Горькое исповедание...

https://www.proza.ru/2011/01/20/1835

https://www.proza.ru/avtor/ldina23


слова и музыка Влада Гамова

ГОРЬКАЯ ИСПОВЕДЬ

1. Сын любимый, не убий, - не внял, убил
У соседа не кради, - пошел, украл
Мать-отца, не забывай, - в бегах забыл
Жен друзей, не возжелай, - смеясь, желал
От невзгод, не унывай, - в отчаянье впал

ПРИПЕВ: Слаб я, бремя нести безгрешия
Слаб я, творить добро каждодневное
Дай сил, душу спасти, Господи!
Дай шанс, честно прожить по совести

Ты прощен, сын, мукой святой раскаяния
Не забудь час, горького исповедания

2. В храм в неделю раз, ходи, - не внял, не стал
На суде скажи как есть, - в глаза всем лгал
Не гневись по мелочам, - вспылил, вскричал
Крест нательный не снимай, - с груди сорвал
Господу не изменяй, - к иным взывал!

http://www.runetmusic.ru/tracks/26443/









 
НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ.
Евангелие от Матфея

«Нагорная проповедь» (Матфея 5:1-7:29; Луки 6:12-41) на наших страницах является точной копией текста русской библии синодального перевода. В ней Господь Иисус Христос высказал всю суть Своего учения. Самое основное это «Заповеди блаженства», но кроме них есть еще много других поучений. Нагорная проповедь начинается Заповедями блаженства, а кончается «Притчей о благоразумном строителе» (Матфея 7:24-27) которая нас учит на каком основании нужно строить нашу жизнь и что именно во время беды ясно видно преимущество жизни по заповедям Закона Божия.
 
ГЛАВА 5    (Арх. Аверкий)
Заповеди блаженства
Увидев народ, Он взошел на гору;
и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах:
так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Вы - соль земли
Вы - соль земли.
Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою?
Она уже ни к чему негодна,
как разве выбросить ее вон на попрание людям.
Вы - свет мира
Вы - свет мира.
Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике,
и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми,
чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Не нарушить пришел Я, но исполнить.
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам:
доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,
тот малейшим наречется в Царстве Небесном;
а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Ибо, говорю вам,
если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев,
то вы не войдете в Царство Небесное.
Нельзя гневаться
Вы слышали, что сказано древним:
не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий,
гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону;
а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику
и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
оставь там дар твой пред жертвенником,
и пойди прежде примирись с братом твоим,
и тогда приди и принеси дар твой.
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним,
чтобы соперник не отдал тебя судье,
а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
Нельзя прелюбодействовать в сердце своем
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Нельзя разводиться
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Не клянись вовсе
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Просящему у тебя дай
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Любить нужно всех, включая врагов
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Будьте совершенны
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
ГЛАВА 6    (Арх. Аверкий)
Милостыню нельзя делать на показ
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Как нужно молиться
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Господня молитва
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Нужно прощать
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
Не нужно поститься на показ
Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Не собирайте себе сокровищ на земле
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Светильник для тела есть око
Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Никто не может служить двум господам
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
ГЛАВА 7    (Арх. Аверкий)
Не судите, да не судимы будете
Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Не давайте святыни псам
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Просите, и дано будет вам
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
Золотое правило
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Входите тесными вратами
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Берегитесь лжепророков
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Притча о благоразумном строителе
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
Конец Нагорной проповеди
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.




SERMON ON THE MOUNT
The Gospel according to St. Matthew (NKJV)
ПО-РУССКИ
The "Sermon on the Mount" (Matthew 5:1-7:29; Luke 6:12-41) on our pages is exact copy of the text from English NKJV (New King's James Version) Bible. In it the Lord Jesus Christ stated the essence of His teaching. Most basic are the "Beatitude Commandments", but besides them, there are many other teachings. The Sermon on the Mount starts with Beatitude Commandments, and ends with "the Parable of the wise Builder" (Matthew 7:24-27) which teaches us on what kind of foundation we should build our life and that during the trouble it is clear the advantage of living according to the God's Law.

CHAPTER 5    (Арх. Аверкий)
Beatitude Commandments
And seeing the multitudes, He went up on a mountain,
and when He was seated His disciples came to Him.
Then He opened His mouth and taught them, saying:
"Blessed are the poor in spirit, For theirs is the kingdom of heaven.
Blessed are those who mourn, For they shall be comforted.
Blessed are the meek, For they shall inherit the earth.
Blessed are those who hunger and thirst for righteousness, For they shall be filled.
Blessed are the merciful, For they shall obtain mercy.
Blessed are the pure in heart, For they shall see God.
Blessed are the peacemakers, For they shall be called sons of God.
Blessed are those who are persecuted for righteousness' sake, For theirs is the kingdom of heaven.
"Blessed are you when they revile and persecute you, and say all kinds of evil against you falsely for My sake.
Rejoice and be exceedingly glad, for great is your reward in heaven, for so they persecuted the prophets who were before you.
You are the salt of the earth

"You are the salt of the earth; but if the salt loses its flavor, how shall it be seasoned? It is then good for nothing but to be thrown out and trampled underfoot by men.
You are the light of the world

You are the light of the world. A city that is set on a hill cannot be hidden.
Nor do they light a lamp and put it under a basket, but on a lampstand, and it gives light to all who are in the house.
Let your light so shine before men, that they may see your good works and glorify your Father in heaven.
I did not come to destroy but to fulfill

"Do not think that I came to destroy the Law or the Prophets. I did not come to destroy but to fulfill.
For assuredly, I say to you, till heaven and earth pass away, one jot or one tittle will by no means pass from the law till all is fulfilled.
Whoever therefore breaks one of the least of these commandments, and teaches men so, shall be called least in the kingdom of heaven; but whoever does and teaches them, he shall be called great in the kingdom of heaven.
For I say to you, that unless your righteousness exceeds the righteousness of the scribes and Pharisees, you will by no means enter the kingdom of heaven.
Cannot be angry

"You have heard that it was said to those of old, 'You shall not murder, and whoever murders will be in danger of the judgment.'
But I say to you that whoever is angry with his brother without a cause shall be in danger of the judgment. And whoever says to his brother, 'Raca!' shall be in danger of the council. But whoever says, 'You fool!' shall be in danger of hell fire.
Therefore if you bring your gift to the altar, and there remember that your brother has something against you,
Leave your gift there before the altar, and go your way. First be reconciled to your brother, and then come and offer your gift.
Agree with your adversary quickly, while you are on the way with him, lest your adversary deliver you to the judge, the judge hand you over to the officer, and you be thrown into prison.
Assuredly, I say to you, you will by no means get out of there till you have paid the last penny.
Cannot commit adultery in your heart

"You have heard that it was said to those of old, 'You shall not commit adultery.'
But I say to you that whoever looks at a woman to lust for her has already committed adultery with her in his heart.
If your right eye causes you to sin, pluck it out and cast it from you; for it is more profitable for you that one of your members perish, than for your whole body to be cast into hell.
And if your right hand causes you to sin, cut it off and cast it from you; for it is more profitable for you that one of your members perish, than for your whole body to be cast into hell.
Cannot divorce

"Furthermore it has been said, 'Whoever divorces his wife, let him give her a certificate of divorce.'
But I say to you that whoever divorces his wife for any reason except sexual immorality causes her to commit adultery; and whoever marries a woman who is divorced commits adultery.
Do not swear at all

"Again you have heard that it was said to those of old, 'You shall not swear falsely, but shall perform your oaths to the Lord.'
But I say to you, do not swear at all: neither by heaven, for it is God's throne;
Nor by the earth, for it is His footstool; nor by Jerusalem, for it is the city of the great King.
Nor shall you swear by your head, because you cannot make one hair white or black.
But let your 'Yes' be 'Yes,' and your 'No,' 'No.' For whatever is more than these is from the evil one.
Give to him who asks you

"You have heard that it was said, 'An eye for an eye and a tooth for a tooth.'
But I tell you not to resist an evil person. But whoever slaps you on your right cheek, turn the other to him also.
If anyone wants to sue you and take away your tunic, let him have your cloak also.
And whoever compels you to go one mile, go with him two.
Give to him who asks you, and from him who wants to borrow from you do not turn away.
Love everybody, including enemies

"You have heard that it was said, 'You shall love your neighbor and hate your enemy.'
But I say to you, love your enemies, bless those who curse you, do good to those who hate you, and pray for those who spitefully use you and persecute you,
That you may be sons of your Father in heaven; for He makes His sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust.
For if you love those who love you, what reward have you? Do not even the tax collectors do the same?
And if you greet your brethren only, what do you do more than others? Do not even the tax collectors do so?
You shall be perfect

Therefore you shall be perfect, just as your Father in heaven is perfect.
CHAPTER 6    (Арх. Аверкий)
Do not do Charity to show off
"Take heed that you do not do your charitable deeds before men, to be seen by them. Otherwise you have no reward from your Father in heaven.
Therefore, when you do a charitable deed, do not sound a trumpet before you as the hypocrites do in the synagogues and in the streets, that they may have glory from men. Assuredly, I say to you, they have their reward.
But when you do a charitable deed, do not let your left hand know what your right hand is doing,
That your charitable deed may be in secret; and your Father who sees in secret will Himself reward you openly.
How should one pray

"And when you pray, you shall not be like the hypocrites. For they love to pray standing in the synagogues and on the corners of the streets, that they may be seen by men. Assuredly, I say to you, they have their reward.
But you, when you pray, go into your room, and when you have shut your door, pray to your Father who is in the secret place; and your Father who sees in secret will reward you openly.
And when you pray, do not use vain repetitions as the heathen do. For they think that they will be heard for their many words.
Therefore do not be like them. For your Father knows the things you have need of before you ask Him.
Lord's Prayer

In this manner, therefore, pray: Our Father in heaven, Hallowed be Your name.
Your kingdom come. Your will be done On earth as it is in heaven.
Give us this day our daily bread.
And forgive us our debts, As we forgive our debtors.
And do not lead us into temptation, But deliver us from the evil one. For Yours is the kingdom and the power and the glory forever. Amen.
It is necessary to forgive

"For if you forgive men their trespasses, your heavenly Father will also forgive you.
But if you do not forgive men their trespasses, neither will your Father forgive your trespasses.
Do not fast to show off

"Moreover, when you fast, do not be like the hypocrites, with a sad countenance. For they disfigure their faces that they may appear to men to be fasting. Assuredly, I say to you, they have their reward.
But you, when you fast, anoint your head and wash your face,
So that you do not appear to men to be fasting, but to your Father who is in the secret place; and your Father who sees in secret will reward you openly.
Do not collect for Yourselves Treasures on Earth

"Do not lay up for yourselves treasures on earth, where moth and rust destroy and where thieves break in and steal;
But lay up for yourselves treasures in heaven, where neither moth nor rust destroys and where thieves do not break in and steal.
For where your treasure is, there your heart will be also.
The Lamp of the Body is the Eye

"The lamp of the body is the eye. If therefore your eye is good, your whole body will be full of light.
But if your eye is bad, your whole body will be full of darkness. If therefore the light that is in you is darkness, how great is that darkness!
No One can serve Two Masters

"No one can serve two masters; for either he will hate the one and love the other, or else he will be loyal to the one and despise the other. You cannot serve God and mammon.
"Therefore I say to you, do not worry about your life, what you will eat or what you will drink; nor about your body, what you will put on. Is not life more than food and the body more than clothing?
Look at the birds of the air, for they neither sow nor reap nor gather into barns; yet your heavenly Father feeds them. Are you not of more value than they?
Which of you by worrying can add one cubit to his stature?
So why do you worry about clothing? Consider the lilies of the field, how they grow: they neither toil nor spin;
And yet I say to you that even Solomon in all his glory was not arrayed like one of these.
Now if God so clothes the grass of the field, which today is, and tomorrow is thrown into the oven, will He not much more clothe you, O you of little faith?
Therefore do not worry, saying, 'What shall we eat?' or 'What shall we drink?' or 'What shall we wear?'
For after all these things the Gentiles seek. For your heavenly Father knows that you need all these things.
But seek first the kingdom of God and His righteousness, and all these things shall be added to you.
Therefore do not worry about tomorrow, for tomorrow will worry about its own things. Sufficient for the day is its own trouble.
CHAPTER 7    (Арх. Аверкий)
Judge not, that you be not judged
"Judge not, that you be not judged.
For with what judgment you judge, you will be judged; and with the measure you use, it will be measured back to you.
And why do you look at the speck in your brother's eye, but do not consider the plank in your own eye?
Or how can you say to your brother, 'Let me remove the speck from your eye'; and look, a plank is in your own eye?
Hypocrite! First remove the plank from your own eye, and then you will see clearly to remove the speck from your brother's eye.
Do not give what is holy to the Dogs

Do not give what is holy to the dogs; nor cast your pearls before swine, lest they trample them under their feet, and turn and tear you in pieces.
Ask, and it will be given to you

"Ask, and it will be given to you; seek, and you will find; knock, and it will be opened to you.
For everyone who asks receives, and he who seeks finds, and to him who knocks it will be opened.
Or what man is there among you who, if his son asks for bread, will give him a stone?
Or if he asks for a fish, will he give him a serpent?
If you then, being evil, know how to give good gifts to your children, how much more will your Father who is in heaven give good things to those who ask Him!
Golden Rule

Therefore, whatever you want men to do to you, do also to them, for this is the Law and the Prophets.
Enter by the narrow gate

"Enter by the narrow gate; for wide is the gate and broad is the way that leads to destruction, and there are many who go in by it.
Because narrow is the gate and difficult is the way which leads to life, and there are few who find it.
Beware of the false prophets

"Beware of false prophets, who come to you in sheep's clothing, but inwardly they are ravenous wolves.
You will know them by their fruits. Do men gather grapes from thornbushes or figs from thistles?
Even so, every good tree bears good fruit, but a bad tree bears bad fruit.
A good tree cannot bear bad fruit, nor can a bad tree bear good fruit.
Every tree that does not bear good fruit is cut down and thrown into the fire.
Therefore by their fruits you will know them.
"Not everyone who says to Me, 'Lord, Lord,' shall enter the kingdom of heaven, but he who does the will of My Father in heaven.
Many will say to Me in that day, 'Lord, Lord, have we not prophesied in Your name, cast out demons in Your name, and done many wonders in Your name?'
And then I will declare to them, 'I never knew you; depart from Me, you who practice lawlessness!'
Parable of a wise Builder

"Therefore whoever hears these sayings of Mine, and does them, I will liken him to a wise man who built his house on the rock:
And the rain descended, the floods came, and the winds blew and beat on that house; and it did not fall, for it was founded on the rock.
But everyone who hears these sayings of Mine, and does not do them, will be like a foolish man who built his house on the sand:
And the rain descended, the floods came, and the winds blew and beat on that house; and it fell. And great was its fall."
The end of the Sermon on the Mount

And so it was, when Jesus had ended these sayings, that the people were astonished at His teaching,
For He taught them as one having authority, and not as the scribes.


http://www.dorogadomoj.com/de385nag.html
 


Рецензии
Плейкаст «▇ ▆ ▅ ▄ ▃ ▂ ... ГОРЬКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ... ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇»
http://www.playcast.ru/view/8346516/34b0a2bb61700fa348f2d9b36599573555471738pl

Татьяна Шкляр   22.01.2016 21:11     Заявить о нарушении