Сайлент Хилл

в штате Мэн город Сайлент Хилл только кажется, что заброшен, без галдящей толпы и солнц по «ту» сторону мира вложен. инфернальность. а был ли он? трассой «семьдесят три» доедешь мимо глади лесных озер. видел в снах? отчего же медлишь?
не откашляться здесь в дыму, это – явь, черно-серым небо. мне хотелось и самому повернуть эту быль на небыль, в измерение номер «два» или «три», что уже не важно – в толщах недр занялись дрова, подпалённые лишь однажды от окурка у тягача. все случайно/закономерно – в шурфах/шахтах горит свеча, воспаляя в глубинах нервы.
город-призрак: провалы душ, трещин щупальца сплошь и рядом. все проклятия мира рушь –смотрит внутрь плотоядным взглядом. полувыжженный город-миф стал пристанищем безнадёжья, «очень странен» – секретный гриф – «будь отчаян, но осторожен». бездна тянет, в себя зовёт, и в тумане погрязли мысли…да не мысли, бессвязный сброд, миражами насквозь окислен и безумием всех мастей: монстры быстрые и немые исчертили разрезы стен, погребённых под слоем пыли. звуки редки, как крик орла, приглушённы до нанотерций, вряд ли жив, ведь сожжен дотла на пылающем болью сердце.
город грёз, только чьих теперь? город грёз стал исчадием ада, он без дна, и скрипуча дверь, с Пирамидой не стало сладу. он гниёт на границе снов. ни впустить, самому не выйти. сюрреальных не сбить оков, из себя себя не избыть и...
только кажется: город пуст. с неба падает снег и пепел. у домов нет открытых уст, над бездонным провалом – ветер. исчезали по-одному, иногда и десятком, боже! каждый – фобий своих в плену,
обесточен и обезвожен. механизм не заржавлен, смят, сетки-рабицы паутина. Дети Пепла вообще ли спят? лужи крови покрыты тиной. измерений: одно, два, три. время таяло, тлен и плесень, сотни раз из руин сотрись, в том же месте опять воскресни.
город ждёт, веки опустив. кто-то въедет сюда однажды – новый яркий в тумане штрих, убегающий от себя же. город примет, разинув пасть, есть всегда наготове пропасть.
как ты сам? ты готов упасть?
Сайлент Хилл вновь вращает лопасть.


Рецензии