Пока смерть не разлучит нас

Бомж подсказал http://www.stihi.ru/2016/02/01/11102


Если бы женщина
несла по утрам яйца,
то экономней стала бы жизнь.
Николай Рустанович

*
Мужчина носит яйца перманентно:
Утром, днем и вечером…
Но никакой экономии в жизни
это не дает:))

А пожелания на свадьбах:
"Пока смерть не разлучит нас"
- вабще чума.
Ибо повторять за кем-то 
в момент соединения двух судеб,
как клятву слова:
"разлука и смерть", это фсеравношто
 капать яд в нектар.
Смерть разлучит по-любому
- нечего её  поминать,
 да еще в момент торжества.
Это несет негативную энергию,
как подаренная на свадьбу луковица.

Сан-Торас   01.02.2016 22:35 


Рецензии
"Это несет негативную энергию,
как подаренная на свадьбу луковица". (с)

Совершенно согласна с Вами, Санто, и с Татьяной Костандогло ("зловещая радость собственников" - хорошо ею сказано).

Меня тоже коробит от пожеланий такого рода, изобилующих негативными программами. Например, провожая сослуживца в отпуск, добрые коллеги желают ему не приятного отдыха и здоровья, а просят: "Ты только НЕ заболей". Вселенная это "не" отбрасывает и выполняет задание: "Ты только заболей". Стоит ли удивляться, что в первый же день отпуска отпускник сляжет с температурой и отменит запланированную поездку. А потом его еще и попрекнут радетели: "Все-таки заболел, негодник, несмотря на наши предупреждения".))

Всё, Санто, больше не отвлекаю от работы над Лешиной книжкой.

Успехов Вам во всем!

С уважением,

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 08:58     Заявить о нарушении
Аннушка, Вы вовсе не отвлекаете, а напротив переключаете:))
Просто намедни занесло меня на свадьбу и во время произнесения
этих слов… "пока смерть не разлучит нас", не выдержал и
сказал молодым:
- Нет, не повторяйте! Лучше так:
… И будем вместе всегда, и пусть хранит нас любовь!
Это шокировало гостей, но молодожены заулыбались и повторили за мной:))

Над Лешиной книжкой не шибко работаю, просто собираю рисунки,
когда есть время и кидаю на декстоп, или как это по-русский...
забыл.
А предложения обычно стараюсь строить позитивно, ибо если меня
что-либо разгневит, то с богатством лексикона не совладать.
Голос повышать, как правило, мне не свойственно, но армейская терминология, вполне многоэтажна:))
Видимо, любому человеку трудно не воспользоваться тем, чем он хорошо владеет:))
уф:))


Сан-Торас   02.02.2016 09:17   Заявить о нарушении
"если меня что-либо разгневит, то с богатством лексикона не совладать". (с)
И в этом тоже хорошо Вас понимаю.))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 09:21   Заявить о нарушении
Действительно мы часто говорим то, что говорить не надо бы!
Даже детям:
Не бегай, вот упадёшь - и лоб разобьёшь!
Не умеем мы позитивно даже желать хорошего! Ведь это нужно сначала осознать! А то, что наши мысли и слова материализуются, доказано давно!
Детям всегда напоминаю, что нельзя желать себе плохого! Ведь они , чтобы в школу не ходить говорят: Вот бы мне заболеть и дома остаться.
Наверное, мы сами не умеем и детей не учим направлять свои мысли на позитив.

Агата Кристи 3   02.02.2016 14:40   Заявить о нарушении
Ваша правда, Агата Кристи.
"Не бегай, вот упадёшь - и лоб разобьёшь!" (с)
А у ребенка сразу перед глазами картинка падения и разбитого лба.

Чего больше всего боишься и стараешься избежать (постоянно думая: "только не это, только не то") - то и притягиваешь. В этом убедилась - жаль, что на опыте.
В юности бы всю эту мудрость, чтобы с правильными программами шагать.))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 14:47   Заявить о нарушении
Ой девчонки, какие вы золотые:))
Работаю, нет времени с вами попить чаю,
но могу и хочу вас задружить!
Надежда - это Анна, знакомьтесь - очень славная,
думающая, глубоко честный, порядочный человек:))
Анна - Агата - это Надежда - моя подружка-озорница,
на редкость позитивная личность - добрейшая душа - учитель:))
Чуть не забыл - ужасная хулиганка!!!
Хороших людей надо объединять!
И Линочку мою не забудьте взять в компанию - обожаю ее!

Сан-Торас   02.02.2016 15:29   Заявить о нарушении
Вот и я про то же,Анна Витальевна, что никто нам этого не подсказал!
Нам бы Г.Остера пораньше почитать! Может и мы всё наоборот бы делали, как надо и правильно!

Агата Кристи 3   02.02.2016 15:31   Заявить о нарушении
Добрый день, Санточко! Работайте на здоровье! Это тоже нужно!
Ну вот! Я уже в позитиве!Смеюсь!

Агата Кристи 3   02.02.2016 15:37   Заявить о нарушении
Санто, спасибо, что представили Надежду (а то я растерялась, как обратиться к ней). Очень приятно.))
А мы уже вступили в философскую беседу, пока Санто занят.
Наверное, у Санто много друзей - учителей.)) С Галиной Алексеевной тоже приятно подружиться. Не успела выразить ей восхищение: очень трогательную благодарность она написала за книгу (и не только).

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 15:39   Заявить о нарушении
Знаете, Надежда, я бы точно все делала иначе - если бы нынешний ум в ту голову. ))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 15:46   Заявить о нарушении
Так вот мы устроены, что открываем всё лучшее, когда уже немного поздно! В юности всё кажется проще, легче! Наверное не зря мудрость приходит только в зрелом возрасте? Чтобы подойти к тому, что можно было бы в жизни поменять, надо прожить эту жизнь и испытать всё на себе.Поэтому надо ценить опыт прошлых поколений и не допускать того, о чём потом жалеем.Учимся всегда на ошибках!

Агата Кристи 3   02.02.2016 15:55   Заявить о нарушении
Вот именно, Надежда, что на себе. Добрые советы старших товарищей отвергаются - надо самому разбить лоб (и не раз), чтобы прийти к тому, что тебе подсказывали. Когда все силы растратишь - начинаешь понимать, что не в то русло... А кому-то и не подскажет никто.
Если не секрет, какой предмет Вы преподаете?

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 16:03   Заявить о нарушении
Я все сразу! Смеюсь! Я учитель начальных классов и социальный педагог по совместительству.

Агата Кристи 3   02.02.2016 16:06   Заявить о нарушении
ЗдОрово! Вы имеете дела с малышами.))
Простите мне мое невежество, Надежда, социальный педагог - это что за педагог? В наши допотопные времена таких не было.))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 16:16   Заявить о нарушении
В мои обязанности входит работа с детьми из ассоциальных семей( пьющие родители и т.д), а так же профилактика возможных отклонений в поведении детей.Проведение классных часов, бесед по темам о дружбе, этике, правах и обязанностях и пр., наблюдение за адаптацией детей к школе.Это и сотрудничество с органами социальной защиты населения. Работа с семьями, имеющими опекаемых детей, многодетными семьями, малообеспеченными.Вот примерно то, чем я занимаюсь.

Агата Кристи 3   02.02.2016 16:25   Заявить о нарушении
Сложная работа... Наверное, только очень добрый человек, искренне любящий детей, на это способен.
И при такой серьезной работе Вы исхитряетесь озорничать (характеристика Санто)?))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 16:30   Заявить о нарушении
Могу и похулиганить! Я же в начальных классах! Смеюсь.С добром, конечно!
Благодарю Вас за прекрасную беседу!

Агата Кристи 3   02.02.2016 16:45   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за беседу, Надежда! Рада этой нечаянной встрече. Думаю, еще увидимся.))
Санто - добрый волшебник: даже когда занят, делает благие дела, например, нас познакомил.))

С уважением и самыми добрыми пожеланиями, Анна.

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 16:53   Заявить о нарушении
Мне приятно было познакомиться, Анна Витальевна.Читала Ваши беседы с Санто!Вы мудрый и удивительный человек!
С теплом!

Агата Кристи 3   02.02.2016 16:59   Заявить о нарушении
Ну что Вы, Надежда! Как-то неловко от всех этих комплиментов.)) Кстати, я просто Анна (Витальевна - это во избежание путаницы с моей тезкой). Мне кажется, люди тянутся к Санто, как к источнику света. Он излучает свет. И очень сложно не откликаться на его произведения, хотя и не хочется слишком занимать эфир своими пространными откликами. Но в двух словах на его стихи и прозу не получается ответить.))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 17:08   Заявить о нарушении
Да! Согласна! Санто - это центр, пусть маленькой, вселенной!
У него есть свой, очень интересный взгляд на всё происходящее! Иногда думаю, как умещается столько в одном человеке?

Агата Кристи 3   02.02.2016 17:15   Заявить о нарушении
И я дивлюсь этому. Таких не бывает.))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 17:43   Заявить о нарушении
Вот он завтра почитает, как мы его обсуждаем.))

Анна Витальевна Коростелева 1   02.02.2016 17:44   Заявить о нарушении
Девочки, вот и я решила добавиться в Вашу компанию, если примите)))
Я познакомилась с Санто недавно, Вы совершенно правы, он особенный!
Его мощная положительная энергетика действительно притягивает.
Поэтому я и занесла его на свою страничку http://www.stihi.ru/2010/07/09/6695
С уважением ко всем, Татьяна Витальевна. Можно просто Таня)))

Татьяна Гармаш   02.02.2016 23:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна Витальевна! Уже сбегала по Вашей ссылке. Думала, это приглашение на главную, тщетно искала произведения и резюме.)) А когда узрела про Санто, поняла, в чем дело. А он знает, что он номинирован?))

Анна Витальевна Коростелева 1   03.02.2016 06:28   Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна! Благодарю Вас за прекрасную страничку, за всех, кто нам дорог,кто этого достоин!

Агата Кристи 3   03.02.2016 09:47   Заявить о нарушении
Что могу сказать, девчонки - с природой не поспоришь - как дружил
в школе с девочками - так и осталось - люблю женщин:)
они как люди лучше, потому что им по-природе трудней жить.
Но близкими друзьями остаются все же мужчины, такова гендерная зависимость,
ибо с женщиной включается опека, любовь, флирт, а с мужиком и выпить, и послать естественней.
В любой личности больше всего ценю способность к усилию. Не столь важно сколько кто может поднять - важно, сколь готов напрячься, потратить сил.
Человек не стареет мозгами до тех пор, пока готов осваивать, что-то для себя новое.
Я это делаю постоянно и поддерживаю такие вещи в людях.
Вот Линочка - села за руль - просто молодчина, несмотря на то, что окружающие выдували ветер из ее парусов, вокруг одни мужики - сыновья, муж...
- женщины, обычно воодушевляют мужчин - вселяют веру в себя,
но мужики наоборот - лишь бы сидела на месте и обслуживала, а женщины, зачастую и умней, и сильней и порядочней..., просто их подавляют.
Но я знал, что она сможет - уверен был в ней - сам вожу и понимаю - эта наука ни биг дил, для ее способностей.
Мы договорились держать в секрете - не хотел, чтобы ее доставали, снижали самооценку, она всем сказала, что ходит на курсы китайского языка, а сама училась водить!
Представьте, как у них отвалились челюсти, когда она порулила, как ни в чем не бывало!!!
- Чистый кайф - такая воля и характер заслуживают уважения.
И как бы я не поддерживал, но все это она сделала сама - продала машину, купила другую, освоила ее + правила, технику, починки - пишет мне:
"Санто, я меняю тормозные колодки" - разве не прелесть?

Что сказать о себе?
Чтобы Вы не заблуждались на мой счет, могу привести откровенные тёрки с моим
другом, речь о том, что мы есть на самом деле ( но учтите, девчонки, разговор между мужчинами, документальный - я его не полирую)

____Санто, я тебя недооценил, жжешь, ага! :)));
О Магодан О. 05. 04:14

_____Не-ну... Серго не опримитивиливай!
Я сложней отношусь к жизни. Однако морду лица и манеры имею воспитанные.
Што я должен себя принизить?
У меня езздь мои, законные слабости! Нах мне не моё?!
Санто 05.04:18

_____Да,Санто согласен, иначе ты б не оказался в той точке, где ты щас!
Ты как танк, чесна. Завидую!
Санти, я попытаюсь вывалить о тебе все свои догадки.
Ну, где не попаду - бум спорить:) Я ж не вижу всей картины...
Но из общения - портрет человека ложится на опыт другого, как воск на форму.
Это как в кино, ты сценарии писал, поймешь.
Минут через 10 получишь свой патрет моими глазами своими словами...
Серго 05. 04:45

_____Давай друг - кроши!
Санто 05. 04:48

_____Нуу.. Санто - выходец из темных и порочных ложбин бывшей Совдепии.
Сохранил в глубинах души всю мрачную порочность Империи Абсолютного Зла.
Всю жизнь пытаецца внутри себя поменять знаки.
Однако светлая сторона нереализованной души, как правило, душит темную реализованную сторону.
Исключительно талантлив и плодотворен.
Не пьет, не курит, практически не спит.
Ищет гармонии, внутренними силами пытается поставить все на место.
Любит порядок мысли, ключи от головоломки прячет у себя…
Равновесие сохраняет и всегда находит исходный узор, в первичных окрасках филовских граней.
В речи исключительная экспрессия, взрыв – порождающий красивую картину раскрытия лепестков лотоса.
Да, естественно, есть недостатки, являющиеся продолжением достоинств.
Авторитарен.
Нетерпим к критике, любит поХлаву.
Общителен, привязчив, но не любвеобилен.
Предпочитает качество количеству.
Склонен к глубоким переживаниям и большим деньгам.
Второе является следствием тотального перфекционизма
(ИБО деньги - ключъ!), вследствие чего способен на запредельную, необъяснимую щедрость!
...Да, я его люблю, потому что он ЦЕЛЬНЫЙ :)
Но - не законченный (это не человек, это процесс..., как орхидея);
(я не сильно отклонился от оригинала?)
Санти, сделай скидку на виртуал, плиз!
Это ж паллиатив, вся речь, твоя и моя.
В реале проще, контекст ловится даже по движению руки, по взгляду, напряжению и изгибу губ...
Короче, включаем третий глаз :) да, пузец у меня меньше, чем у тебя!
Серго 05.12. 07:08

_______ Чтооо - Пузень твоя меньше? – ГОНИШЬ! Я жа третьим глазом чикерю - как ты в холодильнике чафкаишь!.
А себя - могу и сам пропечатать, как рентген:

Не-ну, што собстна о себе? - не однозначен!
-Не болтлив…. но могу напролет;.
-Не молчун….. но могу промолчать.
-Не блъядун…..но могу увлечь.
-Не бесстыж…..но могу раздеть.
-Не лжец……....но могу солгать.
-Не драчун……..но могу в зубы дать.
-Не насильник…но могу склонить.
-Не скряга……. но могу отказать.
-Не матюган…. но могу послать.
-Не злодей……..но могу отомстить.
-Не жесток…… .но могу наказать.
-Не гневлив… .но могу в стену шмяк.
-Не ленив……...но могу и нах.
-Не смешлив…..но могу и хах.

Терь позитив:

-Умен... но могу сглупить.
-Смел... но могу забъздеть.
-Остер.. но могу затупить.
-Одарен… но могу ни гугу.
- И т.п. список можно продолжить :)
Санто 05.07:42

_______:) гыгы, клубок неоднозначностей. Стих получился
В каждой из твоих антиномий:)
оч информативно получилось - самооценка и оценка со стороны.
Серго 05. 07:50

____ Серго, глянул я на твой маяк - даю комментарий где ты попал меня, где промазал:
И так поцы-татно вскроем твои тайные смыслы:
(с) - цитата) - ”Санто - выходец из темных и порочных ложбин бывшей Совдепия”.

____Ненене - выходиц из дворянства - держу его грехи в себе, но тока не совдеповские - эт точней!

(с)”Сохранил в глубине души всю мрачную порочность Империи Абсолютного Зла”
_____Нет! - не имел этого в душе ни тогда, ни теперь. - В душе Россию несу - от Буса Белояра. Все ж, Серго Империя зла была 5 минут в нарративной истории - как в огранизме болезнь свинкой.
(с)”Всю жизнь пытаясь внутри себя поменять знаки"
Ммм...Не поменять, а не утратить!
(с)“Однако светлая сторона нереализованной души, как правило, душит темную реализованную сторону”.
____Не всегда, темное тож люблю, мгэ...

(с)”Исключительно талантлив и плодотворен. Не пьет, не курит, практически не спит эээ… Да! - не пю, не спю, не куру, но все это по-чуть-чуть.
(с)“есть недостатки, являющиеся продолжением достоинств.”
______Не совсем, достоинства претворяюцца в недостатки чаще - люди меня делают, хуже чем я есть.
(с)”Авторитарен. Нетерпим к критике, любит поХлаву”
____Да - авторитарен! Но с поправками к этому пункту:
Я врач - Дикси - Я сказал! Потомушта лучше и больше знаю - выполняй и все!
_____Если кто-то образованней, умнее – послушаю, того, кто лучше знает в любой области.
(с)”Нетерпим”
_____Да! - Насилие ненавижу, как рудиментарный инстинкт человечества, а так же категоричность, хамство, тупость.
“Похалва?” - Да! - недооценен, априори получаю меньше, чем даю и еще меньше, чем заслуживаю.
(с)“Общителен, привязчив, но не любвеобилен”
_____Да! Экстровертен! - Но покой ценю не меньше, чем людской гам.
“Нелюбвеобилен” - Нет! -Зверски Любвеобилен и Адски постоянен.
(с)“Предпочитает качество количеству”.
______Нет! - Колличество тож люблю, чтобы много всего!
(с)”Склонен к глубоким переживаниям и большим деньгам.”
_____Да! - к очень большим и очень глубоким!
(с)”способен иногда на запредельную, необъяснимую щедрость”
______Да! – Способен.
(с)“я его люблю, потому что он ЦЕЛЬНЫЙ :)”
______ А я - тебя, потому что ты умный.
(с)“Но не законченный (это не человек, это процесс..., как орхидея)”
______Угу:) жизнь - это процесс – умру… и завянут орхидеи…
Санто 05. 05:22

____А терь - краткая характеристика Серго:
Ленивый мирзавиц, который получает удовольствие от интеллектуальных извращений.
Добрый, неопасный и жадный Плюшкин!
Часто намерен сделать что-то крутое и… ни фига ниторопитццо!
Но может собратцца и доказать сам себе!
Любит книжки, информацию, и греметь холодильником.
Страдает сетевой зависимостью.
Любит все захламить вокруг себя ценными, некому не нужными весчаме :)
Характер мягкий, устойчивый, любознательный.
Недооценен.
Недореализован.
Хочет больше, чем имеет, но способен удовлетворицца малым.
-Хороший друг.
-Ленивый любовник.
-Хороший сын.
-Теплый человек.
-ЧЮ – отличное.
-Отношение к женщине – доброе.
-Всегда может больше чем делает.
-Харизматичный тип интелектуала.
-Одаренный футуризмами поэт.
Санто 05.05:42

________Тэк-с… Санти;-!
Цитирую тебя:
-“Ленивый мерзавиц, который получает удовольствие от интеллектуальных извращений."
_____не только интеллектуальных :)

-“Добрый, неопасный и жадный Плюшкин!”
_____Злой и чрезвычайно опасный, если встать на моем пути Плюшкинизма!
Плюшкинизм спасет мир!
-"Часто намерен что-то крутое сделать и … ни фига!"
______А вот и фига! Имею текуСчий коммерческий проект, могу засветить, и проплюшкинить свою тему!
-”Но может собрацца и закопавшись докопацца!”
______О, да!
-"Любит книжки, информацию, и греметь холодильником."

______Так, с завтрашнего дня я ху(д)ею,Клава!!!!!!
-”Страдает сетевой зависимостью.”
______люблю общаться с теми, с кем полюбил общаться!

-”Любит все захламить вокруг себя ценными, некому не нужными весчаме “

_____ДА!!! - мне надо лечиться, без вариантов!

-”Характер мягкий, устойчивый, любознательный.”
____твердый, неустойчивый, а кончик мягкий, как у карандаша 3В :);
-”Недооценен. Недореализован”.
____Оценен,оценен. Реализация еще впереди!
- “Хороший друг. Ленивый любовник.”
______ГОНИШЬ, САН, НАСЧЕТ ЛЮБОВНИКА!!!
-” Хороший сын”.
_____ну, не дочь, ага.
-” Теплый человек”

____Да!!! - метаболизм повышен! - об меня греются, особенно зимой.
-”Чувство юмора – отличное. Отношение к женсчине – доброе”.

____ Да!!!- (Тело Марии выполнено в мяхких, пастельных тонах...)

-”Всегда может больше чем делает”.
_____Дак... это ж не только я, да?!!
Серго О 05.06:13

_____ Я рад, Серго, что с любовником промахнулся:0)
Чота мне показалось, что ты за либидо на автобусе не покатишь.
Ну...Еси сама придет - тада-лана!
А с холодильником..хм, вижу третьем глазом, как ты дверной клацаешь
и повиснув на ней таращишся,чоб жувнуть:))
пузень, небось, курганом торчит - живот-гора - могила члену:));
А, то, что ты оценен - сердечно рад.
Главное как сам человек это чувствует.
В отношении моего активного общения - ты чуток промахнулся.
-Это только если мне человек мил, или жалею, или по работе а так...
лижбэ была-бла - нет. Могу быть и молчуном.
Почитай рецы мои - не найдешь пустого разговора, кроме условной вежливости,
канешь - если личность греет - это повод к общению, а коли принял человека - друзьями не швыряюсь, годами идем рядом.
Ежели ошибся - ухожу, но отлично помню все и всех.
Санто 05.12. 06:26

Отак, девчоночки мои - што есть, то есть:))

Сан-Торас   03.02.2016 10:22   Заявить о нарушении
Собиралась выключать комп и отчалить в реал, а тут такие страсти.))
Признаюсь, у меня заявление про совдеповское начало в Санто сразу отторжение вызвало. Что меня с самого начала подкупило в Вас, Санто, это не только отношение к женщине (защита Ларисы, Лолилы и других) и страсть к справедливости, но и отсутствие всякой совдепии. Думаю, Вы от рождения такой, что никакую совдепию в Вас внедрить невозможно было ни кнутом, ни пряником. А попытки, наверное, были.))
Хотелось бы еще кое-какие соображения озвучить, но отчаливаю. С уважением,

Анна Витальевна Коростелева 1   03.02.2016 10:36   Заявить о нарушении
Сейчас побалую вас, девчонки, возможностью понаблюдать за мужчинами
со стороны, послушать, какие они - т.е.мы ду-рра-ки:))

Рецензия на «Флорентийское» (Сан-Торас)
______Санти, ответишь на сокровенный вопрос - а что тебя движет вперед, по пути достижения совершенства (оно же - одиночества)?
Эт я к тому, что. Ну, в некоторый момент не найдется уже ПОЧТИ никого, кто бы понял, где ты. Потому что далеко. Только у меня на глазах ты проделах практически квантовый скачок :) Увы, в какой-то момент отрыв превращается в судьбу. Не торопись, дорогой )
Омагодан О 02.12 02:08
*
________Первично мной движет, Серго, то, что движет певцом – (голос).
Есть такая данность, она же потребность.
А вторично, как следствие, – это народ, что живет на мне.
Дети, взрослые - мои любимцы – содержу, выполняя функции локомотива.
Не могу не спешить – на мне люди, их нужды! – они растут, учатся, созревают на мне.
Если б я жил собой, своими интересами, я бы тише двигался.
Но мне всегда кажется, что мое напряжение стоит меньше, чем результат моего усилия.
А в таком жизненном раскладе требуется добывать гораздо больше, чем нужно мне самому.
- должен делиться своей жизнью, временем, покоем и всем, что есть. В результате этих свойств у меня есть – много! – (Это много – моё! Я сам создал.)
Но и сил трачу больше, чем хотел бы.
Зато и счастлив бываю чаще, чем несчастен.

В отношении квантового скачка – думаю, что ты просто ближе ко мне подошел.
Ибн квантовый скачок не говорит о большом достижении.
Этот факт взят из квантовой физики, он трактуется как маленький, меньше диаметра атомного ядра, скачок с точки А до точки Б, без прохождения через другие точки между ними.
Ну, кагбэ ты сел в поезд и он доставил тебя из города А в Б
без промежуточного пути - напрямую.
Фигурально – это означает, что ты сделал квантовый скачок, подобно тому, как атомная частица - напр., электрон может исчезнуть и оказаться в пункте Б – не проходя попутные точки – просто появиться, как Микки-Макс.
На сабатомическом (забыл как по рус.) уровне –
Квантовые частицы могут поменять энергию уровня А на уровень Б без прохождения градаций. А я прохожу градации, Серго :)
И по ходу сформулировал для себя ряд законов, которые мне помогают двигаться:
Первое:
*
Выбирай свои бои!
(Это означает, что я не буду бороться за то, победа на чем мне не особенно важна. Не буду прилагать усилий, которые больше ожидаемого результата.)
Второе:
*
не бросай хорошие деньги за плохими!
(Это означает, что если я вложил и ошибся, значит, надо остановиться. Не вкладываться дальше в то, что плохо идет. Да, жаль потраченных средств и усилий, но лучше начать заново, чем оживлять гиблое.)
Из этого вытекает мой третий постулат:
*Отрезай свои потери!
(Иначе ты тянешь вперед, а они тянут назад – не жалей вложенного – если не работает, нужно поменять весь курс!)
Мы не застрахованы от ошибок, но и не обязаны культивировать их.

Четвертый постулат:
*
Не можешь изменить обстоятельства – измени свое отношение к ним.
Ибн единственное, над чем мы имеем контроль – это над своим отношением к происходящему.
- пятое мое открытие для самого себя:
*
Счастье зависит от тех, кто тебя окружает.
И… поскольку я не надеялся на большой выбор в этом мире - подстраховался.
т.е. сам создал этих людей, что меня окружают:
Родил, вырастил, воспитал, иных приблизил, расположил, и теперь они мои!
Так поступает большинство людей, Серго, ничего оригинального.
Санто 02.12. 05:30
*
________Санти, без глубокого анализа – я тебя люблю... потому что ты пишешь мои мысли. И не одну – а все. И это значит, что ты – это я. А я себя люблю:)
Омагодан О 02.12. 06:19

____А, знаешь Санто, я уже лет 10 наверно называю прошлое - "Временем Великого Наебалова" - после "Времени Больших Ожиданий", когда мы бегали по крышам.
*
_____Ты лазил по крышам?
Санто

*
_____Как это не лазил, Сан? - чердаки,крыши, подвалы, развалки, катакомбы - все мое мое :)
Некоторые вещи, что я там находил, сильно повлияли на мою судьбу. К примеру, нашел и починил пишущую машинку "Континенталь"
нашел на чердаке и разобрал немецкий полевой телефон, с большим красным подковообразным магнитом с фашистской символикой. Ну, и еще много чего, монеты, предметы в т.ч серебряные, гранаты, патроны. Но это было оочень давно :)
Омагодан
*
______Ухт! Ухты! Ух!!!!
Я, прям задражал!
Полез в карман меняцца, бож, что уменя есть?
Ножик!
- Но этот скряга не даст немецкаё с большим магнитом, за нож!
А что, а что?
Оно ж у него беЗценнаё!
Такой порыв прям!
С тобой бэ везде лазил Серго,
Ты понимаешь рарритеты!
Санто
*
:) _______бум меняться, бум меняться?!!!
А мы это сейчас и делаем, дорогой мой заморский друг.
Обмен информацией обеспечивает взаимное обогащение!
А лет в 14 у меня под кроватью лежал уже учебник "Акушерство и гинекология", и вагинальный расширитель - все оттуда же, из подвалов и чердаков.
Та... сколько разных всяких историй забавных...
В 5 классе я взялся за хорошие оценки по физике изготовить карту электрификации всей страны. С лампочками в городах, чтоб моргало, все как полагается. Ну, карту мне дали, а фанеры не было, нужен был большой лист, на пару квадратных метров.
Я нашел... на развалке. Приклеил карту, насверлил дырок, вставил лампочек... Проверил дома - все класс, все работает. Принес в школу...
Повесили в кабинете физики на стенку, врубили - все путем. Одна проблема была, которая всплыла. Позже. Но я не признался... Фанера была от сортирной перегородки, видать, коммуналки какой-то. Ну, постепенно лампочки разогрели эээ брызговую пропитку десятилетий, и амбре коммунального удобства общего пользования охватило кабинет физики бомжовой удавкой астматического удушья... Источник так и не нашли. А потом подсохло все, но легкий флер коммунального клозета все же витал иногда в кабинете, вызывая в глубине меня радость мелкого пакостника )
Омагодан
*
_______О класс меняца! Да, меняцца! Чтоб тебе за немчуру отдать?
Серега, заплачешь! У меня есть кортик! У меня медали есть и орден!
Токо не могу - это ж наше, как же на вражеское?!
А я признаюсь, тож на чердаке обитал, токо чистом антресольном, я там жил, а там форма маминого брата висела морская, я шинелькой укрывался, а на ней медалек… они звенят: так дзынь…
И пуговицы и кортик… вопсчем неудержалссо, слабая душа - низко пал неосознавши,присвоил медальки.
А потом осознанно в несознанку ушел.
А потом он мне про войну рассказывал, про маму-девочку, я заплакал и все вернул.
А потом я ему стихи читал про войну и он сам заплакал почтишта.
И простил. Подарил кортик. Не могу поменять – подарок, про него даже история есть вот здесь. http://www.stihi.ru/2011/04/05/6829
А машинка печатная… ух, здорово!
Хочь КОНТИНЕНТАЛЬ на ЗИНГЕР сменяю? Давай менки?!
У меня Зингер ездь, внизу нагаме клацаешь и колесико крутишь, оно блестящее, крутишь, стучит, а как шить не знаю….
А лампочки вонючие - вопще улет, Серега!
Сильно:))
*
_______О-хохо, Санто... Эти вещи только в моих воспоминаниях. Забирай все )
Четыре переезда равноценны двум пожарам... Правда, машинка Зингер, зверь педальный есть, стоит в соседней комнате. Я на швейных машинках тоже собаку съел (вышил,гыгы), когда бывшая жена во времена разрухи девяностых стала вышивать на джинсе цветочки я их перечинил и настроил разных марок с десяток.
Да, так я на этой машинке из парашютного шелка шатер пошил, в институте, в турклубе "Романтик", и мы с этим шатром группой в 15 человек отправились на Северный Урал. Там я впервые встал на лыжи и отмахали мы 140 километров по тайге за 10 дней:)
Омагодан
*
________Ухт! Улет!!! на лыжах, я даж не мечтал о таком!!!
Мне, Серега, стыдновата признатццо, но я однажды зонтик нашел, японский-соломка, вещь девчачья. Это тебе не полевой бинокль или телефон, не обменяешься.
Но я его раскрывал и смотрел через солнце - он изумрудный, и там японский пейзажик
икебановый… А где-та далеко, далеко - Япония, совсем другая - не как мы.
И люди другие и солнце. Там японским теткам ноги связывают.
Они вместо платьев в занавески заматываютццо и ходят на дощечках.
Наши бабы с граблями убились бэ нах!
В поле с вилами на дощечках? - Не - не фонтан!
А ветруган налетел и вывернул наизнанку этот зонтик японский, он же бумажный.
Я его замотал бинтом, подкрасил, знаешь, кругом все серо, моросит, повсюду
грязь разъезженная...
Ну, вот откроешь зонтик, поглядишь через него – весело и надежда... что где-то есть другой мир, ЯПОНСКИЙ, представляешь?
Там тоже есть мальчик, Макука какой-нидь и мы с ним подружимся - я ему русскую звездочку подарю, настоящую с пилотки солдатской.
Санто.
*
______Девчачья, не девчачья... у меня такой стеклянный шарик был, с цветными фитюльками внутри.
Да, а в школе у меня было несколько кличек: Макака, Макик, Макикоша. Так что твоя Макука где-то рядом уже.
Фантазер ты, Санта. Это неисправимо. Да и ни к чему. Все, что мы видим и воспринимаем - это майя, наваждение - ввиду несовершенства органов чувств.
В качестве жизни выигрывает тот, у кого картинки мира более детализированы и насыщены, к нему всяки Оли Лукойлы с зонтиками цвета бензиновых разводов на воде и приходят, а к остальным - с гудронными.
А у тебя, вишь, даже материализовался зонтик-то )
Омагодан
*
______Серго, у меня реально материализуетццо...
Думаю у всех.
Просто не все видят и связывают.
:))
Санто

Сан-Торас   03.02.2016 19:57   Заявить о нарушении
_____Ага!!! - а от и я, пацаны!
И чердаки и подвалы со свалками - эт тож все мое. Я ужасный "тряпичник" т е любитель всякого раритету. Лет 15 назад в Митино был радиорынок , а в его конце барахольный развал , так меня с него было не отодрать. Там не тока радио , а вааще все было. Обожаю блошиные рынки. И ничего не выбрасывал раньше, опосля свадьбы жена уговорила и я выбросил с балкона 14 коробок с барахлом.
Када маленький был , оч любил забивать гвозди. Так вот дедуля мой в сарае хранил две больших сумки со старыми гвоздями , вынутыми из разных досок, кривые и ржавые. Так вот он мне показал как их надо выпрямлять , а потом я их забивал в пенек-чурбачок , што был в сарае, типа как у мясников , но паменьше. Так вот этот чурбачок скоро был весь металлический от шляпок гвоздей , мною забитых. И дедуля был барахольщик и я тож . Даж щас в откосах на 3- м этаже много всякого барахла- от древнего лампового приемника, старше меня лет на 20 до современных колонок от испортившегося караоке, книжки старше меня и грампластинки времен Робертино.
Ринад Абузаров 28.02. 14:01

_____Рин, а я люблю все, что не любит моя жена:
Я люблю тащить в дом, а она вытаскивать!
Я люблю раскапывать хлам, а она закапывать!
Я люблю собирать штучки, а она раздавать!
Я люблю хранить, а она выбрасывать!
Но я люблю ее и поэтому все остальное не важно.
Но если мне дать волю.... захламлюсь, закапаюсь, завалюсь и засыплюсь.
дадада)
А знаешь, почему такая у нас с моей женщиной разность?
Думаю потому что мы анатомически слишком разные архитипы.
Внешность человека характеризует личность:
Она высокая, тонкая - длинная шея,гибкий торс –
это тип внешности, в которой доминируют легкие – грудная клетка.
Таким людям нужен воздух, пространство.
У нее всегда все окна настежь в любое время.
Это тип эстетов - людей больших эмоций, они воспринимают дом, как продолжение себя – эстетизм у них первичен, удобство, комфорт - вторичны.

А у меня внешний тип – мускулатура – это люди, которым необходимо движение.
Они физически много двигаются, и всегда окружены людьми,
не делая больших различий между теми, кого знают пять минут и десять лет.
Им не так важно содержание дома, для них пространство – не внутри стен, а там, где ходьба. Им свойственна необычайная легкость на подъем.

А есть тип людей – костевики – тяжелые кости, широкие запястья, спины - это люди у которых все расфасовано и непоколебимо.
Они не сдвигаемы, их не переубедишь.
Человек с такой внешностью может сказать даже своему сыну: выйди вон навсегда и никогда больше не очерняй мои двери!
А тучные люди, у которых круглое лицо и ямочки на руках - это тип внешности, где доминирует желудок.
Обычно они харизматичны, веселы, потому что желудок превалирует, а не кости и не мускулы, они чаще переваривают пищу, а этот процесс вырабатывает приятные внутренние ощущения, поэтому они долго не могут держать зло, просто перестают общаются.
Из них получаются хорошие продавцы, они любят торговать убеждать.
Тучные люди отличаются от костевиков и от мускульных типов, хотя и те, и другие, и третьи могут быть полными, но конструкция отличается и тип характеристики другой. Есть смешанные типы но это долго рассказывать.
Я понимаю, что моя жена не может находиться в захламленном пространстве, ее легкие доминируют требуя воздуха.
Но у меня есть друзья! С тобой, Рин, мы бэ раскопали чердак, еще Серго золото-хламидник! У него даже Зингер есть - жестоко это!
Рин, а у тя ямочки на щЁках – ты добряк, и продать умеешь, и юмор живой, и зла не держишь.
На человеке всегда все написано – внешность - сборник информации о личности, канешна, не говорил о деталях, не углубляссо, а просто обрисовал то, што сверху: грубо, ясно, зримо)))
Санто 28.02. 15:38

_____ Санто!!! Иу меня на 2-м этаже Зингер и очень даже рабочий , я к нему мотор чик присоединил, удивительная машина - шьет и кожу и батист без перенастройки.
А продавать да люблю , но там нельзя уговаривать , там важна психология.
Канешна я похож на желудочный тип , но я как то не люблю все раскладывать по полочкам и классифицировать. Часто на сайтах задают вопрос какой стиль вы предпочитаете - рок, поп , кантри , латин , блюз и тд . Это вопрос не ко мне. Я предпочитаю МУЗЫКУ.
И ПЕСНЮ ! В любом из разных стилей если он подходит по тексту , мелодии и настроению. Я могу спеть любую песню в любом стиле и даж размере с налета не думая и не готовясь.
Гимн России в вальсе - пжалста, в роке, в боссанове - запросто . Это говорит , что стиль - не определяет произведение.
Но в подвале и на чердаке у меня сохранились еще островки барахолки и , если б у тебя было побольше времени и желания, мы б там закопались .
Чего стоят раритетныне пластинки начиная с тех, что дед вывез из Германии, опосля войны ( для патефона - был и он у меня, но не дОжил ))
Санто, ....... а вдруг будет окно и ты приедешь?
Ринад Абузаров 01.03.15:16
________Огого Рин! Окно? Я сейчас сверх-занят, пишу тебе из машины.
Но если вырвусь из финанс-кризиса, как вырвался из незрячести - будет чудо!
но твой дом я оценил, когда был у тебя - когда ко мне приедешь - покажу, что такое островки!
Не знаю, что у меня за конфуз, но хотя в доме вся техника супер–новье, мне в кайф, достать какую-нить рухлять, починить и радоватццо.
Хотя эта фигня нах, не нужна! Но, она такая раритетная! - у нее история,
и потом я ее реанимировал, ну, как же Рин?
Отак на свалку и все?
Дык я жа ее починил, она жа работает!
Она стараецца, хочет пожить, послужить, а ее в мусорный бак: - иди ужа!...
ужос и архикультурный шок.

Когда я работал в акушерстве и гинекологии в 33–тей градской, у нас была норма -
30 абортов в смену.
Я часто уговаривал родить. А тут пришла бабёнка-украиночка, ( она приехала в гости к моему коллеге, он попросил помочь)
у нее регулы были, и она пропустила беременность, я даже не мог иглы ей поставить, срок большой. А вона мини каже:
- Та ни можу, я дохтор, грошив нэ мае, чоловик нэ робэ, допоможить будьласко!
Оци жиночи справы в мэнэ йдуть, звидкиля ж я знала про цю хворобу, будь воно нэ ладнэ!
А я жалел,ее эмбриончика, как раритет!:
Так ты ж дывысь, яка в тэбэ дытына яскрава, як вона ховаеця, яка хытра, невмыруча!
Вонаж жыты хоче, любо мое! А ты ий настрий зипсуешь!
Ты дывы, яка вона розумна, заховалася, тыхэсэнько, звычайно важае: мабудь пронэсэ!
А ты ии зараз - гэть на смиття!
И украиночка эта прониклась, залюбовалась своим эмбрионным-вундеркиндом, который через регулы развиваеццо, как ни в чем не бывало, и оставила))
Не, ну все мне жаль выкидать и детей ненужных, и вещей ломанных - отакой Бользяка-Гоголевский - Гобсек-Коробочка, называетцца))
А музыку Жаждика, ты волшебно написал: изящно, артистично и мгновенно. Здоровски просто!!!
Санто 01.03. 17:23

_____Все это благодаря тебе, Санто ! Я б ни в жисть не взялся, но ты ж умеешь уговорить! У тебя чутье обалденное. Ты знаешь что человек может, хотя тот об этом и не подозревает. Экстрасенс(или секс) но точно - экстра!!!
Ринад Абузаров 01.03. 17:39

_______Да Рин, есть такая фишка - я всегда знаю, что человек может то,
что он "про себя" не подозревает, в том числе женщина.
Но на твой счет не просто знал - был уверен, ты музыкально, одаренный,
а популярность, не всегда результат таланта.
Это не синонимы.
Скорее обстоятельства и культ других качеств: ловкость, амбициозность, уменее прогибаться и даж унижаться, и даж продоваться.
Известность нуждается во внимании, а талант, сам по-себе культура самодостаточная.
Санто 01.03. 18:17

____ Мы с тобой будем делать песни - ты вааще реинкарнация сразу многих сущностей поэтов, писателей и художников, воплощенных в тебе, чтоб нести людям любовь и мир - и это ведь чистая правда !!!
Ринад Абузаров 01.03. 18:45

_____ Рин, правда то, что я приехал! До встречи:))
Санто 01.03. 18:40

Ну, вот мы уходит, а беседы в рецах остаются...

Сан-Торас   03.02.2016 19:58   Заявить о нарушении
Господи! Одни тряпичники тут собрались и старьёвщики! Раритет! Раритет! Плюшкины!!! Да ещё и меняться собрались!
Насмеялась вдоволь! Особенно, где про тёток с граблями и в колодках!
Ну и артисты! Вам на передачу какую - нибудь на телевидении всем троим надо собраться! Никаких Задорновых не нужно!
Озорница я!

Агата Кристи 3   03.02.2016 22:11   Заявить о нарушении
Надежда, я тоже получила порцию весёлого настроения, читая мужские приколы-откровения!
И, похоже, ничем от наших барахольщиков не отличаюсь. Тоже люблю старые вещи
(до сих пор шью на старой бабушкиной машинке - Подольской), храню старые пластинки, книги,
видеокассеты с любимыми фильмами, три альбома с фотографиями советских артистов, значки, игрушки.
А когда в 2000-м году начала шить лоскутные одеяла - завалилась тряпочками)))
Ещё люблю вырезать из ненужных газет и журналов статьи об известных людях, их воспоминания.
Всё это у меня аккуратно сложено в файлы и папки. Мне в моём барахле интересно жить!
А пустые квартиры людей, которые всё, вплоть до книг, готовы выбросить или вывезти на дачу,
я воспринимаю как офисы или гостиничные номера)))
Санто, огромное спасибо, что Вы поделились с нами этими чудесными и яркими воспоминаниями детства и юности!
Они стоят самых высших похвал! А лазить по чердакам и нам, девчонкам, приходилось
http://www.proza.ru/2012/02/17/1001 
С теплом и улыбкой,

Татьяна Гармаш   04.02.2016 02:28   Заявить о нарушении
Приветствую всю честную компанию! Занятнейшая беседа.)) Читала с упоением, словно увлекательный фильм смотрела. Умиление полное от кортика, медалек и прочих ценнейших предметов обмена. Любители хлама, мы с вами одной крови. Едва ли призналась бы в этом пристрастии. Но если великий Санто так просто заявляет, что любит захламляться, значит, захламляться - не зазорно, а, наоборот, почетно. Это здОрово!
Только не пойму, Санто, почему Вы хотели показать девчонкам, что мальчишки - "дураки"? Никакие не дураки! Рассказ про украиночку тронул очень. Спасибо, что спасли ее хитрющего живучего эмбриончика! И за всех, кого Вы помогли сохранить. Вы умнейший, прекраснейший человек!

Анна Витальевна Коростелева 1   04.02.2016 06:05   Заявить о нарушении
А знаете, на чем поймал себя, прочитав Ваш отклик, Аннушка?
Да, я привел, как общение между мужчинами, документальные диалоги - это
просто рецы - я их не полировал, скопировал как есть и все же...
Все же я включил внутреннего редактора: что-то убрал, что-то оставил...
Что же я убрал? В этом общении оставил разговор о детстве, о школе, о плюшкинизме, но убрал разговоры мужчин о женщинах.
Почему?
Ну, вот не знаю, будто что-то спрятал за этим утилем, который мы храним
на своих чердаках, балконах...
будто какая-то стена вырастает в точке откровения между людьми, когда тема касается гендерных интересов.
Ведь о чем бы мы не говорили: о кортиках, медалях, швейных машинках, разговор
в любом случае, сворачивался к теме - "женщина" и эту тему я Вам не показал.
А почему?
- не могу сформулировать, хотя на самом деле, именно, эта тема занимает нас больше всего остального.
На антимонии моих характеристик, Серго сказал:
______":) гыгы, клубок неоднозначностей. Почти стиш получился."
Омагодан О 05.12. 07:50
*
_____Да? стиш? Ок! - продолжу в этом духе:)))
*

Самое дискомфортное – неразделенная любовь.
Самое печальное – разлука.
Самое тоскливое – болезнь.
Трагическое – смерть.
Самое прекрасное – дети.
Самое сильное – любовь.
Самое красивое - природа.
Самое большое – Вселенная.
Самое лучшее – доброта.
Самое загадочное – Бог.
Самое раздражающее - глупость.
Самое интересное – человек.
Самое великое – тайна.
Самое приятное – отдых.
Самое пакостное – насилие.
Самое коварное – ложь.
Самое нестерпимое – рабство.
Самое подлое - предательство.
Самое волнующее - красота.
Самое захватывающее - ум.
Самое яркое - творчество и секс.
Это же и самое отвратительное,
Когда бездарно и ждет похвалы.
Санто 05.12. 07:56

И мы перешли на разговор о любви, который я вынес из наших диалогов,
а теперь вижу...
Такое впечатление, будто мужики только о бесполых вещах говорят,
вот поэтому и написал - ду-рра-ки, ибо не нашел четкого объяснения
тому, зачем люди прячут и прикрывают то, что на самом деле
их волнует в первую очередь,)

Сан-Торас   04.02.2016 10:35   Заявить о нарушении
А это было так мило - разговор о медальках и пр.)) Мне сложно поверить в то, что мужчины могут думать о женщинах "в первую очередь". В моем (возможно, ошибочном) представлении предметы их дум и разговоров (которые я, естественно, не подслушивала) весьма разнообразны, и только какой-то небольшой процент этих тем составляют женщины.
Тоже Вам расскажу одну занятную историю. Мама любит ее рассказывать. В юности им было очень интересно узнать, что о них говорят мальчишки (ведь у них самих только и разговоров было, что о мальчиках). И однажды они услышали мужские разговоры. Каково же было их разочарование: там обсуждалось все что угодно ("кортики", "медальки" и пр.), но только не девочки.))

Анна Витальевна Коростелева 1   04.02.2016 11:10   Заявить о нарушении
Я думаю, что мужчины, даже на серьёзном симпозиуме, сначала смотрят, у кого из женщин ножки и фигурка интереснее и кому состроить глазки!
Без этого мужчины не могут, я думаю, что это их вдохновляет, поэтому считаю, что Санто прав!
И даже, если двое мужчин заняты деловым переговорам в офисе, или кафе, они не забывают провожать женщин взглядом!
Озорница я!

Агата Кристи 3   04.02.2016 14:53   Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Надежда!)) Конечно, Санто прав! Ему как мужчине лучше знать, о чем они беседуют в сугубо мужской компании.))

Анна Витальевна Коростелева 1   04.02.2016 15:30   Заявить о нарушении
Могу показать о чем беседуют женщины с мужчинами
весь текст здесь http://www.stihi.ru/2013/12/24/3076
Серго мне написал:
Вынеси Оду Женщине в отдельное произведение! Оно того стоит. :)
Омагодан О 04.12.17:28
*
Ода женщине - это мой диалог с Вулпекулой
модераторы закрыли ее страницу и стерлись мои с ней беседы за два
года, чудо, что я сохранил эту рецу, она бы исчезла как другие.
*
Эх...Красиво, Сан, даже безупречно, лёгкий слог какой, удивительный...
...красивые люди очень нужны, от них светлееи глазу приятней)))
Сан, а что?
Вот ежли бы можно было выбирать всевышнего, я б за тебя голосовала!
За лица и отменённую необходимость умирать, а ещё попросила бы злость и зависть вытравить навсегда.
А челло - дааа!!!
Мегасекси)))
Подруга моя вернулась, виолончелистка, радуюсь вот!
иногда и не остановить)))
А чё плакать-то...вот купила туфли на шпильке вишнёвого цвета к платью вечернему, а....- улыбательно - жуть)))
Вулпекула 27.11. 14:57
*
Дык босьиножки твои на танкетке меж которыме виланчель ужо созерцал,
а шпильку вишневую - не-а.
От люблю я всежешь баобаб!
Именно, как породу человеков - нравиццо все.
и хъуйтта женская вокруг тряпья и этот вечный щебет, клёкот:

бла-бла... да, бла-бла
я пришла, а он ушел,
он ушел, а я пришла...

И белье женское - кружавы на груди, пышны волосА... люблю сам освободить от заколки, чтоб упали мне на руки.
Талию люблю, изгибы.
Шею, линии... могу любоваццо, точно музеем.
Вдыхать женское люблю и слушать отэту чехарду - татататата... и движения нравятся, хрупкость лодыжек, пальчики, цвет кожи - это что-то особое.
Ничто мне так не интересно вбирать глазами, как женщину - и вид, и звук, и жест..
А на детей смотрю - совсем другое восприятие.
Они мне интересны, не детально, а в целом.
Дети для меня как кино, даже клип, а женщина - театр - моноспектакль.
Мужисчин совершенно не люблю - сам этот род людской.
Смотреть не интересно, точно дубины волосатые, какие-то картонные.
ато исчо лысые, животодережаблии, ноги кривые - бож... думаю, бедные баабы, вот на это кажен день глядеть - косшмар, на голове стерня щетинистая, а у нее шелк волной...
Еще мне нравятся старики, особенно бодрые, поджарые, они мне старость рисуют подарком. Утешительно глядеть на них, приятно.
Вообще люблю зрачком пристрасно таранить мир окружалый:
смотреть как дерево шевелится, шелестит, листок падает, на просвет венки видны разных рисунков, дактиласкопия листвениц...
Но куда б не глядел - женщина всего интересней. Она поглощает целиком - все вибрирует при взгляде на нее.
На деревья - смотрят только глаза, а на нее - вся сущность откликается.
Больше ничто так не захватывает, не ворожит.
Архитектуру люблю, знаю прилично, смотрю и мозг включается - идею замысла ловит, симантику, историю - как материал вписан в сюжет здания, или ансамбля - ассоциации, параллели, геометрию... и так задуматься могу глубоко... а тут она бедра-лодочкой на шпильках цок, цок и все... забыл,
что там в дорическом ордере, что в композитном?
- Вот идет, пахнет - волна жасмина, и грудь у нее такая кругленькая - пух, пух, пуговка растегнута, и знаешь?
Никогда не имел конфликта, даже при таком пристальном разгляде.
Обычно улыбаются, еси не губами, то глазами, или спиной.
Я кагбэ спрашиваю: можно тобой полюбоваться?
Она не кивает, но внутреннее - да, обязательно получаю и немедленно поплыл...
А она видит, что я отметил ее туфельки вишневые и ножки,
она их тут же красиво ставит, а не просто так.
И плечи расправляет - сразу выше стройнее. А я смотрю и думаю о ней.
)))
Сан-Торас 28.11. 00:46
*

Уй, как красива-красииива...)))
да, идёшь по улице (ну если собой довольна)
и всей кожей чувствуешь, если смотрят
и не как попало, а вот так,
как ты рассказываешь и приятно от этого - жуть...
Краешком взгляда заметишь и давай - спинку ровнее, ножку выше и медленнее...
Ни для чего, просто так.))
Правда взгляды не от всех приятны, а от...ммм...интеллигентный, но наглый в какой-то степени взгляд хорош, да...чтобы чувствовать как он глазами и раздел уже, дадада))))
и пусть смотрит, ага)))
Вулпекула 28.11. 01:11
*

Потому что красота требует оваций, за свое выступление. Красота - это не только данность - это труд. Чтобы волосы лежали - надо уложить, чтобы ножки смотрелись - надо обуть, походку нести, чтобы ручки, глазки сияли - надо наманикюрись, обвести, подчеркнуть. А главное, все это изнутри подсветить, достоинством, благородством, особым лиризмом души.
Красота не просто одаривает собой, она требует: средств, усилий, ухода, труда, а труд требует благодарности - я сморю - аплодисментом - ценю взглядом - но не оцениваю.
Отмечаю детали и общее - она видит, что я не пропустил ее лучшее, как тупарь,
яжа разговариваю с ней о ее красивом, глазами.
Завистись - могу - но эт очень редко.
Чтобы глазами завихриться, нужно внутренее понимание, считывающее не только окрас, оперенье, оформленье, но содержание, глубину человека.
Это возможно, когда возникает обмен впечатлениями, неозвученный диалог.
Ведь у каждого есть опыт, опыт знает свои ощущения, что чувствуется когда..
Но на эту волну не становлюсь - как в краеведческом музеуме - руками не трогать!
Так и здесь - глазами не раздевать! Не целовать - только здороваться - рукопожатие не дальше.
Умею ставить блоки и не перешагивать, но мугу и перешыгнуть, прост это не норма, это за гранью.
*

Ты замечательный, Сан...таких мало.
Вулпекула 28.11. 01:54
*
О сколько б мы вина ни пили,
Как ни гневили б небеса,
Чему бы грабли ни учили -
А сердце верит в чудеса!

В ученье-свет, до дыр знакомом,
Я позитив увидел в том,
Что первый блин пусть лучше комом,
Чем пухом вся земля потом.

Хоть обвели народ в Отчизне
Вокруг и пальца, и горсти,
Но главное - вот в этой жизни
Не дать нас мелом обвести.

Сан-Торас 29.11. 10:00
*

Сан-Торас   13.02.2016 23:07   Заявить о нарушении
Санточко! Вот все бы мужчины так отзывались бы о женщинах! Как здорово было бы всем женщинам !Это же как поднимает настроение, когда на тебя смотрят, любуются тобой! Наверное, тогда бы злых дам не было!
Вот умеете вы поднять настроение! Читаю и улыбаюсь! Как здорово Вы описываете своё восприятие разных "особей": женщин, детей, мужчин, пожилых людей!
Мне нра...!Пусть всё будет у Вас хорошо!
Заодно поздравляю Вас с праздником влюблённых!
Озорница я! Лю...!Це...!
...........@..@..@........@..@..@
........@............@....@.............@
........@.......(\(\....@...../)/)........@
..........@.....(=':')........(':'=).......@
............@...(..(")(")..(")(")..)..@
................@......................@
....................@.............@
........................@.....@
.............................@

Агата Кристи 3   14.02.2016 14:16   Заявить о нарушении
Санто великолепен! Читаешь его рассуждения и душа поет, а улыбка сама собой на лице нарисовывается.))
Добрый вечер, Надежда!)) С праздником Вас! Любви и процветания Вам и Вашим близким!
С уважением,

Анна Витальевна Коростелева 1   14.02.2016 14:51   Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Анна !
Поздравляю Вас с Днём влюблённых! Пусть рядом всегда царит только любовь!

Агата Кристи 3   14.02.2016 14:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!!!

Анна Витальевна Коростелева 1   14.02.2016 15:02   Заявить о нарушении
А хотите исчо разговоры пра любофь в день влюбленных:))

Рецензия на «Щасливая история лубви" Сан-Торас

- Вот она, толерантность, какая спасительная в сложных жызненных ситуёви-нах!!!
Я-Евка
*
- Дык, мне часто очевидно, что люди могли бы быть счастливы:)
Им стереотипы мешают, засоренность и упрямство.
Санто
*
- Если наши представления мешают нам жить, может, они и не наши вовсе, а навязанные?
Я-Евка
*
____Представления о том, как все должно быть, мешает любить то что есть.
Санто
*
____Нас насилуют чужими понятиями.
Ринад.
*
- Вово, Рин! - именно это не терплю сдецтва - МАТРИЦК МОЗГОКОМПОСТЕРА.
Хотя понимаю почему протест так раздражает того, кто навязывает свое.
Казалось бы, не хочет человек кивать твоим понятиям, ну и иди себе, своим путем.
НЕТ! Давай давить, доказывать.
Зачем?
Затем, что изнасилование чужого мозга - это рудиментарный инстинкт.
Подавить морально в суггестивном смысле - тот же эффект что изнасиловать физически.
Эта одна из причин, предпочтения мужчинами юных девушек. Их хотят не только из-за "прелести", а в силу того, что их легче подавить, чем зрелых женщин, их легче задурить, а управлять человеком, значит восторжествовать над ним - моральная форма насилия.
Когда нет настоящих преимуществ, то в партнеры выбирают более слабых, почти заведомо жертв, для удовлетворения своего ЕГО.
Ибо взрослая женщина не допустит того, что она допускала в юности, не вступит в те же капканы!
Поэтому чем старше, тем трудней найти пару.
Никто не хочет доминанты над собой.
А в присловуто-навязаном понятии - красивая - значит дура - я вижу ущербность и зависть!
Назвать кого-то дураком - значит (подсознательно в инверсии) себя обозначить умным. Мужчины часто пытаются принизить девчонок, чтобы за счет этого
поднять свою самооценку. А они не глупы, просто молоды - моложе - меньше
опыта. И потом, женщины тянут на себе детей - общение с детским интеллектом
не способствует развитию широких интересов, а мужики читают газеты - ковыряются
в политике - она не знает какая партию какую несет программу - она дура,
а он думает, что детская присыпка - это пудра для лица - он умный:))
шютка-парашютка:)
Санто
*
_____Шикарно сказано! Просто сразили!:) наповал!!!
Цитирую:
- "Затем, что изнасилование чужого мозга - это рудиментарный инстинкт".(с)
Дочь Тускуба

- Да, Санто, взрослой женщиной не покомандуешь, как молодой!
Природу не обманешь и не купишь:

Жена ночью открывая дверь пьяному мужу : -
Ну , говори где был и с кем пил , а то ведь я сама придумаю - хуже будет.
Ринад Абузаров

*
_____Вот именно, Рин!
- Супруги в ресторане.
Ей подают грибы.
- Спасибо я их не ем, я их только собирать люблю!
- Вам разбросать по полу?!
Санто
*
______Пока ты стоишь лицом к своему прошлому, ты стоишь жопой к своему будущему!
Ринад

Экспромт:
«Прaсчальное песьмо»
Висна.
*
Писал тебе Маша, до ночи, письмом завершая аллюр.
Родня тебя, Маша, не хочет, я зол, как ощипанный кур.
Гуляла ты стерва, безбожно и наши слились ДНКа
В совсем не похожую рожу, совсем не такого сынка!
Ты квохчешь над ним что наседка, качая туда и сюда.
Мой, розовый сын, как креветка, а этот - черней, чем беда!
Малец ведь, совсем чернокожий, я, Маша, о том говорю -
Что он ни хрена не похожий фасадом на нашу родню!
Гляди-ка, гадюка что вышло - позор мне на плешу и стыд!
Ты этой креветкой под дышло - мне в самую печень обид!
Я помню сюжет мезальянса! Хыть пиво мешала ты в ром,
Не парься Маруся, не парься! - Я ж вижу не мой хромосом!
Просчай и за сим дасвиданя! – Уеду на север, в тайгу,
Оставь Маш, свои домоганья, не делай мне в мозге пургу!
*
Гордый ответ, простой тургеневской деушки.
Весна.

Здрахуй Вася, наглец оголтелый! Что скажу тебе, Васенька, зря
Отряхнул ты пузатое тело от родного почти-шта дитя!
Я любви собирала огарки до последнего, Вася, штриха.
Помнишь, ты приставал в кочегарке, не помывши свои потроха?
И тогда углячернные гены мне проникли в невинную кровь:
- Офигенно, шептал, офигенно – ты, Марусь, сотворяешь любовь!
Я не стану выдергивать вены - но запомни последний-подлец!
Подрастет кучерявый наш Гена - и тогда тебе Вася копец!
Станет он музыкант знаменитый - на весь мир! на весь мир! на весь мир!
А тебе скажет - Папа, иди ты - в тот туннель куда ставят клистир!
Мы с сыночком в двоем одиноки, будем жить, будем жить, будем жить!
А тебя, Вась, родной, мой далекий, будем помнить, и всетке любить.
Пролог:
Думал Вася в дождливом ненастье:
Дык зачем мне на север в тайгу?!
Может это и есть - наше счастье? -
Маш!...Постой, я вернусь, подмогу!
Санто

*
Ты бродила, гибче лани.
Нарушала всем покой.
Век не помнят в Березани
раскрасавицы такой....

Алкоголь накинул сети.
Раскружилась голова.
Ублажён был кажный третий.
А затем, и первых два.
Палад

_______Ужос аццкий!))))
Ну лааан...березань, гришь...угууу....

шаловлива, па-гусарски
подносили болл и ром
а ласкали-то по-царски
волоча в степной укром...
Вулпекула

*
Фантазеры!
Санто.
*
Сан, а что делать когда наш язык не приспособлен к интимным темам?
*

Чот не приспособлен? Рус-йазык велик и могуч!
- вот простой образчик конкретной коитальной речи:

- Маргарита, идемте совершим половой акт.
- Да, Артур, мое настроение также коитально.
- Снимите одежду.
- И вы, мой друг.
- Маргарита, ваша грудь правильной формы.
- Ваша эрекция мощна, Артур.
- Давайте применим позу 83. В этом случае проникновение оптимально.
- Будьте со мной тактичны.
- Я ввожу пенис к вам во влагалище, Маргарита.
- Я охвачена страстью, Артур. Тело мое пылает. Чуть повыше, если можно.
- Начинаю фрикции.
- Можете увеличить амплитуду, Артур.
- Маргарита, ваша грудь правильной формы.
- Спасибо, Артур. Ваши фрикции не оставляют меня равнодушной.
- Продолжаем соитие.
- Артур. Я кульминировала.
- Я тоже, Маргарита. Достаточно бурно.
- Спасибо.
- Спасибо.
:))
*
_____- Коитааально, Сан!! )))))))))
Брависсимо!!
И то за чудный диалог, право, как бутта за балдахином с микрофоной постояла...аааа)))))))


Сан-Торас   15.02.2016 07:44   Заявить о нарушении
«очевидно, что люди могли бы быть счастливы:)
Им стереотипы мешают, засоренность и упрямство». (с)

Золотые слова, Санто! Когда бы молодость знала...

«А в присловуто-навязаном понятии - красивая - значит дура - я вижу ущербность и зависть!» (с)

Сейчас еще одно понятие внедряется в мозги и души: «красивая — значит злая и для жизни семейной не годится». Видела стихи на эту тему. Смысл: не любите красивых, от них помощи не дождешься. Только «дурнушка плаксивая» (почему она должна еще и плаксивой быть — не знаю, может, ради рифмы?) всегда будет рядом и утку, ежели надо, из под тебя вынесет. Аргумент про утку - это не моя метафора, так в стихе было.

«Грибы на полу» позабавили.))

А финал — стенограмма свидания Артура и Маргариты — очень напомнил стихи современных авторов о любви.)) Видимо, подробнейший зарифмованный отчет о том, где третий лишний, - новое веяние в «любовной лирике». Беру в скобки, ибо не знаю, какое отношение такие стиши имеют к лирике и любви. ИМХО ((

Анна Витальевна Коростелева 1   15.02.2016 08:07   Заявить о нарушении
Улыбнул, Санти!
И Ринад улыбнул.

Знаешь... Вот когда мимолетность дарит радость, когда легкий контакт с человеком так же приятен, как совместная жизнь, когда мысль неоконченная и может, даже, безрадостная кем-то превращается в феерию, если страхи давно ушли и ты пребываешь в сфере ожидания , предвкушения, текучей радости появления чего-то или кого-то совершенно желаемого - ... что ты скажешь, нуда, было? Ну, да, есть? Ну, да, будет?
Это счастье, Санти. счастье. так, как я его понимаю.
И мы, только мы - мы держим в руках гаечный ключ нашего мира - можем его смонтировать. Или разрушить.
Упс, конечно, это касается не только нас. Остальные точно такие же, но, увы, большинство не знают, где кнопка. "Где кнопка, Ури?"
Но. такие же, да. НО мы натоптали больше информационных территорий. Мы мамонты, Санти... и скоро вымрем. Увы.

Омагодан О   23.02.2016 02:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.