Те, кто сеет зёрна РА - носит название Рассея

       «Ахамкара» – уже высокое состояние огненного зерна, когда оно может самоутверждаться без самости. Так врата огненные открываются, когда не только сгорает самость, но и создается достойное утверждение самого себя. Истинно, может дух нести тогда свое единое достояние к подножию Света. Но на этом долгом пути куда же деваются враги, которые столько мучили друг друга своими несоответствиями? Когда тьма завладеет своим имуществом, остальные, которые могут восходить, распределяются по лучам. Так исчезают несоответствия и чувство вражды само исчезает. Как созвучные волны света, собираются духи и поднимаются к вместилищу. Так решается самый непонятный для людей вопрос о взаимопрохождении световых зерен к Высшему Миру. Вражда, так неразрешимая в плотном мире, сама растворяется среди эфирных, очищенных лучей. Не только в высших сферах, но уже в средних слоях Тонкого Мира чувство вражды поникает за ненадобностью. Нужно понять эти законы лучевых распределений. Одно осознание их уже ослабит даже здесь злобу вражды. Также не забудем, что вражда выводит организм из равновесия, отдавая его разным заболеваниям и одержаниям. Потому Советую обратить внимание на вражду с точки зрения профилактики. К чему болеть, заражать других и бесноваться, когда одно усилие духа охранит неприкосновенность организма.
   Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 1, § 602

      Монада явлена как самое сокровенное понятие всех религий. Её называют хранительницей зерна духа, капсулой бессмертия и ведущей путеводной звездой каждой судьбы человеческой. Справедливо ли утверждать о том, что информация о монаде открыта каждому сознанию, если во всех священных книгах наличествуют лишь скупые упоминания о золотой искре Абсолюта, присутствующей в нас? Называя её искрой божьей, мы определенно относим ее к стихии огня, неугасимого и вездесущего.
      Нет более таинственного вопроса, чем одарение существа человеческого монадой, вследствие чего безучастная плоть получила феномен осознания себя и своего активного участия в делах мира. То, что привязывает нас к небесам; то, что заставляет трепетать сердце при упоминании Беспредельности, – это и есть монада, не утратившая связи с высочайшим Космосом Абсолюта. Откуда, если не оттуда, протянута к каждому сердцу Серебряная Нить, являющая собой Белую Башню, по которой мы неустанно восходим, открывая в себе лучшие свои проявления?
   Константин Устинов. Таинство Монады. § 1. 04 мая 2008 - 22 июня 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ТЕ, КТО СЕЕТ ЗЁРНА РА – НОСЯТ НАЗВАНИЕ РАССЕЯ (1)*
                (Из Посланий Высокого Источника)

      (Матерь Агни Йоги). Великие Учителя иногда Приближали к Себе людей весьма не совершенных, но устремленных, ибо Знали, что при устремлении зерна Света, закладываемые Ими в сознание подходящих, дадут свои светлые всходы. Так оно в действительности и есть. При устремлении трансмутация духа являлась следствием того, что Заветы Учителя принимались духом и преображали его сущность. Часто поляризация энергий на противоположном полюсе толкала людей на подвиг и героические деяния. И тот, кто был холоден или горяч, не извергался из потока эволюции. И только тепленьким угрожала опасность стать Космическим сором.

      Творит мысль. Все мыслью творимо: и хорошее, и плохое. Хирург устраняет наросты ножом. Наросты духа убираются мыслью. Тончайшая энергия мысли – над всем. «Мысль царствует вечным огнем». Стрелы мысли достигают объекта, как пули мишень. Но мысль должна быть монолитной в своем устремлении, как тело летящей стрелы. И должна она быть огненной и заряжена несломимой энергией воли. Где же брать эту силу? У Меня. Как? Слиянием сознаний. А это значит быть вместе, объединяясь мысленно, в духе. Говорю – в духе, но не в теле. Тело приковано к месту, где находится. Мысль же свободна и движима устремлением. Потому Говорю: «Мысленно устремитесь ко Мне, где решение всего, и со Мною в мыслях пребудьте».

      Пребывание в мыслях с Владыкой им сообщает должную степень подвижности и огненности и дает нарастание светоносности. Дух, устремившийся к Свету, но связанный условиями земными, скованному Прометею подобен. Но при постоянстве и несломимой стойкости устремления огонь будет расти, он цепи расплавит. Вечное пламя духа пробьется сквозь все оболочки, и наслоения, и нагромождения, нарощенные на них. В цикле смертей и рождений, при завершении каждого воплощения, сбрасываются все временные, смертные оболочки, чтобы дух, облеченный в несменяемое тело Света, мог выявлять свои нетленные накопления в тех сферах, где он получил свою грануляцию. Так или иначе, но при достаточном устремлении цель достигается неотменно. Именно нерушимость огненного зерна духа – ручательство победы. При этом решающее значение имеет то, на чем надо сосредоточить и с чем отождествить сознание (и свое «я») – с временным в себе или с Вечным. И тот, кто к кому или к чему придет, тот с тем или в том и пребудет.

                Хотеть вам Света, устремляться, –
                и  Свет  вы  будете  иметь,
                и что сложили – то воздастся,
                чрез слово Свет – Огням гореть.

                И  Лучи  Света  –  издалёка,
                и звёзды шлют к Земле привет,
                а вам – магнитно устремляться,
                и  чудо  в  завтра  –  усмотреть.
                Владислав Стадольник 17.2.2002

      «Желание объять всю вселенную заставило Абсолют рассеять искры свои по бесчисленным мирам Беспредельности.

      Воплощение души происходит вокруг искры божьей. Но как эта искра может создать тело, если не улетит от костра? Как зерна осыпаются со спелого колоса, как капли дождя из единой тучи падают, чтобы потом слиться вместе с океаном великим. Дар Огненных Небес всегда с нами и в нас.

      Утро рассеет любую усталость. Ко Мне привязаны крепким поясом. Не обрывайте страховочный канат.

      Монада звезд, планет и стран – как формируется она? И откуда приходят силы, ее слагающие? Ведь мы слепнем от огня земного, если он достаточно силен. Как воспринять космический огонь, с которого просачиваются в нас лишь капли света, наподобие звезд, что вечно нам сопутствуют? И искра духа осеняет нас в момент рождения или потом, по мере роста нашего сознания? Воистину, верней всего последнее. Ведь привхожденья искр монады являются не так, как ветра шум, но следуя неведомой причине. У устремленного ведь каждый день бывает привхожденье духа под натиском огня неиссякаемого знанья, которому здесь воплотиться суждено, рождая вихри нового познанья в земной материи ума.

      Великой Атмы негасимый луч незримо насыщает в нашем сердце зачаток духа, наполняя его не просто светом, но живым огнем, которым дышит путь предназначенья. Как может мысль иль тонкий призрак стать человеком, минуя множество ступеней погруженья в материю, тот знает, кто неисчислимое количество совершил тех действий в бесконечном круге сансары.

      А буква каждая и ясное число, которое в высоком мире есть дух живой, указывают нам свою тропу. Идущие не различают знаков, но это не одно и то же. Не видим знаков. Знаки видят нас, сопутствуют и помогают идущим, если они просят о том. По вечному веленью их свершаются рождения людей и окончанья жизней. Дела живут тогда, когда потоки силы вечных слов и чисел слагают их. Иначе неуспешны и пусты бывают их итоги.

      Искра духа окружена густым шаром излучений наподобие цветка одуванчика. Бесчисленные серебряные шары являют собой как защиту зерна духа, так и каналы влияния и проникновения духовного света к высшей душе, которая есть чистый свет, без уплотнений и образованных форм, присутствующих в низших слоях Огненного Мира. В чистом свете нет даже абстракции. Значительно ниже его явлены числа, небесные руны и янтрические формы или мандалы, дающие силу магниту мироздания удерживать гармонию мира.

      Ядро монады – это тончайший духовный атом, в котором хранятся накопления опыта отдельной индивидуальности, прошедшей неисчислимо долгий путь эволюции сознания. Это скорее не форма, а напряжение полноты радости сознания или ощущение беспредельного блаженства и любви ко всему живому и неживому. Именно из атома духа истекает высочайшая сила блага, озаряющая жизнь человеческую. Именно в милосердии и сострадании человек выражает божественную миссию своей индивидуальности, не имеющей ни ограничений, пространственных или временных, ни страданий. Дух живет в мире чистой радости. Дух-Огонь и есть Атма, или совесть, или ощущение высокой нравственности.

      Взрыв зерна жизни одушевляет монаду. Так рождается искра индивидуализации. Так зарождается огненное сердце как основа будущих нескончаемых жизней, которым будет тождественна уплотненная форма, берущая энергию прообраза.

      Интуиция пробуждает мощь индивидуальности. Интуиция передает опыт предыдущих существований сердцу в виде не смутных предчувствий, но точного знания.

      Отождествление себя с Беспредельностью есть подключение энергии сердца к космическому источнику знаний.

      Мысли Солнца, огненные и яркие, так тяжелы для омраченного сознания земного. Мысли Солнца губительны для ветхого человека, как луч света – для бацилл, в темноте обитающих.

      Искры духа разлетаются, но пламя костра не убывает. Каждая искра монады, выделенная из единого пространственного огня, уже дала пример делимости. Второй случай – деление зерна на мужской и женский аспекты. Третий – деление огненного тела при особой задаче и напряжении до сорока девяти частей, которые могут быть обособленными и зримыми физическим зрением как плотные тела. Это не механическое клонирование беспринципных подобий, но полное разделение человеческой индивидуальности, со всеми ее аспектами, а значит, и с зерном духа. Но от этого основной космос огня не несет даже самой малой потери.

      Пример костра и искры – самый основательный. Поэтому все обвинения досужих теоретиков и так называемых борцов за "чистоту учения" есть лишь иезуитские бредни полуграмотных мелких князьков, привыкших к неоспоримому авторитету и не имеющих опыта философских диспутов.

     Зерно духа делится, но не в том общепринятом смысле, который привыкли видеть люди, лишь ради любопытства следующие Учению Жизни, – а вернее, даже не следующие, а принимающие только внешнюю, информационную сторону вопроса. Зерно духа делится так же, как живая клетка, которая порождает из себя точно такую же, вынашивая ее до времени, как будущая мать – дитя. Земные аналогии могут помочь понять многие высокие истины. Но, помимо человеческого зерна духа, существуют искры разума минерального, растительного и животного миров и разных стихий. И у некоторых существ присутствует явное преобладание в монадном зерне одной стихии над другой. И этот факт никто не способен оспорить, как и то, что зерно духа одной стихии не может переходить в другую.

     Вопрос звездных и планетарных влияний также весьма актуален в этой грандиозной теме. Ведь лучи астрального проводника формируют человеческую индивидуальность. И, помимо семи Лучей Планетных, при особых случаях в плоть одеваются монады дальних созвездий, созвучащих нарастающему эволюционному процессу на Земле. Дети индиго – это пример такого привхождения волны новых духов, пришедших из дальних областей Галактического Круга.

      Есть монады планет и звезд. Есть зерна духа галактик и метагалактик. И в этой духовной стройности иерархических взаимоотношений создается единый кармический узор, действующий как нервная система всего космоса. Если человек стремится обособить себя в отрывочном существовании, преграждая самому себе возможности развития духа, то космос видит свою пространственную силу в цепи единения великих и малых составляющих. Пример винтика и машины хрестоматиен. Но если человек не способен правильно развивать свою духовность, то и вселенная будет неправильно работать. Полет стрелы зависит от мысли устремления и силы стрелка. Умение резонировать космосу дает преимущества для каждого человека.

      Зерно духа как представитель Высшего Мира имеет множество способов воздействия на всю октаву человеческой жизни. Пытаясь устремить к лучшему и к продолжению того, что человек когда-то начал, дух находит возможности воплощения ситуаций. Для пробуждения нового витка развития сознания обновленная плоть не заслоняет знаний, обретенных в прошлом.

      Тело ребенка не может сдерживать накопления прошлого, как плотина - напор воды, по причине отсутствия развитых чувств тамасической природы. У детей развит инстинкт, но лишь на уровне защиты себя или любви к родителям. Но основное свойство детства - умение слышать голос духа. Импульс веры, радости и сострадания закладывается в ранние годы. В течение же остальной жизни человек идет, озаренный лучшими детскими впечатлениями.

     Величайший наставник судьбы – зерно духа – дает советы, но не настаивает на их применении, уступая свободной воле принимать решения.

     Нужно Нашу Руку держать крепко. Ибо напряжение зерна духа так велико. Все космические процессы отражаются на сердце, ибо крепость монады содрогается от натиска черного огня и вращение фохата ускоряется, чтобы удержать энергию накоплений от разрушения.

      Не успев сделать маленькое добро, люди спешат получить награду, сводя на нет благородный акт самоотверженного сердца. Но солнечное тепло не ищет благодарности, так же как земля, огонь, вода и воздух. Учитесь бескорыстию. Не просите, но сами давайте, когда у вас просят. Милосердие слагается из чистых искорок крохотных деяний. Лишь сила подвига духа может наполнить Чашу Жизни до краев. Но и он готовится многими существованиями.

      Заметил, сколько сил отнимает физическая работа и сводит на нет духовную волну. Но уподобимся Преподобному в Его изнурении плоти и найдём равновесие между духом и телом. Ибо руками творятся дела и ногами меряем пути земные.

      Психозерна творят. И зерно духа, облекаясь в Материю Люциду, путешествует, внезапно оставляя физическое тело. Иногда вынимается один из передаточных принципов, который творит самостоятельно, как это было у Е.П. Блаватской. И это само по себе уже научный эксперимент Братства. Подобное явление было и в Верхнем Уймоне, когда два дня было ощущение прострации. Огненный принцип был выделен и самостоятельно участвовал в делах Наших. А физическая оболочка ощущала свою опустошенность и очевидную недостачу одной из энергий в себе.

      Большинство людей существуют без участия духовного принципа. Он не отсутствует в них. Он выделен в духовном атоме, который постоянно ждёт возможности вернуться назад.

      Животная жизнь увлекает человечество по причине своей безответственности. Принцип: если не знаю закона, то не отвечаю по его статьям. Но человек и рожден человеком, чтобы облагораживать животную составляющую.

      Вся цепь жизней – это постепенное привхождение духовных энергий в новый день, тренировка устремленности мысли к Космическому Магниту – от робких эпизодических попыток до полного вхождения в Сантану. Нечто подобное происходит с любителями зимнего купания, которое, несомненно, вредно по причине искусственного подъема кундалини – своеобразного механического тумо.

     Дух и его присутствие диктуют не только материальную успешность дел, но и освоение Высших Сфер.

      Аура – это световой энергетический поток, идущий от зерна духа, покровом которого явлена душа. Духовная душа – высшее, или праздничное, одеяние человеческого индивида.

     При выделении астрального тела плоть часто испытывает конвульсии. Это происходит от натяжения серебряной нити, связывающей все миры и тела. При слабом сердце и нервной возбудимости не следует заниматься сознательным выходом в астрал и астральными путешествиями. Каждый шорох или резкий стук могут помешать этому достаточно серьезному занятию, вплоть до обрыва серебряной нити.

      Не всегда мирская жизнь мешает постижению мудрости. Часто она учит гораздо успешнее замкнутой атмосферы монастырей.

     Избыточные энергии лучше использовать для любовных утех, чем для преступлений. Все искусственное вредит развитию духа. Чрезмерное воздержание делает душу жестокой. И дело не только в дисциплине, но и в искусственном замыкании энергии в себе, что приводит к очевидным извращениям и маниакальным устремлениям, особенно для тех, кто привержен западному образу мыслей. Как голодная собака рычит и лает на горячую еду и ждет, пока она остынет, так западная психология суперменства должна успокоиться, прежде чем можно будет спокойно пить из источника мудрости.

      Пещеры создаются не для того, чтобы праздный зевака мог в них заблудиться и погибнуть. Они хранилище величайших тайн человечества и его древнейшей истории. Не верьте тому, что современному человеку от шестисот тысяч до миллиона лет. Возраст нашей пятой расы насчитывает этот срок. Но до этого были материки Му и Атлантида, а это гораздо большие временные промежутки.

      Современность представляет людям, живущим в семье, возможность овладевать теми знаниями, которых можно было достичь, лишь проведя всю жизнь в отшельничестве, пустынником. Эволюция напитывает пространство опытом постижений. Огонь, накопивший золотую пыль мудрости, посылает ее сердцам человеческим. Но яростен оскал самости, пытающейся противостоять Свету. Ужасный планетный Дракон Порога не хочет отпускать жертв своих.

      В серебряных знаках дождя расписаны окна, которые смотрят на горы.

      Объединение с пространственным огнем рождает напряжение и расширение монады. На краях огненного зерна появляются сначала лучи, а потом крохотные шары, созревание которых длится до тех пор, пока они не начинают отделяться и двигаться самостоятельно, пуская корни в пространство. Это похоже на живое дерево, которое выращивает на краях листочков маленькие листья. Они отрываются и, падая на землю, принимаются, развивая корневую систему. Монада не делится, но выращивает подобия себе, и это увязывает теорию неделимости зерна духа.

      В даосизме очень подробно описана практика, предшествующая делимости духа. Набухание манипуры – непременное условие начала этого процесса. Он аналогичен зарождению плода человека в теле женщины. Но в случае делимости семенем является устремленная мысль, зажженная неодолимым желанием испытать сознательно состояние делимости. Ощущение набухания манипуры и чувство того, что около нее зарождается часть тебя, – удивительное состояние. Но, как у беременной, плод вызревает и отделяется, унося с собой часть твоей силы. Импульсы делимости духа развиваются по признаку пятеричного деления» Константин Устинов. Таинство Монады. § 9, 10, 37, 41, 45, 48, 54, 61. 04 мая 2008 - 22 июня 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 22 января 2016 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии
Благодарю вас, Воин Света, находящийся во плоти земной. Все Вои Вышние, став
временно земными,стремятся на земле объединиться и интуитивно,и под водительством
Вознесённых Владык. Пришло время ВЕЛИКОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ РУСИ, и ВЕЛИКОГО БОЯ:

ПЕСНЬ О ВОИНАХ НЕБЕСНЫХ, ПОБЕДИВШИХ ТЬМУ.

Вои Славные, скоро Парад.
Сокрушили Вы силищу грозную.
От сияния Ваших наград
Озарилось пространство межзвёздное.

Встретить Воинов Матушка Русь
Вышла засветло в поле метельное.
Говорил ей сынок, коль вернусь,
Мне, как в детстве, споёшь колыбельную.

Сына не было тысячу лет.
Как же долга та служба небесная.
Русь, взирая на Небо в просвет,
Вознеслась к сыну ласковой песнею.

Он на зов прилетел. С ним Господь
И друзья, те, что в битвах проверены.
Жаль, не видима Вышняя плоть.
Видеть Воев лишь Матушке вверено.

И склонилась пред Господом Мать,
Перед храбростью Господа – Воина,
А сынов рядом целая рать,
И вздохнула Она успокоено.

Обнимала Она всех сынов:
Власа, Германа, Сашу, Надымушку,
Славу, Ноку и Жана с Кацо,
Середу, Севастьяна, Прокопушку.

«О, Господь, как тебя величать?» -
Мать спросила.- «Зови просто Господом,
И горда будь, Россиюшка – Мать,
Каждым сыном своим –« ясным соколом ».

Здесь родной, здесь и названный сын.
Головою Она приклонилася.
Каждый доблестным стал часовым.
Мать довольна стоит. Загордилася.

Вои - Соколы службу несут.
Их на страже великое множество.
Все народы, все нации тут.
Среди них нет земного ничтожества.

Величава российская стать
Под сыновнею шалью пуховою.
Поздравляет сама Божья Мать
Русь с такой дорогою обновою.

На побывку пришли сыновья,
Где земная их кровная родина,
На денёк… Мать слезу затая,
Проводить вышла Господа - Воина.

И сыны рядом с Ним, как один.
Сжалось сердце под шалью у матушки.
И Господь повелел: «Ты, Надым,
До поры будь с Россией – касатушкой.

Детям малым будь добрым отцом,
Пой им песни и сказы былинные.
А со взрослыми будь мудрецом.
Выси им покажи соколиные.

Расскажи про Героев Небес,
Расскажи как Великое Воинство
Жгло в Огне деревянный тот крест,
Что распял человека достоинство.

Ты, Надым, на Руси не один
Остаёшься из Воинства Светлого
Во плоти. Проиграл Сатанин.
Всё готово для марша победного.

Скоро будет Парад - Звездопад
Ради Воинства, Тьму сокрушившего.
Мы с тобой, Мироносиц – солдат,
Не забудем Героя почившего.

Будут Славны Свет-Вои в веках.
Человек должен знать об Их подвигах.
И расскажут поэты в стихах
О Героях: о Воях, о Господах.

Песнь из поэмы: Новейшее известие о спасении

Любовь Хохлова   02.02.2016 21:04     Заявить о нарушении