Голая кожа, манит до дрожи

Голая кожа, манит до дрожи... Когда по груди стекается лёд, так и хочется сделать все тоже, к чему природа матерь зовет! Заставить стонать, сильнее кусать... Мочку левого уха, сделать как надо и позу принять, жарко стало - ух ты! Сильнее и чаще, разрывает на части... Глаза закатились к верху, тебе и мне было очень приятно, желанная наша утеха. После вскоре, развеянный что-ли, усну прижимаясь к тебе, забыв про напасти и всякое горе, какое бывало на этой земле.
Такое бывает и кто-то знает, что любовь не больше чем слово, каждый из нас с другой засыпает, без некой душевной боли. Так зачем ревновать и себя заставлять, сердце свое биться печалью, я люд - я зверь и у меня не отнять, к любви, что под женской вуалью. А может поэты, слАбы на это, и ценят других по иному, рисуя в стихах - "ногой" силуэты, истекая половою истомой. Надеюсь пройдет, этот сладостный мёд и в старости будет, что вспомнить, кого целовал, а кого не сберёг... Да всех уже не припомнить. Ну ладно нужно мне спать, ведь рано вставать, идти уже на работу, с утра не стану её целовать, не моя это больше забота. А она и не держит, лишь только нежит, руками постылое тело... Ей деньги платили на срок за блаженность и за учтивое дело.
Такая картина этого мира, слово любовь - давно продается и если она говорит, что любила, значит она над тобою смеется. Такая вот мира картина. Дохлая томная лирика, многих ушей и глаз невдомёк... Мы есть люди, не боле чем физика... Не больше ста лет, человек - фитилёк.


Рецензии