***

     Каждый день, словно призрачные крупицы времени пролетают, дни, а за ними - часы, сложенные из уставших секунд… И порою мне кажется, что не хватает времени ни на что!!! Но вдруг, хочется остановиться и подумать: а правильно ли я живу? Дышу? Скучаю…
     Мне стало как-то грустно, скучно и одиноко, и я пошла на улицу… Уходящее за горизонт огненно-красное солнце освещало мне путь в бесконечность. А я шла… Шла, еле отрывая ноги от земли, и смотрела на летящий сверху снег. И вы знаете, он никуда не спешил, как будто кто-то с потрепанных серых небес сыпал блестящую и живую мишуру, ведь он, словно тысячи бенгальских огней освещал заметенную ветром и нехоженую людьми дорогу… А мне становилось еще хуже.
      Рождественское настроение было везде и повсюду: дети катались на санках, подростки играли в снежки, влюбленные грели друг друга своим дыханием, даже заснеженные улицы выглядели как-то по-праздничному. Только мне некуда было пойти! Некого было обнять! И заплакать…
      Снежинки кружились, словно барышни в пышных платьях и горделиво спускались на мои ресницы, потом собирались кристальными слезинками и падали вниз. Я плачу? Нет, ведь я не хочу больше плакать и … … … грустить! Потому что эта грусть волною пронизывающего насквозь ветра отдается  в сером небе… Она везде и повсюду, она внутри меня! И не кому ее прогнать! И нет сил ее забыть! Потому что больно и обидно до слез в великий христианский праздник остаться одной. Не хочется возвращаться домой, но еще больше не хочется прощаться и уходить навсегда. Хотя мороз до костей пробирает ознобом, я иду, наверное, навстречу своей судьбе. Я ловлю на губах теплый январский снег, разгребаю тонким каблуком сугроб, закрываю продрогшей рукою лицо от ветра и жду встречи со своим счастьем! Я пройду через все, лишь бы быть с тобою рядом, лишь бы обнимать тебя и целовать,
потому что люблю, потому что грущу и… … … прощаю!
 И тогда мне покажется, что живу я не зря, ведь дышу и скучаю!
Пробираюсь сквозь боль, сквозь ночной и заснеженный город,
Забываю про все: про тоску, про печаль и про холод.
Пусть снежинки кружатся, словно барышни в пышных нарядах
Горделиво ложась на ресницы мои. И я рада,
Что ловлю на губах теплый снег, и жду счастья…
Я приду вновь к тебе и скажу тебе: «Здрасьте…»


Рецензии