Дикая гармония

Как будто запись танца
ножом по бересте -
тальянка итальянца
на вечной мерзлоте.

Гармония без слуха
рвёт жёсткие меха,
рвёт душу нескладуха
дремучего стиха.

Чего жалеть чужое,
когда не жаль своё?
Раненье ножевое -
не льгота на нытьё.

Раздольный, подневольный,
раздёрганный мотив,
поющие запойно,
отрада и отрыв...

Всё связано, и странно,
что волшебства-то нет
и кукле деревянной
не танцевать балет.      


Рецензии
Вот знаешь, Иосиф...

Трудно себе представить итальянца с дикарской тальянкой в руках.
Но образ твой - почти оксюморонный - бьет наповал не только аллитерацией.

Он вызывает ужас перед осознанием 100%-ной правоты главного тезиса твоего стихотворения:

"Чего жалеть чужое,
когда не жаль своё?"
Потому так и живем.

Виктор Улин   23.12.2018 14:04     Заявить о нарушении
Вообще-то инструмент 18-го, кажется, века - итальянский. Но прижился...

Иосиф Гальперин   23.12.2018 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.