С натуры писал, Алёна, с себя. И с дороги свернул: не стал поступать после музучилища в Гнесинку, хоть педагог говорил: - Давай, у тебя красный диплом, и я в комиссии приёмной сидеть буду. И от девушки хорошей отрёкся: слишком правильной и скучной она мне, двадцатилетнему дураку, показалась. Такие вот дела. И тебе доброго дня, Алён.
Так ли это грустно, дорогой Михалыч?(очч нравится, можно так Вас называть?) Может, всё правильно сложилось?
.Хотя про Гнесинку - жалко...
Я как раз оттуда...
Да ты что! Коллеги значит? Обожаю музыку! Люблю всё: рок, джаз, классику. Сам-то я баянист, но помираю по фортепьяно. По нескольку часов каждый день сижу. Тут мой кумир Шопен.(Хоть и приказал ему однажды замолчать)Сам авторской песней балуюсь. Сходи по ссылке на другие ресурсы: там целая передача про меня записана. С биографией, стихами и песнями. И про себя расскажи - интересно ведь. Особенно про Гнесино. Потом ещё поболтаем.
Обнимаю, Михалыч. (если честно, люблю когда меня именно так называют)
Здорово! Баянисты - это целый мир. Пьяццолла, органный Бах, и....всё, что угодно)))
А почему замолчал Шопен, почему дорогой коллега Михалыч? Хотя, думаю, я понимаю...
Ну да, я про тот стих. Надеюсь Фредерик не обидится. Но сам марш из второй сонаты по силе драматизма часто сравниваю с третьей частью 6 симфонии Чайковского.
Надо же! Продолжением марша мне всегда виделось самое начало Шестой симфонии, первые звуки
Как будто душа идет в новый мир, только-только отпущена на волю и очень одинока - озирается ...
Согласен, и ощущения такие же. Но послушай кульминацию третьей части, её апофеоз, самое тутти. Этот драматизм я имел в виду. Но пожалуй ты права. Начало первой более созвучно с маршем. Апофеоз третьей какой-то демонический, у него другая энергетика.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.