Пинька очень важный вечер

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВЕЧЕР

Пушистый снежок щекотал нос и щеки. Пинька сидела в санках, крепко держась за боковины, и наслаждалась чувством полета!
Пока готовился праздничный стол, дядю Толю попросили погулять с непоседой. Двоюродный брат папы был ей «крёстным отцом». Он частенько баловал Пиньку, а она позволяла с ним вольности, оставаясь безнаказанной! Вот и сейчас с детским задором дядя Толя катал её по хрустящему снегу, придавая санкам разную скорость.
Что такое «крёстный отец», Пинька не совсем понимала. У них дома был фильм с таким названием, но дядю Толю в нём не показывали, а только каких-то злых дядек. И Пинька решила больше не думать об этом. Сегодня она была счастлива!  Маленькое сердечко прыгало от волнения в ожидании чего-то необычного. Девчушка смеялась, даже сваливаясь в сугроб.
Всю последнюю неделю она играла во встречу Нового года!
Ёлку дедушка принес заранее и оставил возле дома, в сугробе.  Пинька пела под ней песни, устраивала хороводы из мягких игрушек и даже посыпала снежком (как Мороз укутывал).
Вчера ёлку наряжали! Теперь она загадочно блестит в углу комнаты, а в доме пахнет Новым годом. С утра Пинька крутилась возле ёлки, рассматривая преобразившуюся «гостью» и старого Деда Мороза, который помнил ещё детские секреты бабушки. О том, что конфеты на ёлке не настоящие, знала только Пинька. Она весь день таскала сладости, оставляя в фантиках комочки из туалетной бумаги. Нет, из вазочки брать ей не запрещали, просто с ёлки были вкуснее – волшебные!
В этом году праздник обещал быть особенно интересным! Семья с волнением ожидала приезда дяди Толи. Все шептались о каком-то «предложении»!
Он приехал, привёз всего вкусного и кучу разных свертков-подарков. Конечно же, терпение Пиньку подвело, и она, воспользовавшись суетой на кухне, принялась потрошить самый красивый из свёртков. Из разорванной упаковки выпала маленькая блестящая корона и показался кусок ткани. Пинька замерла от восторга: это было платье принцессы...  Но, тсс! Пока это тайна!
Румяная и весёлая от катания на санях, она повалила крестного на снег, залезла ему на грудь и зашептала прямо в лицо: «Ты, что ли, хочешь быть моим папой?». Услышав положительный ответ, продолжила свой допрос: «А жить меня с собой заберёшь? А наказывать тоже будешь? А как же я буду без дедушки?».
Получив ответы на все свои вопросы, она крепко прижалась к дяде Толе, чмокнула его в щёку и потащила за собой!
Смеясь, они ввалились в пахнущий елкой и манящими запахами дом! На ходу снимая покрытые катышками снега шапку и рукавички, егоза громко выдала: «А меня теперь будут звать Агриппина Анатольевна!».
И, не дав дяде Толе раздеться, потащила его к маме: «Ну, давай, говори! Говори ей своё предложение, и женитесь уже!».


Рецензии