Царь грядет

В Гаване состоялась встреча патриарха и папы римского. Главы РПЦ и Римско-католической церкви назвали ее «встречей братьев».
 
 При встрече предстоятели трижды обменялись братским целованьем и обнялись.

«Из врагов и незнакомых людей мы превратились в друзей и братьев. В диалоге евреев и христиан существует уникальная связь», — не так давно заявил Папа Римский Франциск, выступая перед иудеями.

Заявление митрополита Кирилла на Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей в Канберре в 1991 году: «Всемирный Совет Церквей является для нас общим домом. Православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой церкви».

...Решения предстоящего Всеправославного собора, который должен состояться на Крите в июне, будут иметь обязательный характер для всех поместных Церквей - в том числе и тех, кто не будет участвовать в этом мероприятии.

Об этом заявил богословский советник Константинопольского патриарха Варфоломея архидиакон Иоанн Хрисавгис.

"Если одна или несколько Церквей не будет присутствовать, или откажется от участия, или не будет голосовать - все принятые решения будут все равно иметь силу и будут обязательны для всех Православных Церквей. Великий собор - превыше собора или синода каждой отдельной Церкви, и он останется таковым даже в отсутствии одной или нескольких Церквей", - подчеркнул Иоанн Хрисавгис.

 «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотой блудодейства ее…»

«В конце времён в России будет православный Царь»
           Из неких пророчеств.

  ЦАРЬ ГРЯДЁТ
                (Глядишь, и подсунут простецам да не того Царя)


Пусть встречаются.
Величаются.
Хоть ложатся в одну постель.
По-собачьи живут, случаются;
То ли эти, а то ли те ль?!

Время движется.
Почва ль выжжется?!
Сорняки прорастают сплошь.
Гей, опричники! Ну а выше – Царь!
Нет, заткнись, да и нас – не трожь!

Встречи разные.
Сообразные
Сану-званию; на, гляди.
И не руки, а души – грязные.
Крест – реликвией на груди.

Где братаются,
Впрямь, сплетаются
Языки, словно жала змей.
Ложью нагло сердца питаются.
Будь смирен, возражать не смей!

Что же деется?
И…надеяться
На которого на Царя?
Жданный Царь да куда же денется?
Тот ли Царь? Да и ждали зря.

И…не в их ли стан
Вход Антихриста?
Ложь во благо ль творит дела?
Для Мессии предтечу-выкреста
Церковь-блудница родила.   


   


PS  Церковь-сестра (Церкви-сёстры) — термин, используемый в экклезиологии XX века, ведённый чтобы описать экуменические отношения между Римско-католической церковью и православными Церквами, и более редко и неофициально, между Римско-католической церковью и англиканскими церквами.

Прежде всего, определение «Церкви-сёстры» является абсолютно не обоснованным вплоть до неприемлемости. Богословски необоснованно, когда оно используется для выражения связи между Поместными Православными Церквями. И совершенно богословски неприемлем этот термин, когда он используется для определения онтологического характера Православной Церкви и римо-католицизма.
Термин «Церкви-сёстры» не имеет библейского фундамента, да и в принципе не был узаконен. Когда апостол Павел ссылается на различные Поместные Церкви, он не называет их «сестрами» и никак не подразумевает существование какой-либо Церкви, являющейся «матерью» этих Поместных Церквей, имея полное сознание того, что Церковь одна и имеет кафолический характер в смысле целостности истины и жизни ее, а главой Церкви является Сам Христос. Так, когда апостол Павел обращается к какой-либо Поместной Церкви, он использует стереотипное в этом случае выражение: «Церкви Божией, находящейся в… (например, Коринфе)». Это означает, что явление всей полноты Церкви может происходить во всяком месте, где существует евхаристическое общество верующих во главе с их епископом. Само собой разумеется, что единство Поместных Церквей гарантируется их общением между собой в той же вере, образе жизни и церковном порядке. Единство Поместных Церквей застраховано на практике Собором их епископов.
Из всего сказанного становится понятно, что раз единомыслящие Поместные Церкви в рамках Православия не узакониваются богословски, когда называются «сестры», сколь же более не существует богословско-экклезиологического обоснования для названия «сестры Церкви» по отношению к Православной Церкви и римо-католицизму. Впрочем, римо-католицизм не может буквально называться Церковью после 1014 года, потому что с тех пор существуют наложенные на него епитимии Вселенских Соборов и отпадение от Богочеловеческого тела.
Здесь необходимо заметить, что снятие вышеупомянутых епитимий не может быть совершено никаким учредительным лицом Церкви, каким бы высоким ни было его положение в церковной иерархии, но единственно Вселенским Собором. Но и это может быть совершено только в том случае, когда будут устранены догматические причины, по которым, по сути, и отпал римо-католицизм от Церкви.

Итак, очевидно, что официально с 1014 года римо-католицизм не является Церковью. На практике же это означает, что он не имеет правой апостольской веры и апостольской преемственности. Не имеет нетварной благодати, а стало быть, не имеет богодейственных таинств, учреждающих Богочеловеческое тело Церкви «обществом обожения» человека. И поскольку Церковь не может не быть единой и неделимой вплоть до полного завершения, всякое христианское общество вне Православной Церкви является еретическим. ____________________________________________
          
 ... текст принятого в 1870 году, на Первом Ватиканском Соборе (Concilium Vaticanum I) при римском папе Пии IX, латинского догмата о непогрешимости папы – знаю, что лишь немногие из нас читали его полностью.

«— Папа есть божественный человек и человеческий Бог. Почему никто не может судить его или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. папа в мире то же, что Бог в мире или душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются в нем слова Писания: «Вся покорил еси под нозе его».

...нынешний глава Ватикана Франциск I принадлежит к ордену иезуитов. А в уставе ордена иезуитов есть один прелюбопытнейший пункт. В нем говорится о праве каждого члена ордена на Тайную оговорку. Ее еще называют “мысленной оговоркой”. То есть иезуит имеет право говорить вслух и обещать одно, а думать и делать совсем другое.

Известный американский гей, комик и репортер новостного канала «CBS News» Мо Рокка прочитал первое чтение на мессе, отслуженной папой римским Франциском I в концертно-спортивном комплексе «Мэдисон-Сквер-Гарден» 25 сентября в Нью-Йорке, пишет «Breitbart.com».

Как сообщает портал, М. Рокка прочитал отрывок из Ветхого Завета, а именно из «Книги пророка Исаии» во время богослужения, на которое собралось 18 000 верующих и за которым следили по телевидению миллионы зрителей.


...Слова иезуита отнюдь не обязательно совпадают с его мыслями. Стоит вспомнить, например, так называемые мысленные оговорки, когда словесная клятва ничего не значит, поскольку не совпадает с клятвой мысленной. И если папа называет Патриарха «братом» и лобызается с ним троекратно, то тут же вспоминаются фотографии, на которых папа Франциск целует руки иудеям в кипах. Или видеозапись, на которой папа распахивает объятия чете гомосексуалистов. И это при том, что пункт 20 Гаванской декларации гласит: «Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак – это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания». Можно подумать, что папе всё равно, с кем целоваться, поскольку это, очевидно, ничего для него не значит.


"Встретившись с папой...Партийное поручение"
Открыть в адресной строке.
Или в Яндексе.


Рецензии
АВТОКЕФАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПЕРЕВОДЯТ В ТРИЛЛЕР... Константинопольский патриархат пригрозил РПЦ лишением патриаршества
Прим.Ред. - Дорогие братья и сестры! Вот уже до чего дошло. Режиссёры всеправославного скандала готовы лишить автокефалии и Русскую церковь. Мы уверены, что главный режиссёр этого действа подводит всех к главной сцене - необходимости вмешательства сатаниста папы римского в этот Вселенский скандал.

С другой стороны, теперь мы все прекрасно видим к чему приводит теплохладное и трусливое молчание в ответ на поругание веры и церкви. Один волк в патриаршем клобуке, сидящий на патриаршем престоле может поколебать всю Вселенскую церковь. Почему ему это удается? Да потому, что все эти долгие годы, в течение которых он публично и нагло топтал церковные каноны и правила - ВСЕ ПРЕСТУПНО МОЛЧАЛИ!

Варфоломей открыто сослужил на православных литургиях и в мессах с еретиком папой римским, а все православные, в т.ч. и монастыри Афона - молчали и лишь изредко писали свои слезные и умолительные письма с вразумлениями Варфоломея, на которые этот еретик-масон плевать хотел.

А разве не то же самое происходит уже десятилетия и в нашей Русской церкви?! Ведь богооступник лжп.Кирилл и его иларионы творят то же самое, что и Франциск. И все тоже молчат. Лжп.Кирилл уже объявил себя соборным разумом всего епископата, приказал беспрекословно исполнять все свои указания, чем полностью попрал соборность в РПЦ МП. Он объявил себя православным "папой" в масштабах Русской церкви. Варфоломей же объявил себя "папой" всей Вселенской церкви. Они - одного поля ягоды, но только в различных масштабах. Имеющий разум, да разумеет!

Константинопольский патриарх может лишить Русскую православную церковь авфтокефалии, которая была получена в XVI веке от Вселенского патриарха Иеремии. Об этом заявил представитель Фанара при Всемирном совете церквей архиепископ Иов (Геча).

«Центры мирового православия никогда никто не может ставить под вопрос. Вселенские соборы дали Римскому престолу и Константинопольскому престолу как второму после него одинаковые привилегии. Если мы этого не признаем, значит, мы не признаем учения Вселенских соборов и отпадаем от православия», — заявил архиепископ в интервью «BBC Украина».

Он напомнил, что автокефальные статусы православных церквей России, Греции, Сербии, Румынии, Польши, Албании, Болгарии, Грузии и Чехословакии не были подтверждены Вселенскими соборами, но именно Константинополь дал им статус независимых.

«И, в принципе, как считают некоторые канонисты, поскольку эти новые автокефалии или новые патриархаты никогда не были подтверждены Вселенским собором, поскольку они были созданы Вселенским патриархатом, то в какой-то момент, если Вселенский патриархат посчитает это нужным, он может и отменить этот статус», — добавил представитель Константинопольской церкви.

Отвечая на вопрос, может ли в таком случае Константинополь забрать патриаршество у Московской кафедры, Геча выразил надежду, что РПЦ «обратится к разуму и вернется в единение со Вселенским престолом, потому что Вселенский престол не желает рвать отношения с православной церковью в России». «Но если такая ситуация будет сохраняться в течение долгого времени, то конечно, Вселенский престол как первый престол вселенского православия будет вынужден принимать определенные меры. Прибегнуть к определенным решениям, чтобы обеспечить единство Церкви», — добавил архиепископ.

А если сегодня православная церковь в России имеет сомнения относительно права Константинополя на предоставление автокефалии, то «она должна отречься от своей собственной автокефалии, потому что патриарший статус ей был дан в XVI веке Вселенским патриархом Иеремией», - заявил представитель Фанара.

Литвинов Сергей Семенович   02.11.2018 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.