Я желаю всем Счастья!

     Лада упоённо наслаждалась каждым словом, от них веяло теплом и нежностью, по телу разливалось сладостное чувство и на лице играла улыбка…
И вот уже последняя строка: «Люблю тебя, мой ангелок, Ирина!» - кровь бросилась в лицо и показалось, что Ей со всей силы влепили пощёчину.
«Какая ещё Ирина!?» - волна ревности стремительно пронеслась по телу и накрыла с головой…

    Обида вонзилась в сердце, душа наполнилась горечью, ком подкатил к горлу и выступили слёзы. В висках громко застучало: «Как Он мог, как мог с лёгкостью, безрассудностью дать прочесть любовное послание, которое предназначено другой!» 
Всё, что казалось до этого нежным и трепетным, теперь было до тошноты приторно-слащавым. В душе разразилась буря… На кончике языка крутились слова, которые хотелось бросить Ему в лицо, хотелось сделать очень-очень больно…
 
    Гремучая смесь негатива отняла силы. Лада, в полном изнеможении, рухнула на кровать и стала смотреть перед собой на стену.
    Глаза блуждали по сувенирам на полке. Она любила, чтобы в доме было много мелочей, на которых можно отдохнуть взглядом. Среди всякой всячины были и иконки.  «Господи, спаси и сохрани…» - невольно пронеслось в голове.

    Ещё блестели в глазах слёзы, ещё внутри не утихла буря, но сквозь злость стал прорываться рассудок: «Спокойно, спокойно, ведь ничего страшного не произошло, этот пустяк не стоит того, чтобы терзать свою душу и пускать слёзы».

    Постепенно эмоции утихли и проснулась Совесть. Она не совсем уверенно, но напомнила: «Ты же Его не любила и не любишь. Сама дала Ему «зелёную улицу», сказав, что о любви «НИ-НИ…», любовный пыл проходит быстро, опорой в жизни станет дружба и что Друг - это больше, чем любимый. Он принял твои условия безропотно и Тебя ничуть не беспокоило, что же творилось в Его душе… Чего же ты хотела, держать Его всю жизнь на коротком поводке?! Это жестоко! Он имеет право на личное счастье…»

   Но разве это утешение в минуты, когда душа переполнена обидой и неприязнью к Нему, к Её обидчику, и завистью к Той, которой посвящены строки признания в любви, когда любовная лирика для другой принята, как личное оскорбление.
Рассудок Лады был омрачён и нужно было время…, время, чтобы принять, понять и всё правильно расставить по своим местам…

    А совесть всё наступала и пыталась призвать к благоразумию и проявить великодушие. Лада почувствовала внутреннюю борьбу… Погрузилась в воспоминания знакомства с Алексом, их первой встречи, влюблённости и бесконечной радости, надежд на совместное счастливое будущее. Но что-то у них не срасталось, не складывались пазлы в единую красивую картину жизни. И так бывает. И нет в этом ничьей вины.
 
   Уже глубокая ночь, а сон не приходит. Глаза всё блуждают по сувенирам, Лада пытается вспомнить кто и когда их подарил и замирает под строгим взглядом Иисуса Христа. Стало как-то не по себе и стыдно…
«Пути Господни неисповедимы» - подумалось Ей. И постепенно гнев сменился на милость. Уснула лишь под утро…

    Разбудили лучи солнца. Они живо проникли сквозь шторы, коснулись своим теплом лица, пробежались по ресничкам и осветили лик Серафима Саровского на полочке, что на стене на против. Она взглядом провела луч и улыбнулась. Сладко потянувшись, поняла, что совершенно спокойна, что радуется новому дню и солнышку… «Господи, как же хорошо!» - пронеслось в голове.
«Ну, какая же я дура! На пустом месте создала драму, просто смешно. Он ведь Друг мне и Я ему не враг. Мои пожелания счастья всегда были искренни. Он его заслужил…» - с этими мыслями Лада поспешила открыть окно.

    В комнату ворвался южный ветерок и наполнил её упоительной утренней весенней свежестью. 
Лада с восторгом смотрела в сад на цветущие фруктовые деревья. «Невестятся…» - заулыбалась своим мыслям.
Слух ласкала симфония птичьих голосов. Буйство зелени скрывало птиц, но их звонкое пение слышно было на всю округу. 
 
   «Какая Божественная красота!» -  и чувство радости заполнило каждую клеточку её тела. Лада находилась в состоянии гармонии и душа была наполнена безграничной Любовью ко всему живому.

   Обида улетучилась… Остался лёгкий привкус полынной горечи. Но он обязательно уйдёт, потому что Она Любит, Любит весь мир…, и Алекса, такого романтичного, влюбчивого и непостоянного, и незнакомую ей Ирину, да и пусть влюбляются….

   «Я желаю всем Счастья….!» - громко прокричала в окно и рассыпались её слова жемчугами во Вселенной.
                Собирайте жемчуга и будьте СЧАСТЛИВЫ!
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  P.S. Обида, ревность, злость испепеляет душу, Любовь её лечит и воскрешает.


Рецензии
Правдиво, жизненно, Людмила!
http://stihi.ru/2021/03/22/5332

Жюр22   22.03.2021 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! С теплотой...

Людмила Гусева 3   22.03.2021 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.