Заключение

«Ну, вот, сегодня я управляюсь очень неплохо, и у меня в запасе целых пятьдесят минут для того, чтобы порадовать мужа новым шедевром», - говорила себе Изабель, нарезая кусочки говядины и предвкушая приятный пятничный вечер за бутылочкой Chardonnay Clos d`Opleeuw, которое как нельзя лучше подчеркнёт вкус мяса.
Размышления ее прервал внезапный звонок;  в этот момент она отдернула руку, однако пореза избежать не удалось…   Ранка была не глубокая, но всё же,  доставляла небольшой дискомфорт.
«Кто это может быть?..  в такой час ?  Мы никого не ждали. У Жерома есть ключи»
Не спеша  Изабель подошла к двери.
«Кто там?»,- немного неуверенно спросила она, приложив одно ухо к двери, будто боясь не расслышать. Ответа не последовало, зато повторился звонок, уже более настойчивый, чем прежде. Толика легкого волнения зависла в воздухе, но решив развеять его тотчас же, Изабель  открыла дверь.
«Это ты?»,- удивлённо произнесла она, однако, все же, нотки разочарования за неудавшийся сюрприз прозвенели в ее голосе.
На лестничной клетке уже который месяц не горел свет, потому что местный электрик так до сих пор не удостоил своим визитом жильцов.
За  первые секунды, ничего необычного Изабель не отметила. Не часто, но всё же, бывало, что Жером приходил немного пораньше с работы. Жером  Ангюст,  стоял тяжело дыша, потупив взгляд и опершись рукой о стену. Эта поза немного смутила Изабель, но она не придала этому особого значения.  Однако, как только он сделал первый шаг из темноты и переступил через порог в освещенную бра  прихожую, Изабель открылась непривычная, более того ужасающая картина.
Перед ней стоял её муж, - ошибиться она не могла, но его вид заставил почувствовать себя нехорошо…
Ботинки и полы брюк были забрызганы грязью, а кое где даже были куски прилипшей грязи, это при том, что он жизни своей не представлял без машины и ездил на ней исключительно везде уже последние года два. Пальто было расстегнуто, из под него выглядывала рубашка, выбившаяся из брюк и оттопыриваясь вперед, создавала еще более неряшливый вид. Шарфа, того шарфа, который был подарен ей прошлой весной  и вовсе не было. Волосы были всклокочены, губы дрожали, из чуть приоткрытого рта вырывалось хриплое дыхание. Пот, проступивший на лбу, говорил о том, что Жером очень спешил, будто боясь опоздать. Руки свободно свисали вдоль туловища. Конечно это всё не имело бы никакой силы в данной ситуации, если бы Изабель не посмотрела в глаза, глаза близкого, уже давно родного ей человека.
Но взгляд, встретивший ее, был не тем, привычным, чуть уставшим, уже смиренным взглядом, каким он стал за последние годы. Это был чужой, колючий взгляд и казалось вместе с ним, тайком пробралась и всепоглощающая тьма лестничного пролета и сейчас она лишит Изабель света, радости, надежды…
Эти глаза не смотрели, они прожигали насквозь, впивались в Изабель, расцарапывая душу. В этом взгляде было что-то еще …  .  Это было неистовое желание набросится в ту же минуту. Разглядев его, Изабель похолодела от ужаса, но,  еще не полностью доверяя своим ощущениям, отошла лишь на шаг.
Не отводя взгляда, он одной рукой захлопнул дверь, затем медленно снял пальто, и как будто невзначай, оно упало на пол.
Властный взгляд не позволял Изабель и пошевельнуться. Это был зверь, готовящийся в любой момент броситься на свою добычу. Внезапно, он сделал два резких уверенных шага к Изабель, схватил ее за плечи, за тем руки скользнули к шее, но она, воспользовавшись моментом ,выскользнула из рук. Невольно отступив назад, Изабель наткнулась на одну из тех многочисленных скрипучих половиц, которые были разбросаны по квартире в загадочном порядке и вместе со своими молчаливыми соседями, продолжали отслуживать свой век.
Жером успел на момент потерять бдительность, в то время как Изабель подарила себе несколько дополнительных мгновений. Смутивший, на миг, скрип и легкость, с которой жертва сумела ускользнуть, только добавила ярости и исступления. Второй раз, Жером схватил одной рукой Изабель за шею и прижал к стене, зубы оскалились злой усмешкой, вторая его рука потянулась к пряжке ремня и принялась лихорадочно расстегивать его.
Дикий, масленый  взгляд наполнял душу Изабель, все более и более нарастающим ужасом, который нельзя было не прочесть в её испуганных глазах. Волосы её слгка растрепались, дыхание было частым и прерывистым, руки упирались в стену, будто ища опоры и прося помощи у холодной каменной плиты. Сердце бешено стучало, разгоняя кровь по телу с невероятной скоростью, мешая мозгу сосредоточиться, но вместе с примесью адреналина, Изабель, внезапно ощутила, потребность к самозащите и тело послушалось ее: руки начали изо всех сил отталкивать обезумевшего Жерома. В них, в руках, была сосредоточена вся сила Изабель. В её голове не было четкого плана, что делать, после того, как она сумеет вырваться, однако, та искорка, которая вспыхивает в людях в момент, когда кажется, что стоишь на грани пропасти, и упадешь ты туда или нет, зависит только от тебя, не хотела угасать сейчас!
Вот хватка ослабела, и глоток воздуха, как глоток маленькой победы, ворвался в лёгкие Изабель. Обессилевшая, она не сдвинулась с места, лишь продолжая жадно вдыхать воздух ,за который секунду назад, ей приходилось бороться. И хотя Изабель была измождена, всё её существо продолжало прислушиваться к происходящему.
Жером, отпрянув, так внезапно, понял, что здесь нужен какой-то другой выход, заметался глазами по комнатам.
«Что? Что же делать?», - стучал его мозг. Тело содрогалось, голова резко окидывала квадратные метры их небольшой, но достаточно просторной квартиры. Машинально пройдя на кухню, он остановился посередине комнаты. Жером еще не знал наверняка, что именно он искал, но ему не пришлось долго мучаться в раздумьях: кухонный нож, так заботливо подтачиваемый им регулярно, лежал на разделочной доске, поблескивая своей нержавеющей сталью. Нож не оставлял ему выбора, Жером чувствовал в нём свое спасенье. Он взял нож в руку и ощутил вдруг невероятную силу, мощь, власть над всем, что его окружало. Медлить было нельзя. Он рванул обратно в прихожую и не дожидаясь больше ни секунды, воткнул нож в живот Изабель, потом еще раз и еще раз…  Дело сделано.
Немного запыхавшись, он наконец почувствовал себя победителем, но мозг вот-вот начнёт возвращать его в себя, нельзя допустить этого сейчас!..
 


Рецензии