боль

Его мир закрыт давно. Все попытки ворваться, прорвать эти границы «личного» пространства нещадно пресекались. Его мир закрыт. Нет, он не разочарован жизнью, людьми. Нет. Он очарован жизнью. Он умеет наслаждаться мелочами. Он не разочаровывается в людях, потому что заранее знает, что они из себя представляют. Его мир закрыт. Он не впускает в него сторонних. И в тоже время, он позволяет увидеть людям то, что видит сам. Что ему лично приносит радость и счастье.

Очень часто ему приходит в голову мысль, что родился он не в ту эпоху… В современном мире, с его развитыми коммуникационными технологиями, люди стали более доступны. И, почему-то, все считают, что имеют право вот так без стука ворваться в чужую жизнь. Доступность общения сыграла с людьми злую шутку. Вежливость в переписке, человеческое внимание, стало поводом считать, что вы стали для собеседника большим, нежели просто собеседник. Что с вами, люди?!

После каждого такого общения, он всё больше расширял границы личного пространства. Никакой жизненный опыт не защищал его от повторения старых ошибок. Мир людей для него становился всё меньше.

Он шёл и шёл по своей тропинке. Он пил свой кофе. Горький, крепкий и настоящий. Он больше не хотел видеть рядом кого-то, чей уход мог бы причинить боль. Он так решил и никому не переступить эти границы. Никому. Никогда.

И всё равно. Боль наполняла его. Боль от того, что не желая причинять боль другим, он всё же делал это, снова и снова...


Рецензии