7. Национальный парк Зайон

После посещения дамбы  мы часа три ехали в национальный парк Зайон(штат Юта).  Ехать нам очень удобно.  Дороги безукоризненные, места в машине много и внутри очень  комфортно. У нас классная сумка-холодильник,  были припасены прохладные напитки во льду(мы утром засыпали в нее лед), а также в машине были орешки и конфетки - если взгрустнется, короче, балдеем))). Сначала дорога шла среди скал, потом они были немного  на отдалении, а вдоль дороги шла несколько пустынная местность. Через час появились разноцветные горы и скалы! Это было непривычное и завораживающее зрелище! За каждым поворотом открывались новые виды - я фоткала без остановки, наверное, половину потом удалю, потому что лобовое стекло уже испачкалось от мошек и пр. и кадры будут не качественные. Вскоре уже охи стали пореже – стала привыкать :).  Мы ехали по штату Юта,  становилось все зеленее и красивее.  Наконец,  прибыли в зелёный живописный городок Спрингдейл,  рядом с которым находится Зайон каньон.  Зайон - национальный парк США, раскинувший свои владения на территории в 593 км2. Главной особенностью парка является каньон Зайон  протяженностью 25 км и глубиной,  доходящей местами до 900 метров. Каньон образовался под воздействием реки Вирджиния, размывшей песчаник. Каньон был открыт в 1858 году. Примерно 12 миллионов лет назад плато Колорадо поднялось примерно на 3 километра. Наиболее высочайшей точкой парка считается гора Лошадиное Ранчо, с высотой 2660 метров, наиболее низкая точка имеет значение в 1120 метров над уровнем моря.

Мы оставили машину на стоянке  у входа в парк(с ноября по март по парку можно ездить на своем авто) и, войдя на территорию, сели на туристический автобусик, который сорок минут с частыми остановками вёз нас между гор. Солнце клонилось к закату и проливало  свои лучи на скалы. От этого они светились яркими оранжевыми тонами.
     Можно было сойти на любой остановке и пойти по предлагаемым коротким или длинным маршрутам(схемы были на остановках, а также, как всегда, мы взяли карту у входа в парк) и опять сесть в автобусик - они через каждые 15 минут ходят. Мы выходили три раза пофоткаться и полюбоваться пейзажами и скалами.  Видели сумасшедших альпинистов, зависших на бешеной высоте на отвесной скале.  Снизу они смотрелись крошечными букашками. Даже палатку, установленную на выступе на огромной высоте,  с трудом удалось увидеть. Насмотрелись таких красот, каких я с роду не видывала, а воздух был такой сладкий - никак не надышаться! Вечерело, и пришла приятная прохлада.  Автобусик вёз нас обратно -  мы видели оленят и индюшку, и ещё птиц крупных - там они гуляют в своё удовольствие.  Там все сохраняется в первозданном виде.  Сложно обнаружить место в США сопоставимое по величию и красоте с национальным парком Зайон. Тут небо необычайное чистое, а открывающиеся взору пейзажи поражают своей красотой. На территории парка встречаются как пустыни, так и лесные территории, за счет такого разнообразия тут сложилась уникальный животный и растительный мир. В парке Зайон можно встретить почти 300 разновидностей пернатых, 75 разновидностей млекопитающих и 32 вида рептилий. Из животных часто попадаются олени, горные львы, кондоры и золотые орлы.
     Когда мы вышли из парка царила ночь, только Луна ярким колобком  зависла в небе, хотя было часов 8 вечера или начало девятого.  Навпечатлявшиеся и очень довольные мы поужинали на веранде ресторанчика и поехали в гостиницу.  Пришлось чуток объехать, потеряв час, так как дорогу, шедшую вдоль гор, перекрыли - упал кусок скалы величиной с грузовик. Никто не пострадал, его убрали быстро, но рядом был неустойчив ещё один и за ним следят - вдруг тоже надумает рухнуть.  Вот такие тут правила.
Через пару часов мы добрались до забронированного отеля и смогли отдохнуть.  Так закончился первый день нашего путешествия.  Мы посетили Дамбу Гувера и Зайон каньон. А впереди был Гранд каньон.

продолжение здесь

Узнаю знакомые места потрясающей красоты! Доброе утро, Никуля! А в этой маленькой речке мы ножки помочили - кайф неимоверный - мы в Зайоне были в жару....

Ксения Григорович   22.01.2016 04:51     Заявить о нарушении
Вам повезло больше:)))

Ника Водолей   22.01.2016 12:53   Заявить о нарушении
а вы что - замерзли?

Ксения Григорович   22.01.2016 22:10   Заявить о нарушении
Нет - было нормально:))) Замерзли мы во время рафтинга - там утром было холодно, солнца из-за высоченных скал не было видно, а мы, глядя на Кейси, все джемпера оставили в машине:( Он сказал будет жара больше 30 градусов! :)