями. 
  дает советы в реализации, комментарии по актуальности и т.д. В конце каждой программы выбирается команда, проект которой пойдет дальше по конкурсной программе. Итогом станет проект, который победит все остальные и получить не только грамотную оценку экспертов, но и финансовую поддержку. Финансовая поддержка складывается из смс голосования на финальных этапах игры.

Аудитория: молодые люди в возрасте от 18 до 45 лет.

Мотивация: реализация своего проекта под ключ.


Рецензии