Гелиобус

Крыша и капот автобуса покрыты солнечными батареями общей площадью одиннадцать метров квадратных и мощностью шесть киловатт\час в солнечную погоду.
Торпеда также покрыта солнечной батареей и даже в полдень не греется под солнцем.
Зарядка ячеек батарей осуществляется дифференциальным, сотовым способом, таким образом зарядка возможна даже в вечернее время и пасмурную погоду. 
Система обгонная муфта/рекуперация позволяет экономить до тридцати процентов энергии, в режиме эконом еще больше.
Если гелиобус держать не в гараже то за семь дней автомобиль получит зарядку достаточную чтобы восполнить от двух до двадцати часов дороги.
Аккумуляторные батареи рассчитаны на двадцать лет эксплуатации, даже при каждодневном цикле зарядки-разрядки.
Буса достаточно чтобы заряжать мотик или дозаряжать легковой автомобиль.
Электрозарядка от сети, шины Росава-Тонус, груз куриные потрошка, личинки, съехал "покурить", сейчас вылетит птичка.

P.S. Уже сейчас при установке солнечных батарей с КПД эти вещи способны в солнечный день по городу ездить без аккумуляторных батарей, разумеется в крайне правой полосе.
http://www.byvehicle.ru/1-7-electric-minivan.html
http://novostimira.com/novosti_mira_4585.html
А если господин Новак(http://www.3dnews.ru/557235) не шутит(а он шутит) то обмотав чудной пленкой автомобиль вероятно вы забудете о розетках в летнее время.
При необходимости горизонтальную поверхность солнечных батарей возможно довести до тридцати метров квадратных, за счет поднимаемых боковых и задней поверхностей, совместить с ковриком гибкой батареи... транспорт, дальнобой, перевозки, туризм...
Даже троллейбусы со средней максимальной мощностью в сто киловатт способны экономить семнадцать киловатт в солнечный час, добавьте рекуперацию и не отягощенный кинетически накат.

картинка с интернета, технические данные также.


Рецензии