Тонкая красная нить

Знаешь, руки мои сделаны из огня,
Обжигают всё, к чему хочу прикоснуться,
И не важным было это совсем для меня,
До того, как вдруг захотелось к тебе потянуться.
Вери­шь, во мне многозвучие тысяч зим,
Разным голосом воют дикие, злые метели,
Как унять их - не знаю, кого не спроси
Все лишь вторят друг другу мотивом капели.
Разрушае­тся всё, что пыталась с трудом сохранить,
И так больно от этого, если бы только слышал...
Я сама, добровольно, рву тонкую красную нить,
Что совсем ненадолго к тебе позволяет стать ближе.
Я сама потом буду ночами себя распинать
За упрямство, за гордость, за страх перед рвущимся чувством,
О котором когда-то давно доводилось знать,
Но потом позабылось и стало торжественно пусто.
И казалось, что эта победа далась нелегко,
Что цена высока, не придумать итога дороже,
Что смогла наконец-то сбежать далеко-далеко
От того, что выдержать сердце не может.
Или я не готова была. Но упрямо придумала мир,
Наделила его надеждой, верой, мечтами,
И позволила в них проникать беспрепятственн­о мыслям твоим,
Что всегда были только твои, и родными не стали.
Мне тогда захотелось создать иллюзий полог,
Под которым сумеет дышать только наша возможность,
И укрыться за ним, и не думать, сколь краток срок
Всех иллюзий, что тают, являясь красивой ложью.
А потом открывались резко - слепые глаза,
Обострялс­я слух, ощутим становился воздух,
И я вдруг понимала, что повод нашёлся сам,
Для чего? Об этом никто не спросит...
Но раз я начала говорить, значит нужно понять,
В чем причина огня и моих постоянных побегов,
Как метели злые в душе неспокойной унять,
Научится дышать и остаться внутри человеком.
Как суметь от нахлынувшей боли не сгинуть во тьме,
Не сломать свою хрупкую, детскую сущность,
Как остаться спокойной и в здравом уме
Не согнувшись от всех эмоций гнетущих.
Это все от того, что сама испугалась себя,
Что ещё раз не справлюсь, если доверюсь случайно,
Что могу быть вовсе не так, как казалось, пуста,
Что могла ошибиться в надеждах, желанных и тайных.
Это все от того, что слишком изранен мир,
И ему нужно время, чтобы опять поверить,
Только­ нет, до ран незаживших, дела другим,
И они не стучатся в закрытые плотно двери.
А когда их резко ломать начинают с ноги,
Потому что ответа дождаться гораздо сложнее,
Я сбегаю туда, где удары все далеки,
Где не смогут насильно заставить в искренность верить.
И встречает других холодный, призрачный мрак,
Исцарапаны­ только руки и содрана кожа,
Они бросят обломки, к двери другой уходя,
Там, возможно, гораздо быстрее откроют на грохот.
Это просто этап. Если пусто - ищи где живой.
Не желают принять - отправляйся туда, где примут,
Я вернусь же обратно, не жить, а лишь на постой,
Эти двери множество раз предстоит покинуть.
Вся причина побегов банальна и даже глупа,
Ни один из ломавших не захотел дождаться,
Потом­у что когда я всецело им не нужна
Проще в мрак не вступать, разумней не распаляться.
Я рву тонкую красную нить, что не свяжет нас,
Я призналась себе, со временем станет легче,
Будет тот, кто однажды скажет: "Ты мне нужна..."
И сквозь призрачный мрак сама к нему выйду навстречу.
И откроются двери и бегство утратит смысл,
Если рядом есть тот, кто знает, дождаться стоит,
Потому что сломал он сотни дверей иных,
Зная суть - есть твой человек и не твой.
И не страшно руки чужие вдруг обнимать,
И захочется тьму разогнать, согревая пространство,
Вс­ех метаний свершенных итог - надо было понять,
Если твой человек, то самой рядом с ним
станет важно остаться...


Soun­d: April Divine – Redemption


Рецензии