13. Трасса 66. Городок Оутмен

Побродив  по небольшому зоопарку в Беаризоне,  мы поехали дальше.  Вскоре дорога пошла,  петляя серпантином между скал. Мы покрутились по ней- мама не горюй!!! Это была часть старой исторической  дороги –«матери американских дорог»  - трассы 66. Она существует с 1926 года и  является своеобразным символом Америки, она соединяла Чикаго и Санта-Монику . А интересна она тем, что с появлением дороги, вдоль нее вырастали маленькие городки с салунами, отельчиками, ресторанами и другой инфраструктурой, которую можно увидеть в американских фильмах известных нам под названием Western. Её проложили очень давно, вручную, местами, прорубая через скалы, как здесь.  Очень щекочет нервы, когда петляешь среди скал, а вокруг такие откосы, что мурашки бегут по коже. Старую дорогу просто заасфальтировали, оставив все, как было.

Дорога поднималась все выше и выше, по сторонам долины кактусов цветущих, напоминающих мне сурикатов, замерших в стойке. Они такие коричневые, а на макушке букет фисташковых цветов.  А некоторые величиной с дерево и наверху, как  у пальмы торчит листва. А дорога все вьётся и вьётся - проехали  золотоискателей, хотели песочка прихватить, но побоялись попасть в кутузку))). Я еле дождалась, когда приехали - вниз всю дорогу смотреть было страшно!  И вот наконец мы прибыли к шахтерскому городку Оутмен. Назван он так по фамилии девочки, которая была похищена племенем индейцев(родителей ее убили), затем продана в другое племя, где к ней относились, как к дочери, даже сделали ей на бороде знаковую татуировку. Через 4 года она была освобождена, но так привыкла к ним, что плакала при этом.  Затем ее жизнь сложилась нормально –вышла замуж и прожила долгую жизнь. Звали ее Оливия Оутмен.

Первыми на пути попались почтовые яшики - целая галерея ящиков. Видимо, почтальоны здесь ездят редко, и сворачивать к каждому дому им лень, а так проще – тормознул на дороге и разбросал корреспонденцию по адресатам.
Забавный городок Оутмен.  Тут когда-то добывали золото, сохранились шахты, но сейчас по улице бродило многочисленное количество осликов, пасущихся непосредственно на дороге.  Старые домишки старателей переделаны в магазины, где продаются сувениры. Показалось, что мы попали в прошлое. Там было полно всяких диковинок- какие то старые машины, инструменты, игрушки, старые дома и, казалось, вывески тоже.  По улице ходили ослики- попрошайки. Их было много-много. Туристы покупали для них пакетики с брикетами сена и протягивали на ладони, мы тоже покормили - было прикольно пообщаться с ними. Именно эти данки привлекают сюда тысячи туристов.  У этих данки тут уже не одно потомство вывелось и они вовсе не собираются уходить в свои горы - стали вовсе не дикие, а почти ручные. Хотя всюду стоят надписи, чтобы туристы были осторожны. На лбу у детенышей прилеплена наклейка "не корми меня" , потому что если еду дают малышу,  налетают большие особи, а мамаша тут же вступается за свое дитя  и начинается потасовка- поэтому просят не кормить, а те бедные грызут скамейки((( с голодухи(((,  но Лена говорит, чтобы я не переживала - им не голодно. Они такие милые!

Погуляв по улицам, мы пошли смотреть еще одну достопримечательность, а заодно и обедать в  отеле Oatman - он был открыт в 1902 году и функционировал всё время, пока не закончилась золотая лихорадка, потом закрылся и обрел новую жизнь только лишь в 2012 году на волне туристического интереса к дороге 66. На втором этаже раньше была гостиница, там после венчания со своей женой останавливался Кларк Гейбл со своей женой Кэрол Ломбард- тут они провели брачную ночь. Я обожаю этого актера после фильма «Унесённые ветром».  Он родом из Аризоны, где мы пока и путешествуем. Теперь на втором этаже музей со всякими интересными вещицами и продают сувениры, но главная достопримечательность – это гостиничный номер, где на одну ночь во время своего медового месяца 18 марта 1939 г. останавливались Кларк Гейбл и его жена Кэрол Ломбард. Поженились они десятью днями раньше во время паузы в съемках фильма “Унесенные ветром”. Это был самый счастливый и одновременно самый трагичный брак Гейбла. Они очень любили друг друга, но Кэрол погибла в авиакатастрофе, торопясь после съемок к нему. Кларк любил ее до конца своих дней. Кому интересно, можно почитать об этой истории любви в интернете. Сохранилась комната, в которую можно заглянуть через стеклянное окно - там полностью сохранена обстановка номера и даже пеньюар висит на стуле…  все, как было раньше , когда тут ночевали молодожены, о чем я уже писала.

Затем мы пришли на ланч в ресторан на 1 этаже. Тут я просто  опупела!  Все стены и потолки ресторана и ресепшен,  и лестница с перилами от потолка до пола сплошь обклеены однодолларовыми купюрами с автографами посетителей - это очень впечатлило!  Мы тоже прибили доллар степлером к стене и написали: «Привет из России» и свои имена))) Между тем, еда была вкусной, напитки прекрасны, сервис безупречен.  Для нас звучала живая музыка в исполнении двухметрового мачо (говорят, что играл сын хозяйки ресторана). Нас обслуживал немолодой бармен и, как везде, был учтив и приветлив. Когда он поинтересовался, откуда мы приехали и услышал, что из России, то восторженно произнес, что он обожает Шостаковича.  У меня от изумления открылся рот – в такой глуши, встретить американца – фаната нашего композитора!!! Да – поразительно!

В общем - все было очень интересно и познавательно,  а, когда я купила в сувенирной лавке браслетик и смешного ослика на память, у которого на пружинках трясутся голова, хвостик к ноги - стало ещё лучше!))).  Он напомнил мне своего сородича из нашего мультика про Бременских музыкантов.
Еще интересно, что во время празднования Дня независимости тут проходит соревнование, во время которого участники пытаются приготовить яйцо на тротуаре при помощи солнечных устройств, известных как Жаркое «Яйца Оутмена».
Наряду с остальной частью США Аризоны, Оутмен гордится своим наследием. По всему городу установлены щиты трассы 66.

Вот такие приятные моменты были сегодня, а сейчас мы. Едем в Диснейленд, который находится в городе Анахайм.  Если честно, то порой даже не верю, что все это происходит со мной!

продолжение здесь

Вот истинное предпринимательство: продавать сено, чтоб туристы осликов кормили! Молодцы! А ты, Ника, английский прилично знаешь, или тебе Лена переводила?
Да, впечатлений масса. Удивительно, что американцы путешествуют по другим странам, когда у них на родине столько всего!

Наталья Спектор   29.02.2016 20:58     Заявить о нарушении
Нет, я учила немецкий и английский вообще не знаю - 10 слов, не больше.
Наташа! Там правда много красивых мест,национальных парков, где действительно все в первозданном виде и земля ни подо что не продается и ничего не строится.
А у нас сколько интересных мест!!! А многие ездят по миру, а у нас и не видели красот!!!

Ника Водолей   29.02.2016 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.