Предания о Хранителях

      Предания о Хранителях и Сокровенных Святилищах Гор отражают истинные факты встречи людей с Существами, совершающими свои моления и великую службу духа на самых высоких вершинах Алтая. Легенда может отражать устремление человеческого сознания к возвышению собственной жизни.
      Но наравне с народными преданиями существуют сокровенные рекорды, указывающие на реальное присутствие Ашрамов Братства в горах Алтая. Они закрыты от глаз обывателя, но чудесные признаки их близости невозможно сокрыть и утаить.
Называя Братьев Хранителями или Богами разного уровня, местное население знает и верит в присутствие более высоких по развитию Существ в труднодоступных горах. Глубокие пещеры и подземные залы вызывают страх суеверный. Но, в отличие алтайцев и спелеологов как двух прямо противоположных точек подхода к проникновению в недра земли, Братья знают тайны подземелий, где даже вода в подземных озерах остается теплой в самые лютые морозы.
      Твердыни Великого Служения владеют многими изобретениями, опередившими общечеловеческие достижения. Поэтому храмы оборудованы новыми технологиями и даже летательными аппаратами. Работа духа так напряжённа, что отвлечения на устроение быта бывают тягостными.
      Святилища хранят как средства, исцеляющие человеческие болезни, так и великие артефакты и книги, излагающие истины, принесенные со звезд. Святые Горы сохранили для мира то, что принесли сюда волхвы древних арийцев, когда они обитали на этой земле.
   Константин Устинов. Святилище Гор. § 1. 30 декабря 2011 - 03 февраля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ПРЕДАНИЯ О ХРАНИТЕЛЯХ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Надо через открытые центры принять пространственный огонь в микрокосм человеческий. Если даже алкоголь путем неестественно проявленного огня делает из труса смелого человека, то огни, законно утверждаемые, поистине, преображают всю сущность человека. Если посмотреть на человека, хотя бы временно вместившего все свойства пламени, и сравнить его состояние с периодом угасания огней, различие будет разительным. Об этом преображающем свойстве огня духа нельзя забывать. Огни возжигаемые требуют заботы, внимания и ухода. Как садовник ухаживает за растениями, так же ухаживает за огненным цветком духа обладатель его. Почему так много говорится о качествах? Не потому ли, что они являются формою выражения пламени? Большое влияние имеет также и пищевой режим, состояние здоровья, воздух и многие окружающие условия. Особенно опасны люди-вампиры, пожиратели огней, или чужой психической энергии. Чрезмерная выдача ее также вредна не менее. Охрана и накопление огней требуют тонкого понимания и являются задачей каждого. Люди, лишенные психической энергии, для общества вредоносны. Их надо отделять от здоровых людей и лечить. Это они молча могут разрушить одним своим присутствием любое благое начинание, если только воля исполнителя его не даст нужного сверхнапряжения. Как невидимые хищники, ходят они среди людей, смотря, где бы можно было поживиться за счет чужой энергии. Будьте очень внимательны и осторожны с людьми. Много среди них пожирателей чужих сил. Общества такого вампира не может долго выдержать человек. Следует отдавать себе точный отчет в ощущениях при соприкосновении с людьми. Собственная аура и сердце являются точнейшими инструментами-указателями. Надо лишь внимательно наблюдать.

      Учитель закладывает огненные магниты; Учитель места, где Он Пребывает, Насыщает огнями; Учителю в какой-то степени каждый огненосец подобен. Задача – огни приумножить, задача – огни накопить, задача – огнями насытить все, с чем соприкасается высокий дух, и преобразить окружающее. Поток материи, проходящей через микрокосм огненосца, вытекает из него преображенным. Дыхание, слюна, пот и все выделения йога пропитаны и насыщены тонкими свойствами огней. Это еще в большей степени касается астральной и ментальной материи чувств и мыслей, текущих через его организм. Словом, носитель Света всем существом своим и всеми процессами, происходящими в нем, Свет в окружающее его пространство от и из себя излучает. В этом преображающем действии за-ключается особое значение огней. Потому не мала забота о том, чтобы огни свои приумножить и, приумножив, ими благо творить. 

       Нельзя недооценивать значения огней, ни роли огненосцев в процессе преображения мира. Ведь собственное преображение есть не что иное, как предва¬рительная ступень преображения Земли, которая разрежается и утончается, будучи преображаема человеком. Все животные, все растения, все живое принимает посильное участие в этом великом преображении и утончении планетной материи, ибо массы ее проходят, утончаясь и преображаясь, через живые организмы, населяющие Землю. По особое значение в этом процессе отводится человеку как носителю высших огней. Тысячами нитей связан человек со своею планетой и несет ответственность за нее. Каменный уголь, залежи нефти, известковые отложения все это результаты органической жизни миллиардов живых форм, когда-то бывших на Земле и живших на ней. Такова роль растительного и животного мира, устилающе¬го телами своими земную кору даже на больших глубинах. Но роль человека еще выше и еще значительнее. Представляя собою высшие принципы планеты, человечество является регулятором планетных огней.

      Энергии духа и энергии подземного огня находятся в прямом и тесном взаимодействии. Хаотическое мышление целых народов, войны и прочие нарушители равновесия психики человека неизменно вызывают нарушение равновесия в природе, а главное – нарушение равновесия огня подземного и огня пространственного, что обычно сопровождается землетрясениями, извержениями и прочими бедствиями. Равновесие стихий нарушается, и яро страдает человек, не отдавая себе отчета в том, что не кто-либо, но именно он сам является причиной всех неуравновесий в природе. Велика ответственность человека за Землю. Раньше говорили, что Бог насылает кары на людей за нарушение законов жизни. Теперь же пришло время понять, что человек, сам человек, обладатель мощных и тончайших энергий, порождает силой своей все непорядки и неуравновесия на планете. Нельзя уже более безответственно сваливать вину за преступления свои на неведомого Бога. Человеку Сказано: «Вы боги», то есть духи, владеющие мощными огненными энергиями, которые могут либо творить, либо разрушать. И ныне, когда наука уже перешла за границы невидимого мира, отговариваться незнанием или непониманием уже больше нельзя. Человек – хозяин Земли, человеку дана власть над всякою плотью, то есть над Землею и всем, что на ней, он хозяин, он владыка, он же и несущий ответственность. Каин ссылался на то, что он не сторож своего брата. Не может уже более повторять человечество каинову отговорку и говорить, что не оно является стражем Земли. Именно оно является стражем, и охранителем, и заботником, и попечителем своего дома земного.

      До сих пор люди разрушали и расхищали недра земные и растительное царство планеты. Но ныне положение в мире должно измениться в корне. Народы должны понять, что их забота о саде земном и огненном и стихийном равновесии планеты является их первейшей и неотложной обязанностью. Нечего сетовать на саранчу, когда низкие и злобные мысли людские могут породить еще горшие бедствия. Энергия мыслей человеческого коллектива огромна. Знаете силу и мощь тонких энергий. Знаете силу энергии атомной. Тонкие энергии, энергии огненные, требуют умелого сознательного обращения и понимания ответственности. Уявление мощной энергии на западе может оказаться причиной наводнения или неурожая на востоке. Надо усилия по охране планеты объединить и отнестись ко всему сознательно. Новая Эпоха требует нового отношения ко всему. Ныне человечество вступает в период полной сознательной коллективной ответственности за Землю. И человек как носитель высших огней от этой ответственности уклониться не может. Новая, Огненная Эпоха наступает. Надо быть готовым встретить ее.

       Напряжение, каково бы оно ни было, не будет изнашивать нервов, если воли контроль не¬прерывен. Изнашивает несдержанность. Спокойствие есть концентрация силы даже во время действия. И сдержанная сила растет в напряжении, аккумулируясь в нуклеус, но не растрачиваясь и не обессиливая того, кто утвердил свою власть и контроль над нею. Явление исчерпанности не допускается ни при каких условиях, равно как и действия, вызываемые услов¬ностями или желанием астрала явить ложный вид духа. Нет явления более унизительного, нежели это последнее, ибо утрачивается достоинство духа, и паяц выдвигает лик свой на первое место, заслоняя собою истинный лик духа. Результатом такого унижения будет всегда ущерб и потеря именно того, ради чего кривлялся паяц. Достоинство духа умейте хранить во всяких условиях жизни. Это тоже сила, себя сознаю¬щая, и не уступающая ничему, и не теряющая себя ни перед какими воображаемыми требованиями момента.

      Охраним ваше достоинство при всех обстоятельс¬твах, если только вы сами властной рукой наденете на паяца намордник. Если бы знали, сколько огненной силы теряете в моменты постыдной слабости, ничем не вызываемой, кроме как страхом, угодливостью и желанием не быть, но казаться. Разложите явление на части и увидите всю унизительную сущность его, когда униженным лбом, и рабской угодливостью, и лепетанием пытается человек променять достоинство духа на сомнительные преимущества людского мнения и благорасположения. «Не надейтесь на сынов человеческих». У вас один Заступник, Защитник, Заботник и Охранитель – Владыка. Чего же униженно в людях искать?

      И где они были, ради кого унижаете вы себя, когда вам угрожала опасность, или трудно вам было, или вы были одни в испытаниях тяжких? Униженное лепетание родит лишь презрение в тех, к кому обращено, а также и кривлянье паяца. С ним надо покончить. Улыбку слабости считайте ущербом для духа. Домогательство чьего-то расположения или заискивание – падением. Лепетание – позором. Улыбку – гримасу черепа – уступкой лукавым рукам.

      Довольно попрания собственной силы пятою собственной слабости, неве¬жества и искательства. Разве может унижаться герой или воин Света в ужимках духа или припадках разнуз¬данности паяца? Его уявлениям надо положить конец. С ним в себе надо быть беспощадным, суровым и реши¬тельным. Не имеет он оправдания действий своих. Яв¬ление, уничтожающее достоинство духа, должно быть вырвано с корнем без малейшего промедления или жа¬лости. Ущерб слишком велик. Можете ли уважать или почитать человека, на ваших глазах унижающего себя яро? И каковы же вы в своих собственных глазах в моменты такого падения? Ведь если вы сами себя не уважаете, то чего же можете требовать от людей? И как Поручу что-либо тому, кто достоинства духа не сохранил? И как подошедшие будут смотреть на уни¬зившего дух свой? И кто подойдет через растерявшего силу своего магнита на потворство паяца? Довольно невежества. Позору – конец.

      Берущие и дающие. Берущие – все, дающие – те, кто имеет. Кто же имеет в себе свет, чтобы давать? Только носители света. Можно представить себе, каково же ему, дающему свет беспрестанно. Это и подвиг, и жертва. Подвиг, требующий постоянного неугасимого пламени сердца, и жертва – отдача его. Так подвиг и жертва сочетаются в явлении Служения Свету. Было бы легче, если бы не было так темно. В сумерках духа, Землю объявших, свет свой нести нелегко. Жадно его поглощая, свет расхищают. Тушители же темные особую задачу имеют сердца огни угашать. Трудятся яро над этим, себя не щадя. Благо вам посылая, Хочу, чтобы в Свете вы устояли. Вижу и Знаю, как нелегко вам, но устоять надо. Если не устоите вы, то как же быть тем, еще не утвердившимся в Свете? Ведь их окружит тьма и завладеет. Борьба ради них неизбежна, пришедших за Светом. Если погаснет узловой фокус Света, нарушается сеть. Эти прорывы ужасны – как пережженная ткань с зияющими дырами. В прорывы вторгается тьма яро и бурно.

      «Не перечь судьбе. Лучше отсидеться в крепости духа, чем любой ценой добиться своего. Недолгой будет такая победа. Нужно советоваться с Матерью Судьбой, а не противоречить ей.

      Пусть не бахвалятся сердца окаменевшие своею крепостью. От хорошего удара от них останется только пыль. Иные напоминают мыльные пузыри, надуваясь смрадом собственной значимости. Ветер случайно может поднять их над другими, но так же резко, как поднял, опускает их на стерню или острую сухую былинку, от которой лопаются они, разметая по святой земле мокрые лоскуты сиюминутного величия.

      А подвижнику нечего терять, ибо он только хранитель сокровищ. Если Уста Господни призовут его к странствиям, он легко оставит все то, что построил со своими сотрудниками, вложив часть духа и самой жизни в дело рук своих.

      Непривязанность к этому миру создает непротивление судьбе. Все совершается в должный момент. Но сама покорность великой силе рока не отменяет пути жреца или воина, что в существе своем однозначно. Только разные средства используются для борьбы с самим собой или с темной братией.

      Сила жизни пульсирует во всех явлениях. И если дух использует их на благо мира, он расширяет предел сердца своего. А если он для себя старается, то в глубь самости погружается, закрываясь от вечно изливаемой благодати.

      Не страшитесь того, что в напряжении любви к людям вы исчерпаете силы свои. Скорее, это произойдет, если будете их ненавидеть люто. Жалейте врагов. Не страшитесь магии, ибо защищены от воздействий, хотя обнажаетесь перед миром, впуская в сердце луч истины. Свет ваш видим становится для друзей и для врагов. Его нельзя погасить ни водой, ни ветром. Даже сама смерть не сможет это сделать. Свеча потухнет, но огонь её улетит в родное гнездо своё, в необъятный мир красоты, в огненное пространство сияющей радости.

      Предаваясь порокам, человек может потерять свою божественную миссию на земле, цель которой — вернуть человечество в Царство Света, откуда все души снизошли светоносными и чистыми каплями духовного пламени.

      Перетягивание энергий, или вервия существования, в сторону материальности заставляет забыть все божественные законы и саму идею приоритета небесного над земным. Материя настолько отравляет сознание беспамятством, поя душу напитком забвения, что человек вполне остается удовлетворенным положением атеиста, где можно творить мир по своему усмотрению. Но это лишь низший полюс великого Мира Истины.

      Атеизм необходим для того, чтобы осознать воздействие собственных сил на судьбу. Но одновременно с этим, как это сделал буддизм, дух должен указать на присутствие высшего смысла и всеначальной энергии в самой жизни, включая некоторую персонификацию сил в Божествах-Хранителях — но с тем условием, что все они лишь продукт собственного духовного развития и величайших усилий на пути познания истины.

      Как каждый день, вставая ото сна, мы должны омывать лицо и руки, так мгновение за мгновением мы должны прозревать в высшее, вырабатывая в себе качество неустанного поиска, усиливая присутствие духовного мира в нас самих и во всем человечестве. И тогда, спустя миллиарды и десятки и сотни миллиардов мгновений, мы сумеем что-то понять, постоянно следуя в этом направлении, не обременяя других своей настойчивостью и не возводя свои духовные принципы в фанатизм, чего от нас и добивается темное начало.

      Следуя Высшему Зову, не забудем о малых этого мира, которые наивны и чисты, уйдя совсем недалеко от животных. Неразвитость не мешает знать природную меру и чувствовать границы порядочности. Благой голос можно услышать в шорохе цветов под окном и в грохоте грозы. Дух оживляет себя через знаки и через природные явления. Простым людям доступно больше, чем чванливым сановникам, испорченным своим положением и богатством.

      Следы арийской культуры почти утрачены на Алтае. Но все же остались знаки и рунические тексты, которые сумеет понять лишь славянин.

      Радим и Пешенег были родными братьями. Радим был назван в честь космической родины, Рады. На севере есть река Печенга, а печенеги считались прародителями тюргешей. Род тюгю явился наследником племени чуди, которое решило остаться на родине, в Небесных Полях. Тюргеши, теленгиты и тюгю являются одним и тем же родом. Но арийская культура существовала здесь на многие десятки, а то и сотни, тысяч лет раньше алтайской, когда Алтай именовался Святыми Горами. И Cам Святогор есть Хранитель их» Константин Устинов. Святилище Гор. § 59, 61, 68. 30 декабря 2011 - 03 февраля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 11 февраля 2016 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии