Обрывок по памяти

Что-то стало холодать,
не пора ль кого создать
в хорале мыслей,
в коралле для скота.
         М. Э.

  Как сейчас помню, подхватил чью-то инициативу с энтузиазмом. Руки были пустые, голова тоже, видимо забыл, что любая инициатива наказуема. Она не была моей, но наказали почему-то меня. Энтузиазм куда-то пропал и больше в поле моего близорукого зрения не появлялся.
  По молодости я много чего хватал, но никогда звёзд, ни с неба, ни в каком-либо другом недоступном для меня месте вроде варьете.
  Стараясь не особенно глубоко вникать в некасающееся меня, я деградировал. Этому меня учили многочисленные родственники наперебой с наставницей жизнью. Отсюда и пошло выведенное мною на волю в тепличных условиях оранжерейное правило «Семь раз отрежь, но не у себя».
  Если говорить исключительно о себе – этому желательно посвятить целую главу. Но такое чревато последствиями – кочан закружится, и может перекрыть приток крови к мозговым полушариям, чего не случается при передислокации их в плодородную ягодичную область, занятую тупой усидчивостью.
  А раз она существует, помогая сидеть на тёпленьком месте, почему бы не посплетничать, не подмыть чужие косточки. Оно и обходится дешевле, и мыла уходит значительно меньше. Главное – выбрать беспредмет спора. И если мужчине не хватает пороха, его с лихвой может заменить женский половой гормон прогестерон, при этом некоторые начинают успешно овулировать.
  Не все об этом знают, но от того в какой концентрации он содержится в организме, прямопропорционально зависит степень сплетнической независимости, что на данный момент является своеобразным мерилом неудержимой свободы-развязности языка в нашем тональном обществе практикантов на чужом опыте.
  И запомните мой постулат – чем скучнее высказываетесь не в своей среде, тем в меньшем грехе вас обвинят.
  Безмозглость вызывает снисхождение и жалость.
  Остроумие – жёлтую зависть.


Рецензии