Дикая гармония
ножом по бересте -
тальянка итальянца
на вечной мерзлоте.
Гармония без слуха
рвёт жёсткие меха,
рвёт душу нескладуха
дремучего стиха.
Чего жалеть чужое,
когда не жаль своё?
Раненье ножевое -
не льгота на нытьё.
Раздольный, подневольный,
раздёрганный мотив,
поющие запойно,
отрада и отрыв...
Всё связано, и странно,
что волшебства-то нет
и кукле деревянной
не танцевать балет.
Свидетельство о публикации №116021204057
Трудно себе представить итальянца с дикарской тальянкой в руках.
Но образ твой - почти оксюморонный - бьет наповал не только аллитерацией.
Он вызывает ужас перед осознанием 100%-ной правоты главного тезиса твоего стихотворения:
"Чего жалеть чужое,
когда не жаль своё?"
Потому так и живем.
Виктор Улин 23.12.2018 14:04 Заявить о нарушении
Иосиф Гальперин 23.12.2018 15:01 Заявить о нарушении