Поединок

ПОЕДИНОК.   

   Странники ушли… и тогда Фредерик Саломон Перлс (1893-1970), решил создать теорию гештальт-консультирования! Он решил, что человек может (при желании) обнаружить три зоны, или три слоя, осознания: «Во внешней зоне происходит осознание мира, тех вещей, фактов и процессов, которые доступны каждому. Внутренняя зона — это место внутри кожи. Хотя внутренняя зона относится к нашему подлинному организмическому «Я», в ее пределах имеется промежуточная зона (ПЗ) (часто называемая разумом или сознанием), которая является препятствием для установления и поддержания хорошего контакта с людьми, а также с собой и с окружающим миром. ПЗ — это зона активности фантазии, которая «потребляет» возбуждение и оставляет мало энергии для поддержания контакта с действительностью». Перлс иногда употреблял индийское слово майя для описания ПЗ. Майя означает иллюзию или фантазию и является своего рода мечтой или трансом. Иногда Перлс использовал грубое разговорное выражение «затрахивание сознания (mind-f…king)» для описания активности ПЗ, которая мешает людям дойти до своих чувств…

    Когда  Перлсу исполнилось 24 года, ему вдруг захотелось посмотреть 28 января 2016 года программу «Поединок» с Владимиром Соловьевым на телеканале «Россия 1», в которой состоялась дискуссия между трубадуром «Русской весны» Александром Прохановым и Владимиром Жириновским, заявившем как-то «Воскресным вечером» у Вл. Соловьева исключенному из партии Гудкову и выступавшим на его стороне Пономареву и Рыжкову: «Вешать, вешать, вешать!!! Сталинский террор для этих негодяев!». Однако, на повестке дня была тема, куда более актуальная – «Роль В.И. Ленина в историческом процессе». И конечно, по (загадочным) итогам обсуждения сокрушительную победу одержал Александр Проханов, выступивший в защиту исторической роли Владимира Ильича Ленина.

     К своему сожалению, Перлс  передачу не посмотрел…  Когда ему поступило предложение об активации «третьей импульсной», Перлс испугался этой перспективы и покинул Землю… И вот, находясь на планете Тисса, однажды при помощи таинственной энергии «мэ» он смог расслышать сначала едва уловимый шум… а затем…
   
 (аплодисменты)

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР) ПРОХАНОВУ: Кто вам дал право? Даже после захвата власти проходят выборы. И, когда они видят, что в Учредительном собрании их меньшинство, разогнать, расстрелять. Казаки, Дзержинский телеграфирует Ленину: у меня миллион казаков, что делать? Расстрелять! Ну, что такое? Кто дал право? Ну, вы же у власти находитесь. Вы - враги русского народа. Враги. Подождите, вот, что у вас Ленин говорит про русский народ, да? "Русский человек - плохой работник, и ваших надо дурачить". Значит. "Истинно русский человек - великоросс, шовинист, в сущности подлец и насильник". Это кто говорит?
АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Жириновский.
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Ленин!.....

   ЛЕНИНУ захотелось встать… и он прошептал: «Поднимите мне веки, но сначала принесите глаза».
   И Захар услышал ЛЕНИНА! И увидев Захара ЛЕНИН сказал: «Из того, что сообщил (тов. Жириновский – Х. В.), т.е. Дзержинский, стоявший во главе комиссии, посланной Центральным Комитетом для «расследования» грузинского инцидента, я мог вынести только самые большие опасения. Если дело дошло до того, что Орджоникидзе мог зарваться до применения физического насилия, о чём мне сообщил тов. Дзержинский, то можно себе представить, в какое болото мы слетели. Видимо, вся эта затея «автономизации» в корне была неверна и несвоевременна.
    Говорят, что требовалось единство аппарата. Но откуда исходили эти уверения? Не от того ли самого российского аппарата, который, как я указал уже в одном из предыдущих номеров своего дневника, заимствован нами от царизма и только чуть-чуть подмазан советским миром.    Несомненно, что следовало бы подождать с этой мерой до тех пор, пока мы могли бы сказать, что ручаемся за свой аппарат, как за свой. А сейчас мы должны по совести сказать обратное, что мы называем своим аппарат, который на самом деле насквозь ещё чужд нам и представляет из себя буржуазную и царскую мешанину, переделать которую в пять лет при отсутствии помощи от других стран и при преобладании «занятий» военных и борьбы с голодом не было никакой возможности.
    При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный РУССКИЙ БЮРОКРАТ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке».

Ленин помолчал, и закрывая веки добавил:
   «Мы, партия большевиков, Россию убедили. Мы Россию отвоевали — у богатых для бедных, у эксплуататоров для трудящихся. Мы должны теперь Россией управлять. И все своеобразие переживаемого момента, вся трудность состоит в том, чтобы понять особенности перехода от главной задачи убеждения народа и военного подавления эксплуататоров к главной задаче управления…»
«Наиболее сознательный авангард российского пролетариата уже поставил себе задачу повышения трудовой дисциплины. Например, и в Центральном комитете союза металлистов и в Центральном совете профессиональных союзов начата разработка соответствующих мероприятий и проектов декретов. Эту работу надо поддержать и двинуть ее вперед изо всех сил. На очередь надо поставить, практически применить и испытать сдельную плату7, применение многого, что есть научного и прогрессивного в системе Тейлора, соразмерение заработка с общими итогами выработки продукта или эксплуатационных результатов железнодорожного и водного транспорта и т. д., и т. п.
Русский человек — плохой работник по сравнению с передовыми нациями. И это не могло быть иначе при режиме царизма и живости остатков крепостного права. Учиться работать — эту задачу Советская власть должна поставить перед народом во всем ее объеме. Последнее слово капитализма в этом отношении, система Тейлора, — как и все прогрессы капитализма, — соединяет в себе утонченное зверство буржуазной эксплуатации и ряд богатейших научных завоеваний в деле анализа механических движений при труде, изгнания лишних и неловких движений, выработки правильнейших приемов работы, введения наилучших систем учета и контроля и т. д. Советская республика во что бы то ни стало должна перенять все ценное из завоеваний науки и техники в этой области. Осуществимость социализма определится именно нашими успехами в сочетании Советской власти и советской организации управления С НОВЕЙШИМ ПРОГРЕССОМ КАПИТАЛИЗМА…»

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Вы! Вы... Ленин… не надо тут чушь нести.
АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Ленин... Ленин не боялся мух!
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Великое государство! Мощное, сильное, прекрасное.
АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Ленин мух не боялся, который летит на огонь Ленина. Понимаете, в чем, в чем величие Ленина? В отличие от вас, господин Жириновский, Ленин сумел создать теорию захвата власти. Он сумел!!!
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): И первые ваши шаги - создание ВЧК, чтобы они уже на законных основаниях могли расстреливать день и ночь.
В: Ну, не первые, но тоже нехорошо.
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): По всей стране до сих пор стреляют.
В: Владимир Вольфович, давайте, дадим Александру Андреевичу хоть что-то сказать.
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): До сих пор люди бросаются из окон от вашей советской власти.
В: Понятно.
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Сегодня женщина с ребенком выбросилась…
АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Вы историческая горка пепла, вас Гитлер жег в печах.
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛДПР): Лжец, лжец...
АЛЕКСАНДР ПРОХАНОВ (ПИСАТЕЛЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "ЗАВТРА"): Бедный...
В: Первый раунд завершен…

   Захар вышел из Мавзолея и заШАГАЛ по красной траве навстречу внезапно налетевшему порыву ВЕТРА! И думал Захар: «США — это редкостные сукины дети, конечно. Только такие лживые (либо, зачастую, просто глупые) существа как наши прогрессисты, делают вид, что всё с янки в порядке».

   Стоя у храма Василия Блаженного, Тойво Глумов видел, как из Мавзолея, который из космоса казался ему гигантским человеческим черепом, презрительно глядящим пустыми глазницами на звезды, вышел Z… -  человек, имеющий годную для инициирования третью импульсную систему… По профессии Глумов был Прогрессором. Специалисты  «Эха Москвы» говорили, что из него мог бы получиться Прогрессор высочайшего класса, Прогрессор-ас. У Глумова были блестящие данные. Он великолепно владел собой, он обладал исключительным хладнокровием, редкостной быстротой реакции, и он был прирожденным актером и мастером имперсонации. И вот, проработав Прогрессором чуть больше трех лет, он без всяких на то видимых причин подал в отставку и вернулся на Землю. Едва закончив рекондиционирование, он сел на БВИ и без особого труда выяснил, что единственной организацией на нашей планете, могущей иметь отношение к его новым целям является «Комитет 25 октября». Это «Третья сила»…


Рецензии