Парадокс труда!

-Нам особенно было трудно,
пробивать две штольни
для пропуска длинно составных поездов,
в гористой местности под Великой
Китайской стеной на глубине
боле двухсот метров!
Всё дело в габаритах!
Требовались штольни с тройной высотой!

Но мы уверенно справились с задачей,
используя само копающий бур типа червь!
Объекты были сданы в положенный срок!
Но сперва мы его положили на лопатки,
отгребли в четверо больше средств
для изготовления твёрдо сплавных концов
режущих поверхностей называя их почему то
Наконечники Шмитта!

Искусственно выращенные крупные алмазы
не годились из за высокой скорости
прохождения червя и нам пришлось
изобретать и усовершенствовать
другие материалы для буров
повышенной вязкости при высоких температурах бурения!

Когда мы сдали объект в срок,
то нас перекинули на два направления,
один в сторону Северной Кореи,другой
в Северный Вьетнам!

Одно из направлений увязло,
потому что буры провалились и один из них,
прошёл в автоматическом режиме
до самой Марианской впадины,
на дне которой мы построили колпак
и другие строения внутри горячей породы!

Наши туго плавкие технологичные механизмы,
как нам казалось,могли пробурить всю планету
насквозь и выйти в штате Мичиган,
для получения Пельцеровской премии,
где нибудь под банковским сейфом!

Генеральный секретарь М.С Горбачёв,
имел смутное представление о нашей работе
и свернул всё секретное финансирование,
потому что проект Владивосток-Берлин,
оказался финансово очень не подъёмным для
увядающей экономики развитого социализма!

Но мы изыскали средства сами и создали
сеть транспортных штолен на большой глубине,
с рядом подземных космодромов для пуска
ракет на высоту низкой орбиты планеты!

Так что наши люди,уже потопа не боятся,
есть куда спрятаться и откуда взлететь,
чтобы переждать неприятности под пережитки!

Президент Янукович почему то не воспользовался одной
из штолен,видимо не знал,или не успевал на поезд,
который действует в автоматическом режиме
уже несколько десятилетий и требует капитального ремонта!
Но в руководстве лабораторией считают что косметического
вполне будет достаточно!

Так что одни упорно строили коммунизм,другие
упорно проедали и тратили деньги на проекты,
которые оказались совершенно не нужны,из за
большой глубины залегания наших труб сплавленных
большой температурой в монолитные!
Многие из вас такого не видели,а кто видел,
те молчат из за не разглашения,а я подписку не давал!

Это была пародия на одно из моих произведений,
которое я пока ещё не выставил в раздел Мемуары,
или Гражданская лирика!
Так что жду произведений от авторов о частях
этого проекта,потому как знающие о нём академики,
уже вымерли по старости,или как мамонты!
Остались лишь знающие свои участки строительства!
Верьте,не сомневайтесь,карта тоннелей существует!
а чё,я по старости уже не добегу в тоннели,даже
во дворе три бомбоубежища засыпали песком,
чтобы террористы не баловались подземными переходами,
для метро слишком глубоко,спуск и подъём будут затруднены,
вот и вылезли все наружу,даже в бункер Сталина
засыпали ветку,чтобы соблазна не было,
на халяву в столицу ездить!
Теперь только самолётами!
Поездов побаиваются,а это пока самый безопасный
вид транспорта!
Вот ветку дирижаблей построим,тогда другое дело!
Прямо от Управления ТТУ,до Управления Железной дорогой
ветку пустим,сначала пневмо почты,а потом дирижабля
до районных центров области!


Рецензии
Захватывающе Якутыч!
Катастрофы, наводненье
Люди, паника, менты.
Леонид, профессор, тени -
Дережабль с высоты!
С улыбком, Удачных творений:)))

Юрий Маркин -Сентябрь   26.01.2016 10:01     Заявить о нарушении
Тут Меркурию Ильину рецензия не прошла
на его произведение Крылья,
зайду к вам,может у вас приживётся!
С уважением!

Леонид Якутович   26.01.2016 10:26   Заявить о нарушении