о духовных притчи

Они все пишут и учат об одном, но в различных школах по разному.

Ошо:
"А знаешь, конфеты правда существуют! Хочешь конфетку? Смотри: я ем, и мне так вкусно! А ты же одно дерьмо жрёшь, идиота кусок! Посмотри, как мерзко есть дерьмо! И вы все его едите! Мир помешан на дерьме! Ну, хочешь конфетку? Тогда иди и купи!" И после - хихикая убегает со своими конфетками. А ты потом бьёшься головой во все стены и кричишь: не хочу больше дерьма, я решил! Конфет дайте! Но, конфет достать не удаётся, и ты вынужден вернуться к своему привычному дерьму, только теперь - с ещё большим отвращением.

Любители Ошо мысленно спорят с автором, защищая своего учителя - бывшие любители - поддакивают и смеются. Остальное вызывает философскую улыбку.


Э. Толле:
"О, какие у тебя конфеты оказывается есть! Да, это отличные конфеты, я знаю - у меня такие же! А чего ты их не ешь-то? Дерьмо ешь? Да брось, оно всё равно не настоящее. Не видишь конфет? А, понимаю, это у тебя глаза атрофировались, ерунда, у всех так. Вот, делай эти упражнения для глаз - и постепенно перейдёшь на конфеты. Не волнуйся, если не будет получаться - у тебя всё равно выбор не велик - все постепенно перейдут на конфеты - дерьмо в любом случае надоест. Да я помогу, если что“.
Ты успокаиваешься, что всё получится, и идёшь спокойно есть дерьмо, радуясь, что у тебя где-то  есть такие прекрасные конфеты.

Любители Толле читают весело, на месте про Толле особенно веселятся.


Православные:
Едят то же дерьмо, что и все, но при этом ходят в церкви, постятся и молятся.
 
Читают всё, посмеиваясь. На месте о православных каются и крестятся.


Свидетели Иеговы:
Ты привычно ешь дерьмо, считая его нормальной человеческой едой. Приходят СИ: "А знаешь, что то, что ты ешь - дерьмо? Посмотри, все люди едят дерьмо. Но в будущем Бог очистит землю от дерьма, и тех, кто его ест. А сегодня, Он уже избавил от дерьма тех, кто ему служит. Если ты любишь Бога, ты должен  решительно отказаться от любого дерьма!" По мере обучения, ты изменяешь своё дерьмо - оно становится чистым в глазах Бога, и ты уже не чувствуешь запах дерьма. Ты радостно веришь, что жить с таким дерьмом - настоящее счастье. Но, если перестать ежедневно читать всё,  что даёт тебе Бог через его служителей и регулярно посещать все их собрания - твоё дерьмо заражается дерьмом злого мира, и снова принимает вид и запах обычного мирского дерьма. Варианты: либо раскаяться и очистить своё дерьмо, либо обратно ослепнуть и считать его нормальной человеческой едой.

Читают текст, поддакивая и веселясь, но дойдя до СИ - исполняются горечи омерзения и больше никогда не читают этого автора.


Кришнаиты:
"Ты ешь дерьмо. Но если посвятить своё дерьмо Кришне - оно перестанет быть дерьмом!". Посвящаешь дерьмо Кришне (это нужно делать регулярно и вместе с собранием), ешь с благодарностью, чувствуя, как оно освящает тебя. Мечтаешь, чтобы дерьмо всех людей стало дерьмом Кришны.

 Читают текст, восхищаясь остроумием, дойдя до кришнаитов - негодуют, как автор примитивно мыслит, и пишет не зная предмета.


Ислам:
"Весь мир лежит в дерьме. Мы даруем вам праведность и спасение. Вы святы и чисты. Всё ваше дерьмо - Наше, а значит - свято. Дерьмо беззаконных - отвратительное дерьмо"
Едят дерьмо с достоинством, как святыню, презрительно поглядывая на неверных, ядущих проклятое дерьмо.

Читая этот текст до места про мусульман, смеются. После отрывка "Ислам" пишут модератору в праведном гневе. По возможности - находят автора и предают суду праведному.



Атеисты.
Ешь дерьмо, приготовленное самыми изысканными способами. Гордишься своим умением готовить из дерьма любые блюда. Смеёшься над верующими, которые верят, что их дерьмо - не дерьмо.

Прочитав этот текст, и посмеявшись, задумываются: а не приготовить ли ещё какого-нибудь необычного дерьма?


Буддисты:
Едят дерьмо бесстрастно, не называя его дерьмом.

Если читают текст - что маловероятно - то  не обращают на него внимания.



Автор этого текста:
Ест дерьмо, описывая это так, чтобы было смешно. Думая, что знает природу духовных систем,  безответственно потешается над ними, хотя имеет лишь иллюзорные представления о любой из тех, о которых высказывается.

Читая текст, постоянно находит в нём ошибки и опечатки, большую их часть не замечая. Не в силах бросить своё бессмысленное занятие, не спит до четырёх утра. Потом его сонного убивают разгневанные праведники.


Продолжение следует... Кто в соавторы?


Рецензии